Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource |
27.3.2009, 13:29
Сообщение
#101
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Версия 1.01 beta
Изменения: [+] Добавлен мониторинг серверов Call of Duty 4 и Quake 3. [F] Исправлено несколько мелких ошибок. SourceMon_v1.01_beta.rar ( 6.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457 Название скрипта: SourceMon Версия: 1.00 Версия API: API2 Автор: alex82 Описание: Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource. Теоретически, поддерживаются все игры на вышеназванных движках, проверялось на Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2, Left4Dead, Counter-Strike, Counter-Strike: Source. Возможности: *Краткая сводка по всем серверам в списке, либо по определённой категории. *Подробная информация по каждому серверу, в том числе список игроков. *Просмотр настроек сервера. *Отправка краткой статистики в качестве сообщения дня. *Возможность использования совместно со скриптом чат-комнат. Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket Известные ошибки: *На некоторых серверах возможно неправильное отображение списка игроков. *Сортировка списка настроек малость кривая. SourceMon_v1.00.rar ( 5.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 |
|
|
18.6.2010, 15:52
Сообщение
#102
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
ребят...мож знает кто как добавить ссылку на сам клиент для игры... После этого: Код if tCfg.ShowServerCmd then msg = msg.."\n"..sTab.."Для получения подробной информации введите "..Prefix..tCmd.Server.." "..i end вставляешь. Код if tServers[i].Client then msg = msg.."\n"..sTab.."Скачать клиент: "..tServers[i].Client end if tServers[i].Forum then msg = msg.."\n"..sTab.."Форум сервера: "..tServers[i].Forum end Теперь в настройки серверов можно добавлять параметры Client и Forum. |
|
|
20.6.2010, 9:54
Сообщение
#103
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4 944 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
21.6.2010, 10:43
Сообщение
#104
|
|
Местный Группа: Неактивированные Сообщений: 908 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 1 574 Спасибо сказали: 1406 раз |
Разве настройки серверов находятся в нескольких файлах?
Код {Addr = "localhost",Timeout = 1,Client = "http://sample.ru/file.exe", Forum="http://sample.ru/forum/"},
|
|
|
23.6.2010, 9:56
Сообщение
#105
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4 944 Спасибо сказали: 3 раза |
Оказалось я просто забыл поставить кавычьки. Все отлично работает.
|
|
|
15.7.2010, 20:41
Сообщение
#106
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 2 918 Спасибо сказали: 0 раз |
2. Вот список режимов игры: Для CoD4 пропустил один режим (dom)... Код tMode = { sab = "Саботаж | Sabotage", koth = "Штаб | Headquarters", dm = "Свободная игра | Free for all Deathmatch", sd = "Найти и уничтожить | Search & Destroy", dom = "Первенство | Domination", war = "Командный бой | Team Deathmatch", } Нужна помощь, скрипт напрочь отказывается мониторить серваки CS и CSS, пишет "Сервер не отвечает.", хотя серваки работоспособны... L4D, CoD4 и TF2 всё ок. Servers.tbl: Код tServCats = {
