myDC.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
История благодарностей участнику alex82. Спасибо сказали: 1406
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28.3.2009, 17:39 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата(Drakula @ 28.3.2009, 16:34) *
А что нащёт моей проблемы????7 Кто нить знает в чём причина????

Попробуй прописать абсолютный путь:
Код
path = Core.GetPtokaXPath().."scripts/"
Milena
28.3.2009, 13:18 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Цитата(Setuper @ 28.3.2009, 12:00) *
В скрипте увидел следующее:
Код
NMDC = {
    [36] = "$",
    [124] = "|",
}
и поправил функцию в теме функции для разработчиков big_smile.gif .

Только наверное нужно так:
Код
NMDC = {
    [36] = "$",
    [124] = "|",
}

super_man.gif

____________________________

Багфикс.
Заменяем функцию GetServRules:
Код
function GetServRules(servnum)
    tRules[servnum] = nil
    local sock = socket.udp()
    if sock then
        sock:settimeout(tServers[servnum].Timeout or tCfg.DefaultTimeout)
        sock:setpeername(tServers[servnum].Addr, tServers[servnum].Port or sDefaultPort)
        sock:send("яяяяW")
        data, errmsg = sock:receive()
        if data and data:find("^яяяяA") then
            local chal = data:sub(6)
            sock:send("яяяяV"..chal)
            data, errmsg = sock:receive()
            if data and data:find("^юяяя") then
                data = data:sub(10)
            end
            if data and data:find("^яяяяE") then
                tRules[servnum] = {}
                local _,_,num = data:find("^яяяяE(.)")
                num = string.byte(num)
                data = data:sub(8)
                for i = 1, num do
                    local _,_,name,value = data:find("^(.-)%z(.-)%z")
                    if name and value then
                        tRules[servnum][i] = {name,value}
                    end
                    data = data:gsub("^.-%z.-%z","")
                    table.sort(tRules[servnum],function(a,b) return(a[1]:byte()<b[1]:byte()) end)
                end
            end
        end
        sock:close()
    end
end
Milena
28.3.2009, 12:53 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Цитата(Setuper @ 28.3.2009, 11:32) *
А библиотека сокетов у тебя под API1 есть?
Она есть на форуме в разделе библиотек.

*FoxMalder*
Настройки серверов GoldSource не работают и в оригинальном скрипте. Причину уже нашел.

PS. Блин, это ж надо было создать настолько хитрозакрученный протокол.
* ругает матом разработчиков Valve *
Milena
28.3.2009, 12:08 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Цитата(IIPu3PAK @ 28.3.2009, 8:35) *
А очки в л4д 1.0.1.1 ноустимовском будут пахать или ваще никак?

А в чем выражается "непахание"? У всех по нулям?

Цитата(*FoxMalder* @ 28.3.2009, 10:11) *
классный скрипт ток почему то на 0360 птоке не хочет работать раздел "настройки серверов" ошибок нету

Вообще-то он под API2, и на 0.3.6.0 не будет работать. secret_smile.gif
Milena
27.3.2009, 21:31 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Цитата(IIPu3PAK @ 27.3.2009, 20:23) *
наверное где то в коде что то жутко нехорошее surrender.gif
Или они просто очень хорошо стреляют. big_smile1.gif
Milena
27.3.2009, 21:10 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Цитата(IIPu3PAK @ 27.3.2009, 18:54) *
Прикольно :P
если уж сделал tAppID мог бы и с игроками разобраться...чтоб без багов(я не тестил но у тебя написано что они остались)
Причину глюков пока что не нашел. Как правило, всё нормально, но время от времени в списке появляются игроки с диким количеством фрагов (8-и значное число).

Цитата(PomanoB @ 27.3.2009, 19:06) *
Проблема с игроками возникает в Counter Strike 1.6 на 48 протоколе, игра не отсылает challenge.
Надо отослать запрос на игроков с любым challenge, в ответ придёт настоящий, и уже его надо использовать в запросе на игроков
Я тоже об этом читал. Но...
Мониторинг CS тестил на единственном сервере. Сервер использовал именно 48 протокол, и почему-то всё нормально работало. shocked.gif
Milena
27.3.2009, 15:28 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Цитата(n1l @ 27.3.2009, 13:21) *
alex82 убедительно прошу переделай под API 1, заранее спасибо
Сорри, с API1 завязал. Да и нет смысла переводить этот релиз - сырой он.

THE STRELOK
Для инет-серверов Timeout = 1 маловато будет.
___________________________________

No-Steam серверы Half-Life 2 Deathmatch:
Код
    {Name = "CSMania/CityNov",Addr = "81.9.25.202:27014",Rules = true},
    {Name = "OAO Sibirtelecom",Addr = "217.116.128.15:27046",Rules = true},
    {Name = "Nextrim Deathmatch",Addr = "87.117.160.25:27018",Rules = true},
    {Name = "Nextrim Team Deathmatch",Addr = "87.117.160.25:27019",Rules = true},
Milena
27.3.2009, 13:29 Sourcemon
API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource
Версия 1.01 beta

Изменения:
[+] Добавлен мониторинг серверов Call of Duty 4 и Quake 3.
[F] Исправлено несколько мелких ошибок.
[attachment=2549:SourceMon_1.01_beta.rar]
Название скрипта: SourceMon
Версия: 1.00
Версия API: API2
Автор: alex82

Описание:
Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource. Теоретически, поддерживаются все игры на вышеназванных движках, проверялось на Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2, Left4Dead, Counter-Strike, Counter-Strike: Source.

