Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
3.5.2012, 15:15 |
Интересные факты Скрипт вставляет в главный чат интересные факты с сайта |
Спасибо за хороший скрипт, все работает ошибок не выводит сообщения не повторяются, только вот последнюю букву в предложении съедает постоянно Это я символ точки "проглатывал", наверное Код fd = string.sub(fd,1,string.len(fd)-2) 2 заменить на 1. |
KCAHDEP | ||
3.2.2012, 11:38 |
Мафия игра Мафия для RusHub |
Добавил возможность запретить голосовать за себя, проверьте. |
CrazyKiller | ||
26.1.2012, 0:39 |
Адаптация игры "Мафия" с PtokaX на RusHub |
Мафия для RusHub Тему можно закрыть. |
Mangust | ||
17.1.2012, 0:21 |
Мафия игра Мафия для RusHub |
Мафия Название: mafia v.1.01 для RusHub (1.069 for PtokaX) Версия RusHub: 2.3.8 и выше Автор: dimajak Известная психологическая игра "Мафия" для RusHub. Предварительное обсуждение началось давно. При отсутствии какой-либо помощи, однозначных ответов по вопросам правил игры, их реализации и пр. придумал свои правила, простейшие, т.е. Мирные, Мафия и Комиссар. Процентное соотношение настраивается в скрипте. Также настраиваются временные интервалы для регистрации в игру, для голосования. Баллы за игру суммируются и сохраняются в файл. В данном варианте победившая команда получает по 10 баллов. Надо будет пересмотреть, например, проголосовавший за "посадку" другого игрока получает 1 балл, оставшиеся в живых +5. Придерживался правил мною же сформированных. Использовал для изучения код Версия для RusHub адаптируется из скрипта для PtokaX Скачать: v.1.0 - [attachment=6262:mafia_RH_1_0.lua] v.1.01 - [attachment=6331:mafia_RH_1_01.lua] |
Setuper, PomanoB, KT315, CrazyKiller, Saymon21, Mangust | ||
8.12.2011, 2:29 |
Как сохранить файл в нужной мне кодировке? Например, если исходные данные в UTF-8... |
Была такая необходимость в PHP. Анализировалось в функции наличие в тексте символов с кодами. Из этого строилось в какой кодировке был текст. Проблема стара как само пришествие PHP в русскоязычный сектор. Ищите по запросу "PHP определение кодировки". Алгоритм понятен даже для новичка. |
MIKHAIL | ||
25.11.2011, 1:10 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
Сам пробовал не получилось, тот же юзер повторил этот глюк Пока не добрался до этого момента.Главный бот рассылает приглашения, игрового отдельно не стал заводить, их и так много Единственное, что приходит в голову:Вариант 1. По умолчанию все юзеры хаба получают сообщения от игры Мафия. Создать файл с отказавшимися от сообщений от мафии, а рассылку сообщений отправлять по списку всех пользователей, исключая (искать юзеров из файла отписки), для этого надо добавить в меню пункт "Отказаться от сообщений Мафии". Но при этом увеличится нагрузка на хаб и увеличится объем памяти, выделяемый скрипту. :( Вариант 2. По умолчанию все юзеры хаба не получают никаких сообщений об игре Мафия. Если кто захочет, то должен будет в менюшке выбрать "Получать сообщения от Мафия". Тогда список получающих оповещения сократится. В обоих случаях в меню игры добавляются два пункта - "Получать сообщения от Мафии" и "Отказаться от сообщений Мафии". В первом варианте - нагрузка на хаб, во втором - непопулярность игры. + В обоих вариантах - сложность реализации. Если есть еще варианты - предлагайте. Либо, как самый простой вариант - включить бота игры. Во время регистрации, после сообщение о набранном необходимом минимуме, много народа подключалось и отключалось. Над этим и работаю сейчас, есть кое-какие задумки.Могу вывести хаб на внешку, зайдешь сам потестишь ) Добился -1 минуту. Думаю. |
Littlemuk | ||
19.11.2011, 0:36 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
