Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource |
27.3.2009, 13:29
Сообщение
#21
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Версия 1.01 beta
Изменения: [+] Добавлен мониторинг серверов Call of Duty 4 и Quake 3. [F] Исправлено несколько мелких ошибок. SourceMon_v1.01_beta.rar ( 6.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457 Название скрипта: SourceMon Версия: 1.00 Версия API: API2 Автор: alex82 Описание: Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource. Теоретически, поддерживаются все игры на вышеназванных движках, проверялось на Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2, Left4Dead, Counter-Strike, Counter-Strike: Source. Возможности: *Краткая сводка по всем серверам в списке, либо по определённой категории. *Подробная информация по каждому серверу, в том числе список игроков. *Просмотр настроек сервера. *Отправка краткой статистики в качестве сообщения дня. *Возможность использования совместно со скриптом чат-комнат. Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket Известные ошибки: *На некоторых серверах возможно неправильное отображение списка игроков. *Сортировка списка настроек малость кривая. SourceMon_v1.00.rar ( 5.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 |
|
|
28.3.2009, 12:36
Сообщение
#22
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
да есть, все работает кроме настроек..
|
|
|
28.3.2009, 12:53
Сообщение
#23
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
А библиотека сокетов у тебя под API1 есть? Она есть на форуме в разделе библиотек.*FoxMalder* Настройки серверов GoldSource не работают и в оригинальном скрипте. Причину уже нашел. PS. Блин, это ж надо было создать настолько хитрозакрученный протокол. * ругает матом разработчиков Valve * |
|
|
28.3.2009, 13:00
Сообщение
#24
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Я знаю, что она есть на форуме, я просто спрашивал установлена ли она у FoxMalder именно под api1.
В скрипте увидел следующее: Код NMDC = { и поправил функцию в теме функции для разработчиков .
[36] = "$", [124] = "|", } |
|
|
28.3.2009, 13:18
Сообщение
#25
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
В скрипте увидел следующее: Код NMDC = { и поправил функцию в теме функции для разработчиков .[36] = "$", [124] = "|", } Только наверное нужно так: Код NMDC = { [36] = "$", [124] = "|", } ____________________________ Багфикс. Заменяем функцию GetServRules: Код function GetServRules(servnum)
tRules[servnum] = nil local sock = socket.udp() if sock then sock:settimeout(tServers[servnum].Timeout or tCfg.DefaultTimeout) sock:setpeername(tServers[servnum].Addr, tServers[servnum].Port or sDefaultPort) sock:send("яяяяW") data, errmsg = sock:receive() if data and data:find("^яяяяA") then local chal = data:sub(6) sock:send("яяяяV"..chal) data, errmsg = sock:receive() if data and data:find("^юяяя") then data = data:sub(10) end if data and data:find("^яяяяE") then tRules[servnum] = {} local _,_,num = data:find("^яяяяE(.)") num = string.byte(num) data = data:sub(8) for i = 1, num do local _,_,name,value = data:find("^(.-)%z(.-)%z") if name and value then tRules[servnum][i] = {name,value} end data = data:gsub("^.-%z.-%z","") table.sort(tRules[servnum],function(a,b) return(a[1]:byte()<b[1]:byte()) end) end end end sock:close() end end |
|
|
28.3.2009, 13:22
Сообщение
#26
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Кстате, вместо
Код local _,_,name,value = data:find("^(.-)%z(.-)%z") лучше использовать такую конструкциюКод local name,value = data:match"^(.-)%z(.-)%z" и не ненужно вводить ненужные переменные _,_, и работает быстрее Однако, в случае Код if data and data:find"^яяяяA" then лучше писать именно так (работает быстрее), а не такКод if data and data:match"^яяяяA" then
|
|
|
28.3.2009, 17:18
Сообщение
#27
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 2 782 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вообще не отображаются серваки кс 1.6 с 48 протоколом как поправить?
