Викторина, API2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Викторина, API2 |
2.12.2008, 17:02
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 1 258 Спасибо сказали: 27 раз |
Название скрипта: Викторина
Версия скрипта: 1.06 Версия API: API 2 Автор: NRJ (базируется на викторине от chill'a) Описание скрипта: скрипт викторины с изменённым видом подачи подачи вопросов (без пустых строк) + 240000 вопрсов в базе.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: Invisible, INTROVERT, Stranger, steppnov, EnerGetIck, Emka, SLIPPER, Pro009, Setup, alldoxx, andromed, доктор ливси, Manux, stone, AfLc, ImDim, мамин_парень, Infern0_05, Yamakasi, Arni |
|
|
8.10.2010, 18:37
Сообщение
#122
|
|
Белый Волк Группа: Пользователи Сообщений: 1 723 Регистрация: 11.9.2008 Из: г.Томск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 657 раз |
MARVELtm, вопрос непонятный. Что за категория? В твоем примере не вижу повода для разговора о категориях.
И вообще, для поднятия вопроса о категориях, нужно базу вопросов разбить по категориям, насколько я понимаю. |
|
|
15.10.2010, 7:10
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 893 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как бота убрать из списка. И в анаграммах и в виселице и в других скриптах?????
|
|
|
15.10.2010, 7:57
Сообщение
#124
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
MARVELtm, settings.dat
Код TrivEx._Sets.tKey = 1 -- если regbot = 1, то будет ли бот с ключиком или нет "в других скриптах" Код Core.RegBot заком-вать чтобы уберать бота.
|
|
|
15.10.2010, 14:43
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 893 Спасибо сказали: 0 раз |
MARVELtm, settings.dat Код TrivEx._Sets.tKey = 1 -- если regbot = 1, то будет ли бот с ключиком или нет "в других скриптах" Код Core.RegBot заком-вать чтобы уберать бота.что то не оплучилось -- 0 = не регистрировать бота на хабе, 1 = регистрировать TrivEx._Sets.regbot = 0 -- если regbot = 1, то будет ли бот с ключиком или нет TrivEx._Sets.tKey = 0 Все равно в списке без ключика |
|
|
15.10.2010, 16:16
Сообщение
#126
|
|
Главный ра******й тут... Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 727 Регистрация: 18.5.2008 Из: RF, 2la Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 776 раз |
Попробуй в добавок к этому в конце файла settings.dat заменить настройку (всю последнюю строку) TrivEx._Sets.botmyinfo на
Код TrivEx._Sets.botmyinfo = "" -- описание бота
|
|
|
19.10.2010, 3:30
Сообщение
#127
|
|
Белый Волк Группа: Пользователи Сообщений: 1 723 Регистрация: 11.9.2008 Из: г.Томск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 657 раз |
Для тех, у кого версия викторины, которую я ранее выкладывал с доп.фишками...
Если кому не нравится, что во время игры В ЧАТЕ бот периодически пишет информацию про сколько сейчас человек и на какой вопрос отвечают в игре (хотя при игре в чате там столько флуда из-за самой игры, что еще одно сообщение за 30 минут уже ничего не испортит), то можете сделать так: Найти код: Код elseif (self:GetPlayMode() == "main") and not TrivEx._Sets.maintoall then for nick,i in pairs(self._MainPlayers) do if not Core.GetUser(nick,true) then self._MainPlayers[nick] = nil end end if TrivEx._Sets.showplayers == 1 then TmrMan.AddTimer(TrivEx._Sets.showplayerstimer*60000, "ShowPlayers") end и оттуда удалить (или закомментировать) последние 3 строки, а точнее, эти: Код if TrivEx._Sets.showplayers == 1 then TmrMan.AddTimer(TrivEx._Sets.showplayerstimer*60000, "ShowPlayers") end Затем сохранить и перезапустить игру. |
|
|
23.10.2010, 17:18
Сообщение
#128
|
|
Главный ра******й тут... Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 727 Регистрация: 18.5.2008 Из: RF, 2la Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 776 раз |
Итак, выкладываю викторину, в которой при правильном ответе выходит только сообщение об этом, а итоги подводятся либо по окончании времени ответа на вопрос, либо по N правильных ответов от юзеров, что опционально. Добавлена в конфиг 1 настройка и изменена еще одна:
Код TrivEx._Sets.showcorrectanswer = 0 -- 0 = режим игры с несколькими правильными ответами от разных юзеров, 1 = показывать детальный отчет о правильном ответе, 2 = только показывать, что был дан правильный ответ Это все изменения касательно конфига, так что первую опцию можете поправить у себя, вторую просто вставить за ней прямо в конфиге. Изменения в самом скрипте более значительны, поэтому сохранив старый, заменяйте скрипт на новый. Архив содержит исключительно скрипт и файл конфига, базы и другие файлы должны быть от викторины из этой темы выше. Тестите...