Исправил ошибку с сообщением о начале регистрации. Обновил файл в шапке. Что-то ничего не появляется при разных вариантах Проверил, изменил, обновил файл скрипта в шапке, проверь. Синтаксис C:\PtokaX\scripts\mafia.lua:324: bad argument #1 to 'RemoveTimer' (number expected, got userdata) такая ошибка вылезла((((((( после регистрации игроков [13:55:43] <ИГРА> *** Добро пожаловать в игру! [13:55:43] <ИГРА> *** Vofff4ik присоединился к игре. Игроков сейчас 3 [13:55:43] <ИГРА> *** Набран минимум игроков. Игра начнется через -8 минут ptokax 4.2.0 не подскажете что можно сделать?? я не ас в программировании, но если подскажете что заменить, я заменю))))))))) Пожалуйста, сообщай также версию скрипта. |
PRIZrak | ||
21.10.2011, 20:12 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
Версия скрипта: 1.063 Дико извиняюсь за столь долгое молчание - оповещение на новое сообщение почему-то не работает :(хотя в опциях темы Цитата Вы уже подписаны на ответы в этой теме Спасибо за обнаруженную ошибку. Была ошибка в коде - перепутал операторы конкатенации строк, так как одновременно кодил несколько проектов (в разных языках операции сложения строк различаются :( ) Обновил шапку. Текущая версия 1.0.64. P.S. Про игру в Мафию вчера поржал в этом |
PRIZrak | ||
17.6.2011, 19:08 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
the623, постараюсь проверить. |
the623 | ||
20.5.2011, 23:17 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
Тогда вместо строк Код TmrMan.RemoveTimer(Tmr) заменить наTmr = nil Код if Tmr ~= nil then TmrMan.RemoveTimer(Tmr) Tmr = nil end Выложил в шапке версию 1.06. Исправил ошибки, выявленные внимательными пользователями этого сайта, за что им огромная благодарность, исправил найденные мной ошибки. Есть смысл создавать MySQL версию? |
demondroid | ||
28.3.2011, 8:43 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
Юзер регистрируется в игре, но выходит ДО ее начала, скрипт падает В строках 667 и 671 заменить user на sNick. И что надо прописать в скрипт, что бы комиссары получали сообщение об их статусе, а то методом научного тыка их ищем Если можно, конечно. после блока Код -- комиссар добавить строку while j < 1 do i = math.random(PlayerCount) nick = NumNick(i) if PlayersArr[nick] ~= nil then if PlayersArr[nick].gamestate ~= 101 then PlayersArr[nick].gamestate = 2 j = j+1 end end end Код tSys:SendToUser(nick,"Вы Комиссар!",sRoom,sRoom) Перезалил файл в шапке v.1.04 со всеми исправлениями и дополнениями. Добавил вывод Топ 5 игроков. |
Littlemuk | ||
25.3.2011, 20:24 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
ночное голосование, не общение, а именно кто за кого проголосовал ночью! Понял, исправлю. Как-то я это упустил. Исправил, перезалил. Если кому лень скачивать, замените в строке 392 or на and: Код if DayState ~= 4 or DayState ~= 3 then заменить на Код if DayState ~= 4 and DayState ~= 3 then Или сделать чтобы голоса мафов были видны всем мафам? Если так, то Мафам-трупам тоже сообщать? И еще - в название файла добавлять номер версии и автора (если кто-нибудь захочет вести свою версию), например, mafia_dimajak_1.03.lua ? |
Littlemuk | ||
23.3.2011, 13:20 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
MARVELtm | |||
22.3.2011, 2:24 |
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
Мафия Название: mafia v.1.069 Версия API: API2 Автор: dimajak Известная психологическая игра "Мафия" для Птохи, API2. Предварительное обсуждение началось давно. При отсутствии какой-либо помощи, однозначных ответов по вопросам правил игры, их реализации и пр. придумал свои правила, простейшие, т.е. Мирные, Мафия и Комиссар. Процентное соотношение настраивается в скрипте. Также настраиваются временные интервалы для регистрации в игру, для голосования. Баллы за игру суммируются и сохраняются в файл. В данном варианте победившая команда получает по 10 баллов. Надо будет пересмотреть, например, проголосовавший за "посадку" другого игрока получает 1 балл, оставшиеся в живых +5. Придерживался правил мною же сформированных. Использовал для изучения код Скачать:[attachment=6329:mafia.lua] |