Возможности:
*Краткая сводка по всем серверам в списке, либо по определённой категории.
*Подробная информация по каждому серверу, в том числе список игроков.
*Просмотр настроек сервера.
*Отправка краткой статистики в качестве сообщения дня.
*Возможность использования совместно со скриптом чат-комнат.

Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket

Известные ошибки:
*На некоторых серверах возможно неправильное отображение списка игроков.
*Сортировка списка настроек малость кривая.

[attachment=2007:SourceMon_v1.00.rar]
Taulalan, Invisible, VNoName, Kingston, Milena, PSIX, Uncle_Dif, Barmolei0808, himikell, no_use, foXDEvil, MIKHAIL
23.3.2009, 17:25 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Проверил.

Работает нормально - ни викторина, ни установленный скрипт ошибок не выдают. Викторина останавливается и перезапускается нормально.

PS. Свою писанину перед отправкой проверяй на ошибки в Ворде. Не позорься.
Ksan, Milena
22.3.2009, 4:04 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
Доступна альтернативная версия скрипта под кодовым именем "Заткни меня банально". bad_smile.gif

http://mydc.ru/topic1627.html
Milena
22.3.2009, 3:58 Gagme
API2 | Заглушка для юзеров
Название скрипта: GagMe
Версия: 1.01
Версия API: API2
Автор: alex82

Описание:
Cкрипт позволяет блокировать функции общения для определённых ников или IP.

Дополнительная информация:
При указании времени заглушки необходимо использовать формат, аналогичный используемому в командах временных банов PtokaX.

Для нормальной работы скрипта, он должен стоять выше любых других скриптов, модифицирующих сообщения пользователей.

[attachment=1929:GagMe_v1.01.rar]
Drakula, Milena, Saymon21, stone, FAST, killserver, MIKHAIL, мамин_парень
20.3.2009, 11:14 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
intlive

Вообще-то я начал делать обычную заглушку на основе этого скрипта. Как закончу - выложу. Но это будет самостоятельный скрипт - с собственной базой данных.
Milena
19.3.2009, 22:06 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Код
    local Time = os.time(os.date("*t"))

Сразу после этого добавляем:
Код
    local T = os.date("*t")
    local Day = T.hour*3600+T.min*60+T.sec

Потом меняем условия:
if v.FirstVisit+86400 на if v.FirstVisit+Day
if v.Leave+86400 на if v.Leave+Day

Это нужно проделать в двух функциях - UpdateUserStats() и BuildDailyUsers()
Milena
19.3.2009, 21:06 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата
Вопрос: Топ хабберов - составляется по ip адресу или по нику? Как сделать чтобы топ формировался по никам? (в нашей сети ip динамические).
Без радикальной переделки скрипта тут не обойтись.

Perspect
Сутки = 24 часа, неделя = 24*7 и.т.д. Соответственно, в списке отображаются юзеры, посетившие хаб в течении ближайших 24-х часов.
Milena
19.3.2009, 7:06 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
Доступна для скачивания версия 1.01

Изменения:
[F] При сохранении файла базы данных используется абсолютный путь.
[F] Теперь юзеров с "незаглушаемыми" профилями нельзя вносить в базу заглушенных.
[+] Добавлена возможность глушить IP по нику юзера.
Milena
19.3.2009, 6:58 Мой Пол
API2 | Пол юзеров в описании
Wariner

Может я ошибаюсь, но это совсем не гуд:
Код
return "$MyINFO $ALL "..nick.." "..addtag.."$ $ $ $"..share.."$"
Milena
18.3.2009, 20:19 Мой Пол
API2 | Пол юзеров в описании
Цитата(Angel_D @ 18.3.2009, 17:50) *
Скрипт хорош и полезен, но конфликтует со скриптами, вставляющими в описание юзверя "описание сети".
Можно как-нить придумать, чтобы они не ссорились? А то выходит так, что либо пол, либо описание сети.
Кнофликт неизбежен. И в нём будет выигрывать тот, кто позже отправляет MyINFO. Единственное возможное решение - объединить скрипты.
Milena
17.3.2009, 7:45 Anekbot
API2 | Анекдоты из Интернета
OtshelnikFm

Судя по всему, лагает сервер. А может быть я ошибся в одном из парсеров.

