Викторина, API2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Викторина, API2 |
2.12.2008, 17:02
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 1 258 Спасибо сказали: 27 раз |
Название скрипта: Викторина
Версия скрипта: 1.06 Версия API: API 2 Автор: NRJ (базируется на викторине от chill'a) Описание скрипта: скрипт викторины с изменённым видом подачи подачи вопросов (без пустых строк) + 240000 вопрсов в базе.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: Invisible, INTROVERT, Stranger, steppnov, EnerGetIck, Emka, SLIPPER, Pro009, Setup, alldoxx, andromed, доктор ливси, Manux, stone, AfLc, ImDim, мамин_парень, Infern0_05, Yamakasi, Arni |
|
|
11.7.2012, 13:55
Сообщение
#142
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 3 639 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.7.2012, 14:05
Сообщение
#143
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
DimoS, а в чём смысл дублировать?
|
|
|
11.7.2012, 14:49
Сообщение
#144
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 3 639 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос-просьба к тем, кто уже неоднократно ковырял и модифицировал этот скрипт
BUKTOPUHA.rar ( 17.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 - взят отсюда, но после сравнения с версией 1.07, я слегка подправил некоторые строчки, и добавил части кода(некоторые из них присутствовали в скрипте закомментированными), которые видимо не корректны для обработки команды пауза в игре, но не смотря на это, все отлажено и работает без проблем, за что спасибо всем, кто прилагал к этому усилия. Хотелось бы обратиться за помощью в корректировке кода, отвечающего за возможность установить паузу в игре, как это реализовано в скрипте Trivia_Mod_v1.02.rar ( 172.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 - взятом отсюда P.S. Заранее спасибо за понимание P.P.S Знаю, что лучше написать новый скрипт, чем ковырять чужой, все же рискну предложить объединить функционал обоих скриптов в кросплатформенном варианте |
|
|
11.11.2012, 21:16
Сообщение
#145
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 10 992 Спасибо сказали: 0 раз |
"стоп" вообще не понимает, только "Выключить" и вырубается скрипт
«»«»«» Таблица не правильных ответов на вопросы «»«»«» Вопрос Кто сообщил Правильный ответ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. SmoKe ыы 4101. -=Brusov=25мр=- 666. ___Svetik___ суслик 1. Electro_BOY Ы 1. Sole у меня нету функции пропустить вопрос!!!! 15. flood_online - тут нужны вопросы про немецких педиков-порноактеров Рокке 1. --ТК--+ 1 1. mEeee 1 1. GreeNvi4 1 1. GreeNvi4 Викторина нработает 44. DJ_FALLEN Индиферентные 1. Красивая_Блондиночка!!! декадинт 44. VolkStReaM Проет |
|
|
5.1.2013, 19:00
Сообщение
#146
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 8 722 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже выдает ошибку.. пробовал на Ptokax 0,4,1,1 и 0,5,0,0 - одно и то же
...ripts\BUKTOPUHA_newapi_multiAnswerMod_byNickolya.lua:705: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) вот в этой строке: getlines[math.random(curTriv.totalques)] = 1 знатоки, помогите) |
|
|
29.1.2013, 1:21
Сообщение
#147
|
|
Наруто на аваторке Группа: Пользователи Сообщений: 2 606 Регистрация: 11.10.2008 Из: Харькова Пользователь №: 771 Спасибо сказали: 774 раза |
База вопросов за 18-09-2012 v3.2. 134563 вопроса.
viktorina_base_by_Sclex_v3.2.zip ( 3.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49 Была ошибка для режима "TrivEx._Sets.showcorrectanswer = 0 -- 0 = режим игры с несколькими правильными ответами от разных юзеров" во время игры в ЛС бота соперники могли видеть правильный ответ других юзеров, вот исправленный вариант. Спасибо за это Ksan BUKTOPUHA_newapi.lua ( 79.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 P.S в архиве вопросов открываем questions.txt и заменяем везде | на * |
|
|
29.3.2013, 17:02
Сообщение
#148
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 11 430 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос уже задавался, но ответа на него я не нашел. Суть в том что нагрузка на викторину не одинакова в разное время суток.
При мультиответном варианте викторины днем вроде всё нормально - отвечают сильнейшие и количество принятых ответов можно установить в файле установок викторины. Но вот ночью, если у кого-то бессонница и надо себя чем-то занять - то игра в мультиответную викторину превращается в мучение: знаешь, что кроме тебя никто не ответит, а ждать приходится аж когда выйдет время и вика сама ответит. Мои предложения уже реализованы на Филях и Амбере (может ещё где). А хотелось бы и у себя иметь такое. Суть идеи: появление нового вопроса происходит по наставанию одного из событий- либо правильного ответа (для простоты считаем, что в мультиответной викторине установлено игроков - 1) либо по окончании времени подсказок в чате и выдачи правильного ответа самой викториной. Ввести третье правило - временнОе. То есть при получении первого правильного ответа запускается таймер и в течение определенного временного отрезка (например 10 сек) ещё принимаются правильные ответы от других игроков. Затем подводится итог и задается следующий вопрос. Этический плюс. Не секрет, что те игроки, которые просидели в виках по году и более берут не совсем знаниями, скорее скоростью набора текста и памятью на вопросы. Предложеный вариант несколько уравняет в возмодностях тех, кто быстро печатает и просто умных но медлительных)). |
|
|
Похожие темы
|
Сейчас: 26.11.2024, 20:55 |