TrivEx._Sets.answerstonext = 3 -- 0 = играем пока не истечет время, другое число - максимальное количество пользователей, после которых будут подведены итоги
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.10.2010, 5:01
Сообщение
#129
|
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 1 774 Спасибо сказали: 5 раз |
пишет ошибку:
...ripts\BUKTOPUHA_newapi_multiAnswerMod_byNickolya.lua:705: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) уже не надо...сам разобрался |
|
|
30.10.2010, 18:50
Сообщение
#130
|
|
Главный ра******й тут... Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 727 Регистрация: 18.5.2008 Из: RF, 2la Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 776 раз |
rival, и в чем была проблема, можешь рассказать? Для последующих поколений пользователей будет всегда полезно.
|
|
|
31.10.2010, 0:05
Сообщение
#131
|
|
Белый Волк Группа: Пользователи Сообщений: 1 723 Регистрация: 11.9.2008 Из: г.Томск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 657 раз |
Nickolya, скорее всего, это был его косяк, а не викторины или твоего кода. Я проверил, работает. Только я ещё применил это к родному оформлению (это удобнее и красивее), а не от NRJ, плюс добавил вывод и полных очков ответивших юзеров, а не только за данный вопрос.
|
|
|
4.1.2011, 10:37
Сообщение
#132
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 8 335 Спасибо сказали: 0 раз |
LeoSP, я даже не одного вопроса не ответил ))
|
|
|
1.2.2011, 13:54
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 19.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 201 Спасибо сказали: 24 раза |
Итак, выкладываю викторину, в которой при правильном ответе выходит только сообщение об этом, а итоги подводятся либо по окончании времени ответа на вопрос, либо по N правильных ответов от юзеров, что опционально. Код TrivEx._Sets.showcorrectanswer = 0 -- 0 = режим игры с несколькими правильными ответами от разных юзеров, 1 = показывать детальный отчет о правильном ответе, 2 = только показывать, что был дан правильный ответ Тестите...TrivEx._Sets.answerstonext = 3 -- 0 = играем пока не истечет время, другое число - максимальное количество пользователей, после которых будут подведены итоги Отлично работает режим игры с несколькими правильными ответами от разных юзеров. Что недостает:
Было бы интересно следующее:
|
|
|
1.2.2011, 21:51
Сообщение
#134
|
|
Белый Волк Группа: Пользователи Сообщений: 1 723 Регистрация: 11.9.2008 Из: г.Томск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 657 раз |
У тебя губа не дура!
Проще написать другой скрипт, чем долатывать этот по всем этим твоим ТЗ. Если кому больше нечего делать, пусть делает. Дерзай! |
|
|
11.2.2011, 3:50
Сообщение
#135
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 8 721 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у кого есть викторина с дуэлем или скажите как ее сделать
|
|
|
23.3.2011, 18:04
Сообщение
#136
|
|
Освоившийся участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 6 968 Спасибо сказали: 83 раза |
У меня вопросик небольшой появился - за что отвечают sequentialnum и getques?
P.S. В скрипте от Nickolya И ещё вопрос следом. Как при выводе правильно ответивших после вопроса вставить общее количество правильных ответов, очков и среднее время на ответ? |
|
|
2.3.2012, 20:29
Сообщение
#137
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
База вопросов
viktorina_base_by_Sclex_v3.0.zip ( 3.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 64 |
|
|
3.7.2012, 22:54
Сообщение
#138
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2012 Пользователь №: 10 695 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть ли у кого нибуть нормальный скрипт викторины????
|
|
|
3.7.2012, 23:19
Сообщение
#139
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
Jimchat, а в первом посте ненормальный скрипт?
|
|
|
11.7.2012, 1:58
Сообщение
#140
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 10 406 Спасибо сказали: 0 раз |
а где можно изменить имя бота?
|
|
|
11.7.2012, 10:56
Сообщение
#141
|
|
Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина… Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.10.2010 Из: Михайловск Пользователь №: 7 882 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
Похожие темы
|
Сейчас: 23.11.2024, 1:25 |