На каком сервере это происходило?
Milena
16.3.2009, 6:34 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(PePPeR @ 16.3.2009, 1:12) *
Прикольно! Буду прикручивать на пхпбб3 себе...
Возможно тебе понадобится это

Цитата(PePPeR @ 16.3.2009, 1:12) *
Только вот вопрос, надеюсь сдесь знают ответ... Я ищу скрипт статистики по пользователям download/upload etc...
Такого не бывает. Скачивание происходит мимо хаба, и проследить кто что у кого качает невозможно.
Milena
15.3.2009, 18:59 Мой Пол
API2 | Пол юзеров в описании
Название скрипта: Мой пол
Версия скрипта: 1.00
Версия API: API2
Автор: alex82 (основан на скрипте от NRJ)

Описание: Скрипт добавляет пол юзеров к описанию. Если юзер не указал пол, ему отправляется сообщение (можно отключить в настройках). Есть возможность смотреть пол всех юзеров, и юзеров онлайн.
[attachment=1863:MySex_1.00.rar]
Milena, DriverZX-10, Pro009, shur49, мамин_парень
12.3.2009, 1:53 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
Цитата(li4nost @ 11.3.2009, 23:59) *
там есть пункт в меню, который банит юзера, на которого кликаешь? или только через ввод ника?
Вообще-то он не банит а глушит. А пункт такой есть, и не один. Находится в подменю "Юзер".
Milena
11.3.2009, 16:09 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
Цитата(Vizunchik @ 10.3.2009, 18:53) *
Прикольный скрипт. Спасибо
но выдаёт ошибку. когда перезагружаешь скрипты
Код
[22:06] Синтаксис ...чий стол\Сервак хаба\0.4.1.1\scripts\GagMeSoftly.lua:363: attempt to index local 'hFile' (a nil value)
Попробуй создать внутри папки scripts ещё одну папку scripts.


Цитата(intlive @ 11.3.2009, 7:13) *
Скрипт классный, но функция "невидимого гага" не особа нужна. Можно ли сделать чтобы юзер видел что он заглушен?
А разве нет скриптов, реализующих классическую заглушку? В этом разделе таких как минимум два.


Цитата(OtshelnikFm @ 11.3.2009, 14:45) *
+ клиент
Это как?
Milena, мамин_парень
10.3.2009, 16:50 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
Цитата(Setuper @ 10.3.2009, 15:34) *
отличный скрипт!
Как ты узнал, если не секрет? bad_smile.gif
Цитата
Кол-во скачиваний: 0
мамин_парень
10.3.2009, 16:00 Заткни Меня Нежно
API2 | Оригинальная заглушка для юзеров
Название скрипта: Заткни меня нежно
Версия: 1.01
Версия API: API2
Автор: alex82

Описание:
Данный скрипт позволяет блокировать функции общения для определённых ников или IP. При этом заглушенные юзеры могут даже не догадываться о том, что они заглушены - сообщения отправленные ими в чат или приват будут видны только им.

Также доступен режим работы в локальной сети. В этом режиме сообщения заглушенных юзеров отправляются всем юзерам, имеющим такой же IP-адрес. Это может быть полезно если юзер заподозрит неладное, и решит проверить функции общения при помощи второго клиента.

Скрипт может быть полезен при усмирении юзеров из категории "продвинутое быдло", уже научившихся использовать прокси и менять MAC-адреса, но ещё не умеющих нормально вести себя в чате.

Дополнительная информация:
При указании времени заглушки необходимо использовать формат, аналогичный используемому в командах временных банов PtokaX.

Для нормальной работы скрипта, он должен стоять выше любых других скриптов, модифицирующих сообщения пользователей.

[attachment=1897:GagMeSoftly_v1.01.rar]
Tsd, Invisible, Karumo, Drakula, Milena, Saymon21, Sunshine-hub, dimetro, ramzes, shur49, AfLc, мамин_парень
10.3.2009, 11:46 Hub Menu
API2 | Меню для встроенных команд PtokaX
Цитата
или я не туда смотрю?

Их действительно нет.

Перезапуск хаба не сделал умышленно - команда используется довольно редко, а вероятность случайно клацнуть менюшку высока. big_smile.gif

Про временных операторов просто забыл - в следующей версии (если таковая будет) обязательно добавлю.

Насчет гага и редиректа - а пользуется ли ими кто-нибудь? Для заглушек обычно ставят сторонние скрипты, со своими менюшками. Редирект - вообще бессмысленная команда.
Milena
9.3.2009, 22:09 Pxprocess
win32 | Функции запуска приложений
Цитата(PRIZrak @ 9.3.2009, 18:31) *
А можно, с помощью этого скрипта, закрывать приложения?
Ну, во-первых это не скрипт а библиотека.

А приложения закрывать в принципе нельзя. Разве что если приложение поддерживает закрытие через командную строку.
Milena
9.3.2009, 19:53 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата(Vizunchik @ 9.3.2009, 15:44) *
как сделать чтобы в личке и гра шла все файлы перерыл
Это настраивается в меню, а не в файлах.
Milena
9.3.2009, 15:59 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата(Vizunchik @ 9.3.2009, 12:47) *
alex82: как сделать чтобы играли в личке бота и бот не показывался в списке юзеров
На данный момент никак. Разве что залезть в код и убрать регистрацию бота.
Milena
9.3.2009, 0:36 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
FixeR

Весьма странные глюки.

Дело в том, что работа скрипта в этом режиме уже достаточно хорошо потестилась (на хабе, который я админю, викторина работает именно в этом режиме, и играют в неё довольно часто), и ничего подобного замечено не было.

Единственный баг, исправленный в версии 1.01 - некорректная работа скрипта при игре в личке бота.
Milena
7.3.2009, 22:35 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Исправил. Перезалил.
Milena
7.3.2009, 20:15 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата
игра в личке. бот не зарегистрирован на хабе.

