Monitoring_1.0|Gold Source & Source, API2 | Маленький;быстрый;понятный! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Monitoring_1.0|Gold Source & Source, API2 | Маленький;быстрый;понятный! |
6.5.2009, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 3 112 Спасибо сказали: 1 раз |
Название скрипта: Monitoring_1.0
Версия: 1.00 Версия API: API2 Автор: zangri & IIPu3PAK Описание: Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource. Поддерживаются все игры на Gold Source и Source движках. *** Маленький;быстрый;понятный! *** Пока только: Название сервера;Дериктория игры;Карта на сервере;Тип игры;Игроков на сервере;Версия сервера. Monitoring_1.0.rar ( 1.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159 З.Ы. Просите чего хотите чтобы добавил в мониторинг,добавлю. ...Будет свободное время добавлю то, что наобещал. |
|
|
6.5.2009, 16:06
Сообщение
#2
|
|
Самый главный активист :-D Группа: Модераторы Сообщений: 2 790 Регистрация: 29.6.2008 Из: г. Тула Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 440 раз |
|
|
|
7.5.2009, 18:57
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 22.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 2 321 Спасибо сказали: 12 раз |
чет я не понял, он без менюшки?
как он работает?? |
|
|
8.5.2009, 4:18
Сообщение
#4
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Скрипт уже выложен здесь. Зачем было создавать ещё одну тему?
|
|
|
8.5.2009, 4:49
Сообщение
#5
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
Совсем не айс.. этот куда круче
|
|
|
8.5.2009, 5:55
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 3 112 Спасибо сказали: 1 раз |
Cкрипт будет развиваться именно по этому содал эту тему и меня не интересует мнение "круче"
я не добавлю в скрипт ничего пока не добьюсь 100% стабильности. А выложил для того, что на больших хабах нельзя использовать тормазнутые скрипты. (+Скоро скрипт будет работать в несколько потоков) Причем если кому-то знаещему LUA надо будет понять протокол за 1мин то он возмет мой скрипт. Менюшек нет и не будет(я щитаю их флудом) В последний версии не нужно будет редактировать скрипт... все будет очень просто... Работает просто - sData:match"%b<> !л4д" то есть в данном случае по команде "!л4д" в чате юзер получит краткую статистику. З.Ы. если человек не понял как работает мой скрипт, то как работает твое творение ему не понять и подавно |
|
|
8.5.2009, 7:03
Сообщение
#7
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
менюшки флудом? мде хотя можно и свои сделать не столь важно..
по команде выводит всем в чат.. чистый флуд.. а если серваков больше 40? листать и листать чат а если при том в чате еще и разговаривают то проще повесится можно смотреть сразу все серваки а не отдельной игры тоже не айс если из предложений то если сервак был в оффе неделю то он удаляется из базы и заносится в корзинку а то малоли у них были проблемы с нетом иль железом.. |
|
|
8.5.2009, 8:31
Сообщение
#8
|
|
Местная ТехПоддержка Группа: Администраторы Сообщений: 1 875 Регистрация: 18.7.2008 Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево Пользователь №: 221 Спасибо сказали: 220 раз |
а еще авто этого скрипта не знает, что такое юзерфрендли. В принципе.
|
|
|
8.5.2009, 8:59
Сообщение
#9
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Скоро скрипт будет работать в несколько потоков Каким образом реализуешь, если не секрет?Причем если кому-то знаещему LUA надо будет понять протокол за 1мин то он возмет мой скрипт. Скорее он заглянет Менюшек нет и не будет(я щитаю их флудом) Бред, чесслово.
|
|
|
8.5.2009, 10:24
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 3 112 Спасибо сказали: 1 раз |
CODE function OnStartup() TmrMan.AddTimer(0,"Func1") --задача 1 TmrMan.AddTimer(0,"Func1") --задача 2 end function Func1(tmr) Core.SendToAll("тест") TmrMan.RemoveTimer(tmr) end Удаление оффлайн серверов я и так планировал... |
|
|
8.5.2009, 11:06
Сообщение
#11
|
|
Местная ТехПоддержка Группа: Администраторы Сообщений: 1 875 Регистрация: 18.7.2008 Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево Пользователь №: 221 Спасибо сказали: 220 раз |
на счет потоков - все решаемо. Ибо кадлый скрипт луа пашет в своем потоке ( в linux я это проверил). Так вот, к чему я. Можно сделать один скрипт с менюшкой и списком серверов и из него вызывать другой скрипт, который и будет сканировать сам сервер.
|
|
|
8.5.2009, 11:36
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 3 112 Спасибо сказали: 1 раз |
и как же вы себе представляете менюшу с 40 серверами кс 1.6 ? + еще минюшки счастья
конечно можно разбить менюшку на подменюшки, но эт какое-то извращенство DOS атака... вот ради таких скриптов в своем клиенте обрубил хабовские менюшки - а нефиг |
|
|
8.5.2009, 12:15
Сообщение
#13
|
|
Самый главный активист :-D Группа: Модераторы Сообщений: 2 790 Регистрация: 29.6.2008 Из: г. Тула Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 440 раз |
я бы сказал что менюшки - это польза! Делать скрипт без меню всё равно что холодильник без ручки....
