Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

MyDC.ru _ Запросы скриптов для PtokaX _ История чата в интересном месте

Автор: CrazyCat 1.5.2011, 22:36

Можно ли переделать скрипт истории чата так, чтобы сама история показывалась в нижней строке клиента (где обычно описываются действия админов вроде банов,киков и прочее)?

Автор: Alexey 2.5.2011, 1:10

Можно. Просто посылай пользователю историю чата без имени бота. Сообщения без ников в современных клиентах считаются статусными и показываются в строке статусных сообщений.

Автор: Damaks 2.5.2011, 8:24

Я так понял, это история только для админов или продвинутых пользователей получится. Т.к. остальные не додумаются навести курсор и прочитать.

Автор: Delia 2.5.2011, 9:57

Цитата
Сообщения без ников в современных клиентах считаются статусными

А какие ещё считаются статусными? Что вообще за "статусные" сообщения?

Автор: Alexey 2.5.2011, 16:08

Цитата(Damaks @ 2.5.2011, 9:24) *
Я так понял, это история только для админов или продвинутых пользователей получится. Т.к. остальные не додумаются навести курсор и прочитать.

Ещё у тех, у кого включена галка:
ApexDC++: Settings - Appearance - View status messages in main chat
ApexDC++: Настройка - Вид - Показывать сообщения статуса в главном чате
FlylinkDC++: Настройка - Сообщения - Показывать статусные сообщения в главном чате

А она по умолчанию включена.

Автор: Delia 2.5.2011, 21:08

Понятно, мой вопрос проигнорили. Дело в том, что, например, у оригинального клиента свои понятия о показе статустных сообщений.

Автор: Alexey 3.5.2011, 4:07

Цитата(Delia @ 2.5.2011, 22:08) *
Дело в том, что, например, у оригинального клиента свои понятия о показе статустных сообщений.

Правда? Какие-же, если не секрет?

Автор: Delia 3.5.2011, 10:08

Насколько я помню, их вылезание в качестве глупейшего всплывающего сообщения нельзя отключить.

Автор: Alexey 3.5.2011, 19:30

Насколько знаю, поведение всплывающих сообщений статусной строки можно настраивать только в EiskaltDC++.

Автор: Delia 4.5.2011, 15:37

Так. Ещё раз.
Изначальная мысль: реакция DC++ и StrongDC++ based на статусные сообщения при играх с этими вот опциями различается.
Посему вопрос: статусными считаются разные сообщения или разница именно в их обработке?

Автор: Setuper 4.5.2011, 16:03

Наверное статусными называются сообщения, которые могут быть записаны в статусной строке, если установлена соответствующая настройка в клиенте.

А вообще говоря, по протоколу NMDC, сообщения чата должны иметь формат: <ник> сообщение|
Все прочие NMDC команды должны начинаться со знака $.
Если сообщение не подходит ни под одно из этих описаний, то клиент вправе обрабатывать сообщения как душе угодно - отсылать в чат, отсылать в статусную строку или же вовсе игнорить.

Автор: Alexey 4.5.2011, 16:35

Цитата(Delia @ 2.5.2011, 10:57) *
А какие ещё считаются статусными? Что вообще за "статусные" сообщения?


Согласно поставляемому с DC++ 0.782 файлу помощи:
Цитата
Status bar
Messages part (left)
You can see here the last status message or a kick message sent by the hub. To see more from the recent kick/status messages you can move the mouse pointer above the status bar - the last few messages will be shown as a tooltip shortly.
Common status messages:
  • Messages about connecting, disconecting and redirecting to/from hubs and related problems
  • Joins and parts of (favorite) users according to the Show joins... settings
  • Results of chat commands issued
  • Private messages when you set to display them in the mainchat window instead of a new window
  • Standard Windows Socket error messages in case of problems connecting to a hub or eg. when a hub disconnects unexpectedly (note that as these messages come directly from the operating system, they always appear in the language specified in your Windows locale settings regardless of what locale is set for DC++)
  • Everything which comes from the hub and does not start with a valid nick (NMDC hubs only)

Более подробно можно посмотреть в коде этого или любого другого OpenSource-клиента DC.

Цитата(Delia @ 4.5.2011, 16:37) *
Изначальная мысль: реакция DC++ и StrongDC++ based на статусные сообщения при играх с этими вот опциями различается.

Неверно. Разница лишь в максимальной длине одинарного статусного сообщения во всплывающей подсказке.

Цитата(Delia @ 4.5.2011, 16:37) *
Посему вопрос: статусными считаются разные сообщения или разница именно в их обработке?

O_o Не понял вопроса. Стоит перефразировать.

Автор: Delia 4.5.2011, 17:00

Цитата
Неверно. Разница лишь в

Вы меня невнимательно читаете. Напишу по памяти, сейчас ковыряться с клиентами нет ни времени, ни желания.
Что меня всегда интересовало - это чтобы это самое статусное сообщение(в моём случае это было МотД без ника бота) отображалось в главном чате, но не вылезало в бесполезной всплывающей мессаге.
Так вот, если в StrongDC++ сотоварищи так сделать можно, то в оригинальном клиенте - нет.
В связи с этим и были мои непонятки выше. То ли клиентам разные сообщения видятся статусными(видимо, нет), то ли всё-таки разница в опциях самих клиентов(видимо, так).

Автор: Alexey 4.5.2011, 17:14

Цитата(Delia @ 4.5.2011, 18:00) *
Вы меня невнимательно читаете. Напишу по памяти, сейчас ковыряться с клиентами нет ни времени, ни желания.
Что меня всегда интересовало - это чтобы это самое статусное сообщение(в моём случае это было МотД без ника бота) отображалось в главном чате, но не вылезало в бесполезной всплывающей мессаге.
Так вот, если в StrongDC++ сотоварищи так сделать можно, то в оригинальном клиенте - нет.

Нельзя так сделать в стронге сотоварищи.

Цитата(Delia @ 4.5.2011, 18:00) *
То ли клиентам разные сообщения видятся статусными(видимо, нет),

Одинаковые.

Цитата(Delia @ 4.5.2011, 18:00) *
то ли всё-таки разница в опциях самих клиентов(видимо, так).

Цитата(Alexey @ 4.5.2011, 17:35) *
Разница лишь в максимальной длине одинарного статусного сообщения во всплывающей подсказке.

Автор: Delia 4.5.2011, 20:57

Цитата
Нельзя так сделать в стронге сотоварищи

Я так делал.
Возможно, что-то изменилось в последних версиях, но тем не менее.

Автор: Alexey 5.5.2011, 1:04

Пруф? (когда будет время)