Так не может быть. Бот ВСЕГДА регистрируется если игра ведётся в личке, вне зависимости от настроек.

Проверил режим игры в личке - ошибок не заметил, сообщения нормально ретранслируются всем игрокам.
Milena
7.3.2009, 19:26 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Попробуй подвинуть скрипт в самый верх.
Milena
7.3.2009, 18:18 Создание Dll
Ну ладно.

Тады продолжим в том же духе.

Создание библиотеки под API2
Урок второй: Вызов WinAPI функции из Lua-скрипта.
Необходимые инструменты:
* PtokaX 0.4.x.x
* Borland C++ Builder
* Текстовый редактор с подсветкой кода C (в принципе, можно использовать редактор встроенный в C++ Builder, но лично мне он не очень нравится)
* А также клавиатура, мышь, и немного мозга big_smile.gif


1. Создаём проект DLL-библиотеки (на языке C), и сразу же лезем в его настройки (Project -> Options). Здесь выбираем Build configuration - Base, переходим на вкладку C++ Compiler -> General compilation, и меняем опцию Calling convention на Fastcall (Register). Далее переходим на на вкладку Linker -> Linking, и отключаем пункт Dynamic RTL. Ну вот, с настройками вроде разобрались. Теперь переименуем проект. Назовём его, ну, скажем, PXHello. big_smile.gif

2. Пишем код:
Код
#include <windows.h>    //Это необходимо для использования функций WinAPI
#include "lua.h"
#include "lualib.h"
#include "lauxlib.h"
#pragma comment(lib, "PXLua.lib")

//Собственно, это и есть функция, которую мы будем вызывать из Lua-скрипта:
static int msgbox (lua_State *L) {    //Функциям, вызываемым из Lua-скриптов, всегда передаётся только один аргумент - адрес массива lua_State, который содержит информацию о состоянии Lua
//При вызове функции из скрипта, её аргументы помещаются в стек.
    const char *header = luaL_checkstring (L, 1);    //Забираем из стека первый аргумент функции
    const char *text = luaL_checkstring (L, 2);    //Забираем из стека второй аргумент функции
    MessageBox(0,text,header,0);    //Вызываем функцию WinAPI MessageBox
    return 0;    
}

//Массив luaL_reg, содержащий список функций, которые можно будет вызвать  из скрипта. В нашем случае функция всего одна.
static const struct luaL_reg functions[] = {
    {"MessageBox", msgbox},
    {NULL, NULL},    //Так всегда должен выглядеть последний элемент массива luaL_reg
};

//Функция, вызываемая при инициализации библиотеки:
int libinit (lua_State *L)
{
    luaL_register (L, "Win", functions);    //Второй аргумент - имя таблицы, в которую будут помещены функции, доступные из скриптов, третий аргумент - адрес массива luaL_reg (См. выше)
    return 1;
}

Далее создаём в папке проекта файл с расширением .def (имя файла может быть любым), и добавляем в него следующее:
Код
LIBRARY     PXHello.dll

EXPORTS
    luaopen_pxhello =@libinit         @0  ; libinit(lua_State *)

После чего добавляем файл в проект.

3. Сохраняем проект и компилируем библиотеку.

4. Пишем скрипт:
Код
require "pxhello"

function OnStartup()
    Win.MessageBox("Hello World!!!", "Фигасе!!! Это работает!")    --Первый аргумент - заголовок окна сообщения, второй - текст, отображаемый в окне
end

Если Вы всё сделали правильно, то при запуске скрипта появится сообщение:
[attachment=1759:2009_03_07_165023.gif]
Ну, вроде бы всё. Во всяком случае на сегодня. big_smile.gif

Да, чуть не забыл.

[attachment=1761:PXHello.rar][attachment=1760:PXHello_source.rar]
Invisible
3.3.2009, 18:55 Hub Menu
API2 | Меню для встроенных команд PtokaX
В меню есть команда для просмотра списка скриптов.

Если скриптов много, то имеет смысл включить упрощённое меню управления скриптами:
Код
ScriptEasy = true
Milena
1.3.2009, 5:54 Anekbot
API2 | Анекдоты из Интернета
Цитата(RomanGTe @ 1.3.2009, 3:22) *
подскажи пожалуйста как её востановить? можно даже просто кд только скажи куда его вписать, если сложно вписывать, то сделай пожалуйста как надо, бот этот одна из самый крутых вещей на нашем хабе ИМХО

Строка 183:
Код
        local Server = tCfg.Server


Сразу после неё добавь
Код
        if RandomServer then
            Server = math.random(1,table.maxn(tServers))
        end


И в настройках:
Код
        RandomServer = true
Milena
28.2.2009, 19:31 Anekbot
API2 | Анекдоты из Интернета
Цитата(RomanGTe @ 28.2.2009, 16:16) *
ой всё=) Перезагрузили сервер и заработал на 5 с +
Спасибо за бота отличный! вот вопрос можно сделать чтоб он не только с одного сервера брал а скажем со всех сразу или по выбору с определенного количества, меняя их каждый раз когда приходит время выводить новое сообщение в чат?

