История чата в интересном месте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История чата в интересном месте |
1.5.2011, 22:36
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 8 388 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно ли переделать скрипт истории чата так, чтобы сама история показывалась в нижней строке клиента (где обычно описываются действия админов вроде банов,киков и прочее)?
|
|
|
2.5.2011, 1:10
Сообщение
#2
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
Можно. Просто посылай пользователю историю чата без имени бота. Сообщения без ников в современных клиентах считаются статусными и показываются в строке статусных сообщений.
|
|
|
2.5.2011, 8:24
Сообщение
#3
|
|
Освоившийся участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 6 968 Спасибо сказали: 83 раза |
Я так понял, это история только для админов или продвинутых пользователей получится. Т.к. остальные не додумаются навести курсор и прочитать.
|
|
|
2.5.2011, 9:57
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6 838 Спасибо сказали: 24 раза |
Цитата Сообщения без ников в современных клиентах считаются статусными А какие ещё считаются статусными? Что вообще за "статусные" сообщения? |
|
|
2.5.2011, 16:08
Сообщение
#5
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
Я так понял, это история только для админов или продвинутых пользователей получится. Т.к. остальные не додумаются навести курсор и прочитать. Ещё у тех, у кого включена галка: ApexDC++: Settings - Appearance - View status messages in main chat ApexDC++: Настройка - Вид - Показывать сообщения статуса в главном чате FlylinkDC++: Настройка - Сообщения - Показывать статусные сообщения в главном чате А она по умолчанию включена. |
|
|
2.5.2011, 21:08
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6 838 Спасибо сказали: 24 раза |
Понятно, мой вопрос проигнорили. Дело в том, что, например, у оригинального клиента свои понятия о показе статустных сообщений.
|
|
|
3.5.2011, 4:07
Сообщение
#7
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
Дело в том, что, например, у оригинального клиента свои понятия о показе статустных сообщений. Правда? Какие-же, если не секрет? 20110503_DCPP_statusm.png ( 97.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274 |
|
|
3.5.2011, 10:08
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6 838 Спасибо сказали: 24 раза |
Насколько я помню, их вылезание в качестве глупейшего всплывающего сообщения нельзя отключить.
|
|
|
3.5.2011, 19:30
Сообщение
#9
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
Насколько знаю, поведение всплывающих сообщений статусной строки можно настраивать только в EiskaltDC++.
|
|
|
4.5.2011, 15:37
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6 838 Спасибо сказали: 24 раза |
Так. Ещё раз.
Изначальная мысль: реакция DC++ и StrongDC++ based на статусные сообщения при играх с этими вот опциями различается. Посему вопрос: статусными считаются разные сообщения или разница именно в их обработке? |
|
|
4.5.2011, 16:03
Сообщение
#11
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Наверное статусными называются сообщения, которые могут быть записаны в статусной строке, если установлена соответствующая настройка в клиенте.
А вообще говоря, по протоколу NMDC, сообщения чата должны иметь формат: <ник> сообщение| Все прочие NMDC команды должны начинаться со знака $. Если сообщение не подходит ни под одно из этих описаний, то клиент вправе обрабатывать сообщения как душе угодно - отсылать в чат, отсылать в статусную строку или же вовсе игнорить. |
|
|
4.5.2011, 16:35
Сообщение
#12
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
А какие ещё считаются статусными? Что вообще за "статусные" сообщения? Согласно поставляемому с DC++ 0.782 файлу помощи: Цитата Status bar Messages part (left) You can see here the last status message or a kick message sent by the hub. To see more from the recent kick/status messages you can move the mouse pointer above the status bar - the last few messages will be shown as a tooltip shortly. Common status messages:
Более подробно можно посмотреть в коде этого или любого другого OpenSource-клиента DC. Изначальная мысль: реакция DC++ и StrongDC++ based на статусные сообщения при играх с этими вот опциями различается. Неверно. Разница лишь в максимальной длине одинарного статусного сообщения во всплывающей подсказке. Посему вопрос: статусными считаются разные сообщения или разница именно в их обработке? O_o Не понял вопроса. Стоит перефразировать. |
|
|
4.5.2011, 17:00
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6 838 Спасибо сказали: 24 раза |
Цитата Неверно. Разница лишь в Вы меня невнимательно читаете. Напишу по памяти, сейчас ковыряться с клиентами нет ни времени, ни желания. Что меня всегда интересовало - это чтобы это самое статусное сообщение(в моём случае это было МотД без ника бота) отображалось в главном чате, но не вылезало в бесполезной всплывающей мессаге. Так вот, если в StrongDC++ сотоварищи так сделать можно, то в оригинальном клиенте - нет. В связи с этим и были мои непонятки выше. То ли клиентам разные сообщения видятся статусными(видимо, нет), то ли всё-таки разница в опциях самих клиентов(видимо, так). |
|
|
4.5.2011, 17:14
Сообщение
#14
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
Вы меня невнимательно читаете. Напишу по памяти, сейчас ковыряться с клиентами нет ни времени, ни желания. Что меня всегда интересовало - это чтобы это самое статусное сообщение(в моём случае это было МотД без ника бота) отображалось в главном чате, но не вылезало в бесполезной всплывающей мессаге. Так вот, если в StrongDC++ сотоварищи так сделать можно, то в оригинальном клиенте - нет. Нельзя так сделать в стронге сотоварищи. То ли клиентам разные сообщения видятся статусными(видимо, нет), Одинаковые. то ли всё-таки разница в опциях самих клиентов(видимо, так). Разница лишь в максимальной длине одинарного статусного сообщения во всплывающей подсказке.
|
|
|
4.5.2011, 20:57
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6 838 Спасибо сказали: 24 раза |
Цитата Нельзя так сделать в стронге сотоварищи Я так делал. Возможно, что-то изменилось в последних версиях, но тем не менее. |
|
|
5.5.2011, 1:04
Сообщение
#16
|
|
7 квадратиков Группа: Модераторы Сообщений: 793 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 1 895 Спасибо сказали: 301 раз |
Пруф? (когда будет время)
|
|
|
Похожие темы
|
Сейчас: 23.11.2024, 6:58 |