[2] = {Name = "Call of Duty 4"}, [3] = {Name = "Counter Strike"}, [4] = {Name = "Counter Strike Source"}, [5] = {Name = "Left 4 Dead"}, [6] = {Name = "Team Fortress 2"} } tServers = { {Name = "[game.cominet.ru] CoD4:MW #1",Addr = "10.1.1.54:28960",Type = 2,Cat = 2}, {Name = "BekToP CoD4:MW Public",Addr = "10.1.64.12:28960",Type = 2,Cat = 2}, {Name = "BekToP CoD4:MW HardCore",Addr = "10.1.64.12:28961",Type = 2,Cat = 2}, {Name = "BekToP CoD4:MW HardCore PunkBuster",Addr = "10.1.64.12:28962",Type = 2,Cat = 2}, {Name = "BeKToP CoD4:MW Promod",Addr = "10.1.64.12:28963",Type = 2,Cat = 2}, {Name = "!NeW[www.cominet.ru] CSDM FFFA",Addr = "10.1.1.54:27015",Cat = 3}, {Name = "!NeW[www.cominet.ru]DM DE_DDPCbb Orange #2",Addr = "10.1.1.54:27023",Cat = 4}, {Name = "!NeW[www.cominet.ru]Public Orange #1",Addr = "10.1.1.54:27024",Cat = 4}, {Name = "!NeW[www.cominet.ru]DM DE_Dust 2 Head Only Orange #2",Addr = "10.1.1.54:27025",Cat = 4}, {Name = "[UCN-Games.ru]CS:Source Public 1 DD2 24/7",Addr = "10.24.1.2:27015",Cat = 4}, {Name = "[UCN-Games.ru]CS:Source Public X30 #2",Addr = "10.24.1.3:27015",Cat = 4}, {Name = "[UCN-Games.ru]CS:Source GunGame",Addr = "10.24.1.4:27015",Cat = 4}, {Name = "[UCN-Games.ru]CS:Source Deathmatch",Addr = "10.24.1.5:27015",Cat = 4}, {Name = "[UCN-Games.Ru]Left4Dead [VERSUS] #1",Addr = "10.24.1.50:27015",Cat = 5}, {Name = "[UCN-Games.Ru]Left4Dead [VERSUS] #2",Addr = "10.24.1.50:27016",Cat = 5}, {Name = "[UCN-Games.Ru]Left4Dead [COOP] #1",Addr = "10.24.1.50:27017",Cat = 5}, {Name = "[UCN-Games.Ru]Left4Dead [COOP] #2",Addr = "10.24.1.50:27018",Cat = 5}, {Name = "!NeW[www.cominet.ru] No SPY TF 2",Addr = "10.1.1.54:27055",Cat = 6}, {Name = "[UCN-Games.Ru] Team Fortress 2",Addr = "10.24.1.51:27015",Cat = 6}, } |
|
|
19.12.2010, 10:23
Сообщение
#107
|
|
Developer Группа: Модераторы Сообщений: 541 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 1 075 Спасибо сказали: 244 раза |
В связи со сменой протокола не показывает список игроков, играющих на CS1.6/CS:S сервере. Проблема, как я думаю, наблюдается в этом куске:
Код if ext then Пробывал переписать этот кусок сам, но не получилось :( Не могу понять, что и где нужно заменить. Прошу помощи
tPlayers[servnum] = nil sock:send("яяяяW") data, errmsg = sock:receive() if data and data:find("^яяяяA") then local chal = data:sub(6) sock:send("яяяяU"..chal) data, errmsg = sock:receive() if data and data:find("^яяяяD") then tPlayers[servnum] = {} local num = data:match("^яяяяD(.)") num = string.byte(num) if num > 0 then data = data:sub(7) for i = 1, num do local name,k1,k2,k3,k4 = data:match("^.(.-)%z(.)(.)(.)(.)....") name = name or "?" tPlayers[servnum][i] = {name:ansi(),tonumber(ToHex(k4)..ToHex(k3)..ToHex(k2)..ToHex(k1), 16)} if tPlayers[servnum][i][2] > 2147483647 then tPlayers[servnum][i][2] = tPlayers[servnum][i][2]-4294967296 end data = data:gsub("^..-%z........","") end table.sort(tPlayers[servnum],function(a,b) return(a[2]>b[2]) end) end end end end |
|
|
30.12.2010, 16:19
Сообщение
#108
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 7 338 Спасибо сказали: 0 раз |
А под БФ 2 AIX2 есть у кого скриптик???????
|
|
|
25.1.2011, 0:34
Сообщение
#109
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 3 530 Спасибо сказали: 0 раз |
А как переделать под UT 2004
Что и где надо заменить? Подскажите старому динозавру Спасибо |
|
|
27.3.2011, 19:15
Сообщение
#110
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 1 333 Спасибо сказали: 0 раз |
периодически при обращении к серверу кс версии 48, скрипт выдаёт ошибку "Синтаксис SourceMon.lua:288: attempt to index local 'name' (a nil value)"
|
|
|
22.12.2011, 16:53
Сообщение
#111
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5 918 Спасибо сказали: 0 раз |
обновил сервер ксс до 68 версии и скрипт перестал его мониторить, пишет сервер не отвечает ....
