Название скрипта: Monitoring_1.0
Версия: 1.00
Версия API: API2
Автор: zangri & IIPu3PAK
Описание:
Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource.
Поддерживаются все игры на Gold Source и Source движках.
*** Маленький;быстрый;понятный!
*** Пока только: Название сервера;Дериктория игры;Карта на сервере;Тип игры;Игроков на сервере;Версия сервера.
Monitoring_1.0.rar ( 1.11 килобайт )
: 159
З.Ы. Просите чего хотите чтобы добавил в мониторинг,добавлю.
...Будет свободное время добавлю то, что наобещал.
чет я не понял, он без менюшки?
как он работает??
Скрипт уже выложен http://mydc.ru/topic1569.html. Зачем было создавать ещё одну тему?
Совсем не айс.. http://mydc.ru/topic1661.html куда круче
Cкрипт будет развиваться именно по этому содал эту тему и меня не интересует мнение "круче"
я не добавлю в скрипт ничего пока не добьюсь 100% стабильности.
А выложил для того, что на больших хабах нельзя использовать тормазнутые скрипты. (+Скоро скрипт будет работать в несколько потоков)
Причем если кому-то знаещему LUA надо будет понять протокол за 1мин то он возмет мой скрипт.
Менюшек нет и не будет(я щитаю их флудом)
В последний версии не нужно будет редактировать скрипт... все будет очень просто...
Работает просто - sData:match"%b<> !л4д" то есть в данном случае по команде "!л4д" в чате юзер получит краткую статистику.
З.Ы. если человек не понял как работает мой скрипт, то как работает твое творение ему не понять и подавно
менюшки флудом? мде хотя можно и свои сделать не столь важно..
по команде выводит всем в чат.. чистый флуд.. а если серваков больше 40? листать и листать чат а если при том в чате еще и разговаривают то проще повесится
можно смотреть сразу все серваки а не отдельной игры тоже не айс
если из предложений то если сервак был в оффе неделю то он удаляется из базы и заносится в корзинку а то малоли у них были проблемы с нетом иль железом..
а еще авто этого скрипта не знает, что такое юзерфрендли. В принципе.
на счет потоков - все решаемо. Ибо кадлый скрипт луа пашет в своем потоке ( в linux я это проверил). Так вот, к чему я. Можно сделать один скрипт с менюшкой и списком серверов и из него вызывать другой скрипт, который и будет сканировать сам сервер.
и как же вы себе представляете менюшу с 40 серверами кс 1.6 ? + еще минюшки счастья
конечно можно разбить менюшку на подменюшки, но эт какое-то извращенство DOS атака...
вот ради таких скриптов в своем клиенте обрубил хабовские менюшки - а нефиг
я бы сказал что менюшки - это польза! Делать скрипт без меню всё равно что холодильник без ручки....
Да уж... И вправду такой бред написан...
1) Клиенты юзеров ежесекундно получают поисковые команды, поэтому отсылка однажды команды с менюшками - это мелочь, которая никак не влияет на производительность сервера (тем более если отсылать все менюшки одной командой, которая будет разбираться на стороне клиента).
2) DOS атакой тут и не пахнет. Для её осуществления нужно в течении длительного времени отсылать по нескольку команд в секунду, что невозможно выполнить одним клиентом, поэтом обычно говорят о DDOS атаках, то есть атаках одновременно с нескольких компов, но даже в этом случае на стороне клиентов dc есть некая защита, поэтому DDOS атаки проходят только если атаковать не пользователей, а неких других людей, которые вообще не имеют никакого отношения к dc сетям.
3) По поводу распараллеливания задач в LUA, могу сказать что это невозможно из-за того, что в LUA имеется общий стек, в который вносятся операторы, функции, переменные и тд., и также по очереди они оттуда вынимаются и выполняются. Приведённый код не будет выполняться параллельно!
Некой многопоточностью в lua можно считать механизм работы с подпрограммами coroutine, но она также будет выполняться последовательно, а не параллельно!
Идея с мультизадачностью частично провалилась ;\
Как оказалось во время ожидания сокета птоха просто зависает!
Из за этого смысла в мультизадачности 0
Если взять к примеру язык АСМ чтобы я не сделал(на процессоре i386)
всеравно команды выполнятся последовательно а не параллельно!
Некая псевдопараллельность
PUSH и POP в чем проблема? выполнил команду, вернул стек.
Вот если бы была функция уведомления о новых данных сокета,
птоха бы не висла и у меня все бы получилось!
А вот он
Monitoring_1.1BETA.rar ( 1.19 килобайт )
: 29
работает раза в 3 быстрее при большом количестве серверов... но этого мало...
З.Ы. а про DOS атаку это была шутка...
блин я бы с радостью ее написал если бы были какие нибудь исходники под асм =\
и мониторинг то же бы замутил не скриптом...
Core.SendToAll("<"..BotName.."> "..[[Айпи адрес сервера ---> ]]..sServerIp[i]..':'..sServerPort[i]..enter..
не понятно куда ип и порт)