конечно можно разбить менюшку на подменюшки, но эт какое-то извращенство для этого и нужен кодер чтоб правильно всё организовать! DOS атака... вообще не о чём.... |
|
|
8.5.2009, 13:10
Сообщение
#14
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Да уж... И вправду такой бред написан...
1) Клиенты юзеров ежесекундно получают поисковые команды, поэтому отсылка однажды команды с менюшками - это мелочь, которая никак не влияет на производительность сервера (тем более если отсылать все менюшки одной командой, которая будет разбираться на стороне клиента). 2) DOS атакой тут и не пахнет. Для её осуществления нужно в течении длительного времени отсылать по нескольку команд в секунду, что невозможно выполнить одним клиентом, поэтом обычно говорят о DDOS атаках, то есть атаках одновременно с нескольких компов, но даже в этом случае на стороне клиентов dc есть некая защита, поэтому DDOS атаки проходят только если атаковать не пользователей, а неких других людей, которые вообще не имеют никакого отношения к dc сетям. 3) По поводу распараллеливания задач в LUA, могу сказать что это невозможно из-за того, что в LUA имеется общий стек, в который вносятся операторы, функции, переменные и тд., и также по очереди они оттуда вынимаются и выполняются. Приведённый код не будет выполняться параллельно! Некой многопоточностью в lua можно считать механизм работы с подпрограммами coroutine, но она также будет выполняться последовательно, а не параллельно! |
|
|
8.5.2009, 13:17
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 3 112 Спасибо сказали: 1 раз |
Идея с мультизадачностью частично провалилась ;\
Как оказалось во время ожидания сокета птоха просто зависает! Из за этого смысла в мультизадачности 0 Если взять к примеру язык АСМ чтобы я не сделал(на процессоре i386) всеравно команды выполнятся последовательно а не параллельно! Некая псевдопараллельность PUSH и POP в чем проблема? выполнил команду, вернул стек. Вот если бы была функция уведомления о новых данных сокета, птоха бы не висла и у меня все бы получилось! А вот он Monitoring_1.1BETA.rar ( 1.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 работает раза в 3 быстрее при большом количестве серверов... но этого мало... З.Ы. а про DOS атаку это была шутка... |
|
|
8.5.2009, 20:21
Сообщение
#16
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
А вот он
Monitoring_1.1BETA.rar ( 1.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29 Быстрее чем что?
работает раза в 3 быстрее при большом количестве серверов... но этого мало... |
|
|
8.5.2009, 21:13
Сообщение
#17
|
|
Местная ТехПоддержка Группа: Администраторы Сообщений: 1 875 Регистрация: 18.7.2008 Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево Пользователь №: 221 Спасибо сказали: 220 раз |
|
|
|
9.5.2009, 11:31
Сообщение
#18
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Если взять к примеру язык АСМ чтобы я не сделал(на процессоре i386) всеравно команды выполнятся последовательно а не параллельно! Некая псевдопараллельность PUSH и POP в чем проблема? выполнил команду, вернул стек. Я не говорю, что параллельность сделать нельзя, наоборот, можно, но для этого надо написать свою библиотеку. Я говорю, что параллельность нельзя реализовать базовыми средствами языка lua, то есть без использования синтаксиса C API LUA. Однако, даже используя средства C API LUA, это задача не из лёгких. Если написать такую библиотеку, то можно будет значительно оптимизировать работу любого скрипта |
|
|
10.5.2009, 9:38
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 3 112 Спасибо сказали: 1 раз |
блин я бы с радостью ее написал если бы были какие нибудь исходники под асм =\
и мониторинг то же бы замутил не скриптом... |
|
|
29.12.2012, 19:54
Сообщение
#20
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2012 Пользователь №: 11 201 Спасибо сказали: 0 раз |
Core.SendToAll("<"..BotName.."> "..[[Айпи адрес сервера ---> ]]..sServerIp[i]..':'..sServerPort[i]..enter..
не понятно куда ип и порт) |
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
ptokax install source BASH Script Скрипт позволяет компилировать из исходников PtokaX и производить пред |
6 | DEN 007 | 11 948 | 3.5.2013, 7:24 Посл. сообщение: Sinsei | |
Мониторинг goldsrc-Source-серверов API1, API2 | мониторинг серверов left4dead |
78 | IIPu3PAK | 82 154 | 26.3.2010, 19:03 Посл. сообщение: IIPu3PAK | |
Pxwsa.dll Source Кто-нить встречал? |
0 | alex82 | 5 030 | 6.2.2009, 21:47 Посл. сообщение: alex82 |
|
Сейчас: 14.11.2024, 21:06 |