|
|
|
3.2.2012, 16:03
Сообщение
#112
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 1 333 Спасибо сказали: 0 раз |
48 версию без сбоев мониторит скрипт из этой темы http://mydc.ru/topic4710.html Может и с 68 справится.
|
|
|
11.1.2014, 15:58
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2011 Из: Комсомольск на Амуре Пользователь №: 9 283 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста,возможно как ни будь сделать скрипт что бы он отображал мой 2-ой сервер,а не выдавал команду в чат и ошибку во птоке ? Тоесть у меня 2 сервера закидываю в скрипт и скрипт не хочет отображать мой 2-ой сервер. Я понял в чём проблема. Но как исправить незнаю.
|
|
|
11.1.2014, 16:39
Сообщение
#114
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
А я вообще ничего не понял
какая ошибка, какой второй сервер, какой первый сервер... |
|
|
11.1.2014, 23:05
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2011 Из: Комсомольск на Амуре Пользователь №: 9 283 Спасибо сказали: 0 раз |
Добавляю в скрипт свой 1 сервер допустим 91.235.144.64:27015,а у меня ещё один запущен 91.235.144.64:27017 когда заливаю 2-ой сервер в скрипт выдаёт ошибку вот эту при вызаве команды - scripts\SourceMon.lua:286: attempt to index local 'name' (a nil value)
|
|
|
12.1.2014, 0:29
Сообщение
#116
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
Dani_Filth, может не правильно сервер "обозвал".
P.S. без ошибок постарайся писать. |
|
|
12.1.2014, 3:03
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2011 Из: Комсомольск на Амуре Пользователь №: 9 283 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот именно,всё правильно написано. Меняю последнию цырфу IP адреса в конфиге и ошибки нет..
|
|
|
12.1.2014, 14:44
Сообщение
#118
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
Dani_Filth, ты лучше покажи на деле, что у тебя там написано, гадалок нет.
|
|
|
13.1.2014, 5:44
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2011 Из: Комсомольск на Амуре Пользователь №: 9 283 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот смотри
Код {Name = "Publik Server Deathmatch v.34 [No SteaM]",Addr = "91.235.144.64:27015",Cat = 2,Rules = true}, Так скрипт не работает,а если встрочке с "Counter Strike Source 5" изменить IP адрес даже если последнию цифру,то скрипт работает.{Name = "Counter Strike Source 5",Addr = "91.235.144.64:27017",Cat = 2,Rules = true}, Вот PtokaX 0.4.1.2 выдаёт ошибку Код scripts\SourceMon.lua:286: attempt to index local 'name' (a nil value) Вот строчка со скрипта : Код tInfo[servnum] = {Name = name:ansi(), Map = map, Dir = dir, Descr = descr, Game = (tAppID[appid] or "? (AppID: "..appid..")"),
|
|
|
13.1.2014, 12:54
Сообщение
#120
|
|
Белый Волк Группа: Пользователи Сообщений: 1 723 Регистрация: 11.9.2008 Из: г.Томск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 657 раз |
Dani_Filth,
А почему бы не предположить, что 1 IP = 1 сервер, иное не дано? По крайней мере, при ваших существующих настройках скрипта.. |
|
|
13.1.2014, 14:56
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2011 Из: Комсомольск на Амуре Пользователь №: 9 283 Спасибо сказали: 0 раз |
А если у меня 2 сервера от 1 движка просто порты на серверы разные.. Можно ли что ни будь придумать ?
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
0 | Glebova15 | 4 256 | 28.1.2011, 14:24 Посл. сообщение: Glebova15 | |
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
1 | Osimus | 5 607 | 18.11.2010, 23:45 Посл. сообщение: Saymon21 | |
От: Sourcemon От темы с ID: 1661 |
0 | Invisible | 4 625 | 8.3.2010, 15:28 Посл. сообщение: Invisible |
|
Сейчас: 23.11.2024, 1:45 |