Nickolya, Invisible, PRIZrak, Al-j®, Артём, MARVELtm, PomanoB, Kingston, DimoS, Saymon21, NeirRon, Naum_Off, demondroid, npocToNIK, Marc, STIVAN, Litе, killserver, ke(x)one, Littlemuk, Mustik, ImDim, Mishari, radix | ||
16.2.2011, 22:52 |
Интересные факты Скрипт вставляет в главный чат интересные факты с сайта |
Интересные факты Название: facts_api2 Версия API: API2 Автор: dimajak Цитаты с сайта webdiscover.ru Сваял, как говорится "на коленке". Это не реклама сайта, просто наткнулся на страничку, где выводились факты, через пару дней наткнулся на описание библиотеки Luasocket. Решил их подружить. Для работы скрипта необходимы библиотеки Luasocket. Доступные настройки: sBot - имя бота (Факты) TmrTime - периодичность вывода фактов, в минутах (15) Скачать: [attachment=5598:facts_api2.lua] Еще одна версия скрипта с поддержкой MySQL. Теперь факты сохраняются в БД и повторы не выводятся. Дается 10 попыток запроса для неповторяющегося факта. Для работы скрипта необходимы библиотеки DLL библиотека для работы с базой данных MySQL. Скачать:[attachment=5599:facts_mysql_api2.lua] |
Taulalan, Tsd, Serx, Shtazi, Saymon21, npocToNIK, WINS, Has21, striker, ProGeTTo, AfLc, MIKHAIL, Unique | ||
31.1.2011, 18:40 |
Мафия |
Осталось написать хэлп, навести красоту, ну и конечно тестирование... |
Nickolya, Naum_Off | ||
20.11.2010, 2:25 |
User Info 1.0 (русская Версия) API2 | Скрипт для просмотра информации о юзерах |
Поработал немного над скриптом, да простит меня автор - изменил номер версии. Сохраняет IP-адреса для данного ника. Добавил в меню инфу по IP-адресу выбранного ника. Выкладываю на ваш суд. ВНИМАНИЕ: Не совместим с файлом userinfo.tbl от предыдущей версии! Либо измените имя файла в скрипте, либо удалите старый. |
Nickolya, whuru, ProGeTTo, Music | ||
12.11.2010, 0:21 |
Перезапуск скрипта раз в минуту |
Код Count = 0 AllCount = 5 Period = 60000 OnStartup = function() TmrMan.AddTimer(Period) end OnTimer = function(Id) Count = Count + 1 Core.SendToAll("Я таймер, сработал "..Count.." раз") if Count >= AllCount then TmrMan.RemoveTimer(Id) end end как-то так |
lankmv, мамин_парень | ||
11.11.2010, 21:58 |
Мафия |
2Модер - почистите тему от мусора, плиз. Вот, немного покопался в правилах и накидал приблизительный алгоритм для простейшего варианта (мирные, комиссар и мафия): 1. Регистрация (набор пользователей). На регистрацию отводится 15 минут. а) Если по прошествии времени не набрано минимальное количество игроков - добавляем еще 15 минут (точнее - не убиваем таймер) б) Набран минимум или больше игроков - переход к п.2. в) Набран максимум игроков - переход к п.2. 2. Раздача ролей (при регистрации все мирные, значит, рандомом назначаем мафов и потом одного комиссара (обращаем внимание на если назначаемый не мафиози)). 3. Ночь (первая). (мафы договариваются, т.е. разговоры мафов видны только им, остальные видят весь трёп кроме мафов). 2 минуты. (Дальше все приваты отключаются) 4. День. Договариваются мирные, мафы тоже могут участвовать в этом, т.е. все видят чат всех. 2 минуты. 5. Голосование мирных. 2 минуты. 6. Итоги голосования. a) выбран большинством голосов? переход к п.7. б) одинаковое количество голосов - возврат к п.5. 7. Подведение итогов голосования (В тюрьму! ). Открываем статус посаженного. а) мафы все в тюрьме? Все - переход к п.13. 8. Ночь (мафы голосуют). 2 минуты. 9. Подведение итогов голосования мафов. a) выбран всеми? Мирный убит. Открываем статус убитого. a) кто-то не проголосовал или выбран не всеми? - промах. 10. Все мирные убиты? Да - переход к п.13. 11. Выбор комиссара. 2 минуты. 12. Комиссару становится известен статус выбранного игрока. 13. Переход к п.4. 