Можно. Некоторое время такая фича даже присутствовала в скрипте. Потом убрал как бесполезную. (
Milena
27.2.2009, 18:24 Anekbot
API2 | Анекдоты из Интернета
Цитата(RomanGTe @ 27.2.2009, 16:27) *
Такая проблема, всё установил работает...проходит время он просто выпадает
Ошибка: Ошибка при загрузке парсера anikdot.ru: файл anikdot.lu не найден
[17:26:03] Ошибка: Ошибка при загрузке парсера best-aneks.com: файл best_aneks.lu не найден
[17:26:03] Ошибка: Ошибка при загрузке парсера wow.by: файл wow_by.lu не найден
[17:26:03] Ошибка: Ошибка при загрузке парсера allprikol.ru: файл allprikol.lu не найден
[17:26:03] Ошибка: Ошибка при загрузке парсера pda.anekdot.ru: файл pda_anekdot.lu не найден
[17:26:03] Ошибка: Ошибка при загрузке парсера bash.org.ru: файл bash.lu не найден

Парсеры загружаются только при запуске скрипта, либо по команде !anekrestart. Соответственно, само по себе это происходить не может.

Цитата(RomanGTe @ 27.2.2009, 16:27) *
Птоха 4.1.1.1

Нету такой птоки.
Milena
26.2.2009, 8:23 Hub Menu
API2 | Меню для встроенных команд PtokaX
Цитата(MEXAHuK @ 26.2.2009, 7:09) *
тогда нужна проверка на доступность комманды по профилям. если левый профиль воспользовался не той командной то ему пишется что "у вас нет прав доступа на это действие"

Цитата
Скрипт использует встроенные настройки профилей. Не вижу смысла добавлять какие-либо ещё - даже если менюшки не появятся, команды всё равно будут доступны.



Цитата(MEXAHuK @ 26.2.2009, 7:09) *
и всё таки доверенные ники сделать стоит. у меня 3 Опа с одинаковым профилем. при моём к ним доверии я точно знаю что только один из них понимает к сему могут привести эксперименты со скриптами

Цитата
Зачем было давать ОПам доступ к командам управления скриптами, а потом отключать эти команды в скриптах?
Milena
26.2.2009, 8:14 Hub Menu
API2 | Меню для встроенных команд PtokaX
MEXAHuK

Писатель - не читатель?
RoL
26.2.2009, 7:38 Hub Menu
API2 | Меню для встроенных команд PtokaX
Цитата(MEXAHuK @ 26.2.2009, 6:27) *
мне пришлось отключить ту часть меню отвечающую за скрипты. дабы мои Опы и заместители не лезли куда попало. не мешает сделать доступ каким профилям будет доступно управление.

Скрипт использует встроенные настройки профилей. Не вижу смысла добавлять какие-либо ещё - даже если менюшки не появятся, команды всё равно будут доступны.

PS. Зачем было давать ОПам доступ к командам управления скриптами, а потом отключать эти команды в скриптах?
Milena
25.2.2009, 0:29 Hub Menu
API2 | Меню для встроенных команд PtokaX
Название: HubMenu
Версия скрипта: 1.01
Версия API: API2
Автор: alex82

Описание:
Скрипт создаёт менюшки к встроенным командам PtokaX - смена топика, управление скриптами, баны, и.т.д. Также добавлены команды:
!disconnect - отключение юзера от хаба без последующего временного бана.
!scriptmoveup и !scriptmovedown - перемещение скриптов соответственно вверх и вниз.
!frombot - отправка сообщения юзеру от имени главного бота хаба.

Дополнительные настройки прав доступа не требуются - скрипт использует настройки профилей PtokaX.

[attachment=2718:HubMenu_1.01.rar]
Tsd, Invisible, zzipper, Ksan, prapor, Accelerator, Kingston, whuru, Milena, Saymon21, hondas, X-Sky, thehawk, Aлзим, artist07, Djessa, Alexey5176, shur49, Kar@bas, ke(x)one, 111222, мамин_парень, Mishari, Unique
24.2.2009, 23:54 Создание Dll
Если не лень качать 800 с лишним метров, тогда вот - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=365896
Invisible
21.2.2009, 2:29 Pxprocess
win32 | Функции запуска приложений
Название библиотеки: PXProcess
Версия: первая (и судя по всему последняя)
Версия PtokaX: 0.4.1.1 (теоретически должно работать на всех 0.4.х.х, но я не проверял)

Описание:
Библиотека добавляет к API PtokaX некоторые функции для работы с приложениями:

process.run(sProcess, iPriority) - Запускает процесс.
sProcess - имя исполняемого файла, iPriority - приоритет (1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий).
В случае успешного запуска функция возвращает PID процесса, в случае неудачи возвращается false.

process.check(iPID) - Проверяет, запущен ли процесс.
iPID - идентификатор процесса.
В случае успешного запуска функция возвращает имя исполняемого файла, в случае неудачи возвращается false.

process.exec(sName, sCommandLine, iShow) - Запускает файл при помощи командной оболочки Windows
sName - имя файла, sCommandLine - параметры командной строки, iShow - отображение окна (1 - нормальное окно, 2 - развёрнутое во весь экран, 3 - свёрнутое, 4 - скрытое)
В случае успешного запуска функция true, в случае неудачи возвращается false.

