Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource |
27.3.2009, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Версия 1.01 beta
Изменения: [+] Добавлен мониторинг серверов Call of Duty 4 и Quake 3. [F] Исправлено несколько мелких ошибок. SourceMon_v1.01_beta.rar ( 6.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457 Название скрипта: SourceMon Версия: 1.00 Версия API: API2 Автор: alex82 Описание: Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource. Теоретически, поддерживаются все игры на вышеназванных движках, проверялось на Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2, Left4Dead, Counter-Strike, Counter-Strike: Source. Возможности: *Краткая сводка по всем серверам в списке, либо по определённой категории. *Подробная информация по каждому серверу, в том числе список игроков. *Просмотр настроек сервера. *Отправка краткой статистики в качестве сообщения дня. *Возможность использования совместно со скриптом чат-комнат. Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket Известные ошибки: *На некоторых серверах возможно неправильное отображение списка игроков. *Сортировка списка настроек малость кривая. SourceMon_v1.00.rar ( 5.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 |
|
|
27.3.2009, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 436 Спасибо сказали: 0 раз |
alex82 убедительно прошу переделай под API 1, заранее спасибо
|
|
|
27.3.2009, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Developer Группа: Модераторы Сообщений: 541 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 1 075 Спасибо сказали: 244 раза |
Спасибо, скрипт очень понравился, ошибок нет! Если кому надо, вот список серверов:
|
|
|
27.3.2009, 14:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 784 Спасибо сказали: 9 раз |
Поставил себе на л4д и ксс, полет нормальный, спс.
|
|
|
27.3.2009, 15:28
Сообщение
#5
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
alex82 убедительно прошу переделай под API 1, заранее спасибо Сорри, с API1 завязал. Да и нет смысла переводить этот релиз - сырой он.THE STRELOK Для инет-серверов Timeout = 1 маловато будет. ___________________________________ No-Steam серверы Half-Life 2 Deathmatch: Код {Name = "CSMania/CityNov",Addr = "81.9.25.202:27014",Rules = true},
{Name = "OAO Sibirtelecom",Addr = "217.116.128.15:27046",Rules = true}, {Name = "Nextrim Deathmatch",Addr = "87.117.160.25:27018",Rules = true}, {Name = "Nextrim Team Deathmatch",Addr = "87.117.160.25:27019",Rules = true}, |
|
|
27.3.2009, 15:45
Сообщение
#6
|
|
Developer Группа: Модераторы Сообщений: 541 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 1 075 Спасибо сказали: 244 раза |
|
|
|
27.3.2009, 19:54
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
Прикольно :P
если уж сделал tAppID мог бы и с игроками разобраться...чтоб без багов(я не тестил но у тебя написано что они остались) |
|
|
27.3.2009, 20:06
Сообщение
#8
|
|
AmxModx Scripter Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 2.12.2008 Из: Королев Пользователь №: 1 283 Спасибо сказали: 127 раз |
Проблема с игроками возникает в Counter Strike 1.6 на 48 протоколе, игра не отсылает challenge.
Надо отослать запрос на игроков с любым challenge, в ответ придёт настоящий, и уже его надо использовать в запросе на игроков |
|
|
27.3.2009, 21:10
Сообщение
#9
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Прикольно :P Причину глюков пока что не нашел. Как правило, всё нормально, но время от времени в списке появляются игроки с диким количеством фрагов (8-и значное число).если уж сделал tAppID мог бы и с игроками разобраться...чтоб без багов(я не тестил но у тебя написано что они остались) Проблема с игроками возникает в Counter Strike 1.6 на 48 протоколе, игра не отсылает challenge. Я тоже об этом читал. Но...Надо отослать запрос на игроков с любым challenge, в ответ придёт настоящий, и уже его надо использовать в запросе на игроков Мониторинг CS тестил на единственном сервере. Сервер использовал именно 48 протокол, и почему-то всё нормально работало. |
|
|
27.3.2009, 21:23
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
27.3.2009, 21:31
Сообщение
#11
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
наверное где то в коде что то жутко нехорошее Или они просто очень хорошо стреляют.
|
|
|
27.3.2009, 21:44
Сообщение
#12
|
|
AmxModx Scripter Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 2.12.2008 Из: Королев Пользователь №: 1 283 Спасибо сказали: 127 раз |
А это из-за минусового кол. очков
|
|
|
27.3.2009, 21:53
Сообщение
#13
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
|
|
|
28.3.2009, 9:35
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
А очки в л4д 1.0.1.1 ноустимовском будут пахать или ваще никак?
|
|
|
28.3.2009, 11:11
Сообщение
#15
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
классный скрипт ток почему то на 0360 птоке не хочет работать раздел "настройки серверов" ошибок нету
|
|
|
28.3.2009, 12:08
Сообщение
#16
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
А очки в л4д 1.0.1.1 ноустимовском будут пахать или ваще никак? А в чем выражается "непахание"? У всех по нулям? классный скрипт ток почему то на 0360 птоке не хочет работать раздел "настройки серверов" ошибок нету Вообще-то он под API2, и на 0.3.6.0 не будет работать. |
|
|
28.3.2009, 12:11
Сообщение
#17
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
однако он работает с помощью этого но настройку серваков показывать не хочет..
|
|
|
28.3.2009, 12:14
Сообщение
#18
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
однако он работает с помощью этого но настройку серваков показывать не хочет.. Ну дык выложи переведенный - посмотрим.
|
|
|
28.3.2009, 12:20
Сообщение
#19
|
|
мяу =^.^= Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
28.3.2009, 12:32
Сообщение
#20
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
А библиотека сокетов у тебя под API1 есть?
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
0 | Glebova15 | 4 273 | 28.1.2011, 14:24 Посл. сообщение: Glebova15 | |
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
1 | Osimus | 5 622 | 18.11.2010, 23:45 Посл. сообщение: Saymon21 | |
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
0 | Invisible | 4 636 | 8.3.2010, 15:28 Посл. сообщение: Invisible |
|
Сейчас: 26.11.2024, 22:55 |