Возможно сделать разделители в меню и краткой информации, например Цитата /////Сеть///// ??сервер 1 сервер 2 сервер 3 /////Инетерет///// сервер 1 сервер 2 сервер 3 И возможность получения краткой информации отдельно по категориям |
|
|
28.3.2009, 23:27
Сообщение
#28
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Возможно сделать разделители в меню и краткой информации И возможность получения краткой информации отдельно по категориям Будет в следующей версии (собственно, оно уже есть, только пока недоступно публике ) У меня вообще не отображаются серваки кс 1.6 с 48 протоколом как поправить? Дай адрес сервака, на котором не работает. |
|
|
29.3.2009, 5:01
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
что-то в л4д никак незаметил очки у игроков
краткий мониторинг есть,подробный тоже есть... а вот очков и списка игроков никак нету вот один из наших айпишников...Внешний IP: 91.202.197.75 порт 27016 ближе к вечеру играем(при GMT +10) |
|
|
30.3.2009, 9:29
Сообщение
#30
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 2 782 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что, когда уже новую версию выложишь?)
Ещё можно сделать мониторинг по запросу, т.е. юзер вводит ип сервера и ему выдаётся статистика этого сервера |
|
|
30.3.2009, 12:59
Сообщение
#31
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 2 797 Спасибо сказали: 0 раз |
поправив скрипт по советам в коментах, всё отлично работает...
а можно ли реализовать в нем чтобы после мотд в чате выводился список серваков и автоматически обновлялся каждые N-минут... PS и чтобы при этом память не отьедалась |
|
|
31.3.2009, 17:30
Сообщение
#32
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Доступна версия 1.00
|
|
|
31.3.2009, 18:02
Сообщение
#33
|
|
Developer Группа: Модераторы Сообщений: 541 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 1 075 Спасибо сказали: 244 раза |
Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket у меня всё работает без неё ) |
|
|
31.3.2009, 18:45
Сообщение
#34
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
|
|
|
31.3.2009, 18:47
Сообщение
#35
|
|
Developer Группа: Модераторы Сообщений: 541 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 1 075 Спасибо сказали: 244 раза |
Установил на тестовый хаб(для начала), там всё по нулям)) Скрипт этот был один
Могу предоставить картинки =) |
|
|
31.3.2009, 19:01
Сообщение
#36
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
THE STRELOK
Ты волшебник. В птоке нету встроенных функций для работы с сокетами. PS. Может ты и по воде ходить умеешь? |
|
|
31.3.2009, 19:03
Сообщение
#37
|
|
Developer Группа: Модераторы Сообщений: 541 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 1 075 Спасибо сказали: 244 раза |
Прошу прощения, оказывается в папке libs библиотека была))
PS: прошу прощения за флуд :( |
|
|
1.4.2009, 16:40
Сообщение
#38
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 2 782 Спасибо сказали: 0 раз |
Замечен баг: У нас тип игры на сервере не Counter Strike, а например Cyber74.Ru @ Meat (Челябинск), а в мониторигне он отображается так Cyber74.Ru @ Meat (Челябинск), хотелось бы исправить.
alex, какие там новости с теми двумя серверами которые вообще не отображались? |
|
|
1.4.2009, 19:51
Сообщение
#39
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Замечен баг: У нас тип игры на сервере не Counter Strike, а например Cyber74.Ru @ Meat (Челябинск), а в мониторигне он отображается так Cyber74.Ru @ Meat (Челябинск), хотелось бы исправить. Код tInfo[servnum] = {Name = name меняем наКод tInfo[servnum] = {Name = name:ansi() alex, какие там новости с теми двумя серверами которые вообще не отображались? Глухо. Сервера не отвечают на запросы. Почему - не знаю.
|
|
|
1.4.2009, 20:56
Сообщение
#40
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
Код SourceMon.lua:269: calling 'send' on bad self (udp{connected} expected, got userdata)
|
|
|
1.4.2009, 21:09
Сообщение
#41
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Код SourceMon.lua:269: calling 'send' on bad self (udp{connected} expected, got userdata) |
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
0 | Glebova15 | 4 256 | 28.1.2011, 14:24 Посл. сообщение: Glebova15 | |
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
1 | Osimus | 5 607 | 18.11.2010, 23:45 Посл. сообщение: Saymon21 | |
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
0 | Invisible | 4 625 | 8.3.2010, 15:28 Посл. сообщение: Invisible |
|
Сейчас: 23.11.2024, 1:13 |