[attachment=1665:PXProcess.rar]
Invisible, Ksan, Milena, MIKHAIL
20.2.2009, 23:06 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата
NRJ не пытался ничего копировать. Он просто переводил скрипт с lua4 под lua5 + переводил на русский язык + фиксил некоторые баги + кое что дописывал, но основные принципы построения скрипта он не изменял.

Насколько я понимаю, почти весь класс TrivEx - дело рук NRJ, ну а curTriv - из оригинального скрипта. Если сомневаешься - почитай чейнджлог викторины на проце.

Я ничего не имею против "необычных" реализаций, но какой, черт возьми, смысл в этой функции:
Код
function curTriv:GetGetQues()
    if (self.getques == 1) then    
        return 1
    end
end

Не проще ли взять взять значение переменной напрямую? Или это такой способ оптимизации? И подобных моментов в скрипте было довольно много.
Milena
20.2.2009, 21:01 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата(Wariner @ 20.2.2009, 19:44) *
а если в настройках сделать переменную sPath = "Папка скрипта" а в потом
Код
function OnStartup()
     sPath = Core.GetPtokaXPath().."scripts/"..sPath
      ...
end

А если в настройках
Цитата
File = sPath.."filename.lua"

Тогда не катит
Milena
20.2.2009, 18:28 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(Derk_B_P @ 20.2.2009, 16:31) *
Можно ли в "Пользователи за сутки" добавить их количество?

Строка 733
Код
html=string.gsub(html,"%[PAGENAME%]","Пользователи, посетившие хаб за прошедшие сутки"..disabled)

меняем на
Код
html=string.gsub(html,"%[PAGENAME%]","Пользователи, посетившие хаб за прошедшие сутки - "..UsersDay..disabled)
Milena
20.2.2009, 18:18 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
По поводу путей. Если админ хаба не в состоянии исправить ОДИН параметр в настройках скрипта для того, чтобы скрипт заработал на его устаревшей версии птоки, то такой админ хабу не нужен, хаб проживёт и без него.

А элементы ООП убраны вовсе не из соображений оптимизации, а для лучшей читаемости кода.
Milena
20.2.2009, 17:49 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Цитата(Setuper @ 20.2.2009, 16:44) *
Хм... Убрав методы, не думаю, что скрипт ускорит свою работу.
Функции выполняются медленнее чем методы?

Цитата(Setuper @ 20.2.2009, 16:44) *
Абсолютные пути не прописаны.
PtokaX прекрасно понимает относительные.
Milena
20.2.2009, 17:06 Trivia Mod
API2 | Игра "Викторина"
Название скрипта: Trivia Mod
Версия: 1.02
Версия API: API2
Автор: alex82

Информация:
Скрипт создан на основе Викторины 1.6 (by NRJ), которая в свою очередь основывается на скрипте Trivia (by chill). big_smile.gif Изменения относительно оригинального скрипта:
* Перевод на API2
* Оптимизация и уплотнение кода
* Некоторые изменения функционала:
- Запоминание последнего состояния игры
- Юзеры могут самостоятельно включать Викторину (отдельные настройки автоотключения)

[attachment=2752:Trivia_Mod_v1.02.rar]
[attachment=2753:Trivia_Mod_v1.02.7z]

Версия, поддерживающая Lua 5.3:
[attachment=7225:Trivia_Mod_v1.02a.7z]

PS. Убедительная просьба сообщать о найденных ошибках.
Tsd, zzipper, truth, Drakula, Alexey, Kingston, whuru, Milena, PSIX, Saymon21, Pro009, Inkvizitor_ks, DEN 007, stone, мамин_парень, Mishari, Jimchat, Barbarossa178
19.2.2009, 3:38 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(Derk_B_P @ 19.2.2009, 1:43) *
alex82

Что и где нужно написать в коде скрипта, что бы можно было дописать две ссылки в низу статистики?

В шаблоне footer.tpl, классическим способом - <a href="ссылка">Имя ссылки</a>
Milena
17.2.2009, 17:24 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Решение достаточно оптимальное, и, главное, простое. Но практика показывает, что флуд от скрипта прекращается через несколько дней после запуска, так что в данной модификации нет необходимости.
Milena
9.2.2009, 23:44 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(Derk_B_P @ 9.2.2009, 22:40) *
Можно ли сделать ТОП 20 по ратио?

Возможно ли вообще узнать ратио пользователей хаба?