13. Конец игры. Начисление очков. Вывод результатов игры. Nickolya, достаточно такого описания? Повторюсь, что это простейший вариант игры, имхо, не надо сразу охватывать все навороты, добавить новых персонажей потом можно будет. Я не знаю какое соотношение мафов к мирным должно быть, подскажите, имхо, 1 к 2 и у мирных еще 1 комиссар, хотя больше склоняюсь к варианту 1 к 3 и плюс комиссар. Надеюсь, что кому-нибудь поможет этот алгоритм. Для меня пока непонятно как реализовать отдельный чат для игры, пока есть два варианта: а) жестокий - организовать в общем чате, т.е. всем запретить и разрешить только игрокам б) создать отдельный чат-рум (пока не знаю как это работает, буду рад любой помощи в виде кода и пояснениях). Определился с чатом игры - запихал его в отдельный чат-рум, вроде работает. В планах - добавить еще один чат-рум для мафиози в первую ночь, либо фильтровать сообщения в общей комнате. Определился с соотношением мирных к мафам - пока это 80% и 20% (возможно изменить ). Но впал опять в ступор в реализации. Код ProcMir = 80 -- % мирных жителей от общего количества игроков При регистрации все юзеры - мирные. При распределении ролей надо вычислить количество мафов (20%). После определения мафов назначаем среди мирных комиссара.Расскажите поподробней про math.random ([m [, n]]). Генерит случайное число от m до n ? Для чего нужна math.randomseed (x) ? Надо сперва math.randomseed (x), а потом math.random ([m [, n]]) ? Чему равна x ? Я пока не сталкивался в скриптах с ними и нет практики. Дайте примеры, плиз! Хотя... надо посмотреть бомбу и снежки. Вот что не понятно пока - так это когда юзер, зарегистрировавшийся в игре отключается, причин много здесь может быть. Хорошо если во время регистрации, а если после раздачи ролей или в процессе игры? Что в этом случае делать? Ваши идеи? |
Nickolya, Naum_Off | ||
10.11.2010, 1:29 |
Конфликт IP-адресов |
Бесполезно что-либо настраивать на хабе. Настраивайте DHCP-сервер для раздачи айпи-адресов в своей локалке и добавляйте резервирование айпи для своего MAC-адреса. |
Naum_Off | ||
1.3.2010, 11:14 |
Мафия |
Нашел описание |
Nickolya | ||
26.1.2010, 13:17 |
Announcements API2 | Объявления |
TiGRpp, доктор ливси | |||
23.1.2010, 1:04 |
Мафия |
Взято из описания бота для комфорта: Цитата Комментарий: - Ход подрывнику теперь даётся каждую 2-ю ночь - Закрытие приватов со статистикой - Топ-лист теперь формируется при первом запросе и вдальнейшем не меняется до конца игры - Ход подрывнику опционально - Логирование теперь можно отключить - Исправлен баг с топ-листом Краткое описание игры "Мафия": Мафия - крутейшая командная психологическая игра! Тугодумам просьба не беспокоиться - это не для вас. 1. Есть две команды: одна поменьше - мафиози (на слэнге - мафы), вторая - мирные граждане. (Узнать кто вы, вы можете в открывшемся после начала привате) 2. Мафиози обычно "знакомятся", то есть знают членов своей команды. 3. Один из честных жителей - комиссар. Никто не знает кто он. 3,1 Один из честных жителей - доктор. Никто не знает кто он.Каждой ночью он пытается оживить кого-то 4. "Днём" все жители обсуждают, кто из них может быть бандитом. В конце обсуждения объявляется голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов - отправляется за решётку (выходит из игры). 5. Наступает "ночь". В борьбу с бандитизмом вступает комиссар, он проверяет статус одного из жителей, точно выясняя его командную принадлежность. Если комиссар угадывает кто маф, то проверенный маф гибнет. 6. Каждую "ночь" мафы убивают (выводят из игры) одного из граждан, пытаясь вычислить комиссара. 7. "Утром" объявляются результаты суток. Про убитых и посаженных в тюрьму становится известно, кто они: мафия или честные жители (т.н. "вскрытие статуса"). 8. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты. 9. Цель игры - выжить своей командой! |
Тёмич | ||
|
Сейчас: 22.12.2024, 23:09 |