Можно - для этого напиши юзеру в личку и спроси какое у него ратио. bad_smile.gif


А если серьёзно, то нельзя. Ратио не предусмотрено протоколом.
Milena
7.2.2009, 21:11 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(Wariner @ 7.2.2009, 19:16) *
это универсальный путь для всех пток от 0400 и выше

Функции API2 нельзя вызывать за пределами других функций. Чтобы применить этот способ прийдётся перенести половину настроек в OnStartup()
Milena
7.2.2009, 17:28 Функции Для Разработчиков
склад полезных функций
Функция форматирования шары, решающая сию проблему чисто математически.
Код
function GetNormalSize(size, num)
    size = size or 0
    local tSize, sSize = {" B"," kB"," MB"," GB"," TB"," PB"}, ""
    for i in pairs(tSize) do
        if size < 1000 then
            sSize = tSize[i]
            break
        end
        size = size/1024
    end
    local tmp1, tmp2 = 1, 0
    if size > 0 then
        num = num or 3
        while size < 10^num do
            size, tmp1 = size*10, tmp1*10
        end
        size, tmp2 = math.modf(math.floor(size)/10); tmp2 = tmp2*10
        if tmp2 >=5 then size = size+1 end
        size = size/tmp1*10
    end
    return tostring(size)..sSize
end

Первый аргумент - собственно размер шары в байтах, второй - до скольки знаков округлить значение шары. Если второй аргумент отсутствует, шара округляется до 3-х знаков.
Invisible, Saymon21, мамин_парень
6.2.2009, 21:40 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(Rez911 @ 6.2.2009, 18:56) *
Скрипт классный работает нормально Спасибо большое alex82.
Есть единственный маленький вопрос. можно ли сделать что бы инфа MOTD.txt отсылалась не в чат а в личку при заходе

Строка 174
Код
        Core.SendToNick(user.sNick,"<"..sBot.."> "..msg)

меняем на
Код
        Core.SendPmToNick(user.sNick,sBot,msg)


Цитата
баг: не сразу реагирует рекорд. старый рекорд был 587 юзеров. на 601 почему то не среагировал. рекорд шары работает норм.

ОК. Гляну.
Milena
6.2.2009, 17:40 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата(Severskline @ 6.2.2009, 15:22) *
а под Slaed 4.х можно сообразить?

Теоретически можно. Только нужно увидеть что оно есть.

Ссылку на nulled-версию - в студию!
Milena
6.2.2009, 12:25 Anekbot
API2 | Анекдоты из Интернета
Название скрипта: AnekBot
Версия: 1.00 beta
Версия API: API2
Язык: русский
Автор: alex82

Описание: Скрипт скачивает анекдоты из Интернета и отсылает в главный чат. Анекдоты могут выводиться как автоматически, так и по запросу пользователя. В настройках скрипта уже имеются 6 серверов - anikdot.ru, best-aneks.com, wow.by, allprikol.ru, pda.anekdot.ru, bash.org.ru (последний - не совсем анекдоты, но тоже весело). Есть возможность добавления новых серверов. Также есть возможность чтения анекдотов из локальной базы.

Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket.

Дополнительная информация: Скрипт имеет один серьёзный недостаток: подвисание хаба во время запроса информации из Интернета. Это происходит не из-за ошибки в скрипте, а благодаря глючной библиотеке LuaSocket. В связи с этим разработка скрипта замораживается на неопределённый срок - до появления нормальной библиотеки для работы с сокетами.

Скачать:
[attachment=1592:AnekBot_1.00_beta.rar]
База анекдотов (8400 штук):
[attachment=1593:base.rar]
Invisible, whuru, Dzhin, Sekretchik, Milena, PSIX, Saymon21, SAG, AfLc, Nikolaevich, zeusby
4.2.2009, 20:07 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Цитата
можно еще про очистку базы узнать. через сколько времени и по какому принципу проходит?

Пока что только вручную - с помощью менюшки. В следующей версии наверное добавлю автоочистку.
Milena, мамин_парень
3.2.2009, 21:54 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Вроде нашёл feel_good.gif

Так это выглядит:


В архиве модуль с инсталлятором и шаблон hubstat.tpl. Остальное не выкладываю, потому как совсем сырое.

[attachment=1554:joomla.rar]
Milena
3.2.2009, 21:28 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
Для Джумлы 1.0 начал писать модуль, но до конца ниасилил. Статистика на главной полностью готова, остальное в зачаточном состоянии.

Если надо, могу выложить (если найду, конечно big_smile.gif ).
Milena
3.2.2009, 13:20 StatPX
API1, API2 | Статистика хаба
StatPX


Версия скрипта: 1.06
Версия API: API2
Системные требования:
PtokaX 0.4.x.x, Lua 5.1
Библиотека Lua-GD ( http://mydc.ru/topic2356.html )
Веб-сервер (напр. Apache)

Автор: alex82

Возможности скрипта:
  • Статистика хаба
      Статистика хаба:
    • учёт рекордов по размеру шары и количеству пользователей
    • учёт посещаемости: количество пользователей за сутки, неделю, и.т.д
    • топ пользователей времени, по проведенному на хабе
    • топ пользователей по размеру шары

  • Учет статистики пользователей по IP
    • время первого визита
    • сколько раз и под какими никами заходили с IP-адреса
    • общее и среднее время пребывания на хабе
    • топ пользователей по проведённому на хабе времени
    • поиск информации по нику или IP

  • Web-статистика
    • топик хаба
    • общая статистика хаба - время непрерывной работы, количество пользователей, общий размер шары, рекорды по размеру шары и количеству пользователей, количество забаненных пользователей
    • статистика посещаемости
    • ограничения хаба - минимальная шара, минимум слотов, и.т.д
    • лог главного чата с поддержкой смайлов
    • список пользователей онлайн
    • список пользователей за сутки
    • топ пользователей по размеру шары
    • топ пользователей по проведённому на хабе времени
    • список забаненных пользователей
    • список заглушек скрипта GagMe (http://mydc.ru/topic1627.html)
    • поддержка скинов



Скачать:
[attachment=5138:StatPX_1.06.rar]
Старые версии

[attachment=5107:StatPX_1.06_beta.rar]
[attachment=4668:StatPX_1.05.rar]
[attachment=3940:StatPX_1.04a.rar]
[attachment=2917:StatPX_1.03_beta2.rar][attachment=2760:base_converter.rar]
[attachment=3686:StatPX_1.02.rar] (последняя версия, поддерживающая API1)

История версий

Изменения в версии 1.05:

Исправлена ошибка в функции поиска IP (attempt to concatenate global 'IP' (a nil value))
Исправлена ошибка в функции просмотра топа хабберов (attempt to concatenate global 'sRank' (a nil value))
Небольшое исправление в шаблоне gagme.tpl
Исправление в логе чата: при отправке в чат сообщения от третьего лица (команда !me), лог чата не обновлялся.


Изменения в версии 1.05 beta:

Переписаны функции обработки команд.
Добавлено отображение возраста хаба.
Добавлена возможность просмотра топа шары на хабе.
Оптимизация отправки сообщения дня.
В систему шаблонов добавлены переключатели, благодаря чему стало возможным отключение некоторых функций веб-статистики без необходимости редактирования шаблонов.
Добавлен лог главного чата. Лог отображается в сообщении дня и на странице веб-статистики.
Добавлено отображение графиков на странице веб-статистики.
Удалена функция удаления префиксов из ников.
Настройки скинов убраны из файла конфигурации. Теперь они хранятся непосредственно в папке скина.
Удалена возможность выбора скина из меню.
Переверстаны шаблоны "По умолчанию" и "Простой".


Изменения в версии 1.04:

Оптимизация кода веб-статистики. Производительность веб-статистики увеличена на несколько порядков.
Добавлена возможность отображения списка заглушек скрипта GagMe.


Изменения в версии 1.03 beta2:

Исправлена сортировка топа шары.


Изменения в версии 1.03 beta:

Изменен формат базы данных, благодаря чему потребление памяти снизилось примерно на 20%.
Оптимизация и уплотнение кода.
Исправлено несколько мелких ошибок.
Прекращена поддержка API1.


Изменения в версии 1.02:

Добавлена возможность отправки сообщения дня со статистикой.
Полностью переписана функция GetRanks() - основной источник "тормозов" в скрипте.
Изменён алгоритм генерации списка пользователей онлайн, пользователей за сутки, топа шары и топа хабберов.
Добавлена чистка памяти по таймеру.
Добавлена чистка памяти после каждого обновления Web-статистики (рекомендуется для больших хабов).
Добавлена возможность отключения списка пользователей за сутки (рекомендуется для больших хабов).
Добавлена функция очистки базы данных.
Добавлена поддержка PtokaX 0.4.1.x.
Добавлена поддержка PHP-Nuke и PHP-Fusion.
Nickolya, intlive, Taulalan, Tsd, Invisible, zzipper, PRIZrak, Артём, p_marozov, Accelerator, Karumo, Rez911, truth, Infinity_Love, Satib, KT315, Alexey, darkangel17, Andrew Frost, Kingston, whuru, Milena, CrazyKiller, PSIX, Saymon21, leonss, Syndicate, hondas, Dimon21, X-Sky, TiGRpp, balbes, Aлзим, Pro009, Werwolf, Naum_Off, forrz, mastersweet, 2man, WINS, TommyKaira, ParKur, Has21, lankmv, доктор ливси, Blazer, xXx-Portal, KCAHDEP, stone, GULAM33, Hashish, мамин_парень, Unique, Nikolaevich, advent
24.1.2009, 8:33 Informer
API1, API2 | Скрипт рассылки сообщений
Название: InformEr
Версия: 1.01
Версия API: API1, API2
Автор: alex82
Язык: русский

Возможности скрипта:

*Периодическая рассылка сообщений в главный чат.
*Рассылка сообщений в личку при входе юзера на хаб (можно установить количество рассылок для каждого сообщения).
*Ручная рассылка сообщений от имени главного бота хаба в главный чат и в личку.
*Возможность создания справки. Для каждого раздела справки создаётся меню.

Дополнительная информация:

*При автоматической рассылке сообщений в чат используется система антифлуда - при отсутствии сообщений пользователей рассылка приостанавливается (для нормальной работы антифлуда, скрипт должен стоять выше любых скриптов, модифицирующих сообщения пользователей).
*Количество рассылок сообщений в личку может учитываться как по нику, так и по IP.
*В сообщениях можно использовать переменную [USER] - при рассылке она будет заменена на имя пользователя, которому отсылается сообщение.
*Текст сообщения или раздел справки может быть прочитан из файла - для этого необходимо ввести вместо сообщения "file:ИМЯ_ФАЙЛА".

[attachment=2968:InformEr_1.02.rar]
dimetrius, Invisible, truth, whuru, Milena, Saymon21, TiGRpp, Pro009, Тёмич, stailzoRE, ke(x)one, мамин_парень

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
RSS Сейчас: 4.5.2024, 6:58