Мафия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мафия |
5.4.2010, 8:33
Сообщение
#21
|
|
Главный ра******й тут... Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 727 Регистрация: 18.5.2008 Из: RF, 2la Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 776 раз |
Хаб ты можешь написать и у себя в подписи чтобы все видели. Как писать скрипты уже много раз обсуждалось - поищи на форуме, навык поиска должен развиваться в наш век информации. А скрипт тебе будет проще описать, если ты в теме, чем написать самому, гарантирую
|
|
|
11.11.2010, 21:58
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 5 756 Спасибо сказали: 77 раз |
2Модер - почистите тему от мусора, плиз.
Вот, немного покопался в правилах и накидал приблизительный алгоритм для простейшего варианта (мирные, комиссар и мафия): 1. Регистрация (набор пользователей). На регистрацию отводится 15 минут. а) Если по прошествии времени не набрано минимальное количество игроков - добавляем еще 15 минут (точнее - не убиваем таймер) б) Набран минимум или больше игроков - переход к п.2. в) Набран максимум игроков - переход к п.2. 2. Раздача ролей (при регистрации все мирные, значит, рандомом назначаем мафов и потом одного комиссара (обращаем внимание на если назначаемый не мафиози)). 3. Ночь (первая). (мафы договариваются, т.е. разговоры мафов видны только им, остальные видят весь трёп кроме мафов). 2 минуты. (Дальше все приваты отключаются) 4. День. Договариваются мирные, мафы тоже могут участвовать в этом, т.е. все видят чат всех. 2 минуты. 5. Голосование мирных. 2 минуты. 6. Итоги голосования. a) выбран большинством голосов? переход к п.7. б) одинаковое количество голосов - возврат к п.5. 7. Подведение итогов голосования (В тюрьму! ). Открываем статус посаженного. а) мафы все в тюрьме? Все - переход к п.13. 8. Ночь (мафы голосуют). 2 минуты. 9. Подведение итогов голосования мафов. a) выбран всеми? Мирный убит. Открываем статус убитого. a) кто-то не проголосовал или выбран не всеми? - промах. 10. Все мирные убиты? Да - переход к п.13. 11. Выбор комиссара. 2 минуты. 12. Комиссару становится известен статус выбранного игрока. 13. Переход к п.4. 13. Конец игры. Начисление очков. Вывод результатов игры. Nickolya, достаточно такого описания? Повторюсь, что это простейший вариант игры, имхо, не надо сразу охватывать все навороты, добавить новых персонажей потом можно будет. Я не знаю какое соотношение мафов к мирным должно быть, подскажите, имхо, 1 к 2 и у мирных еще 1 комиссар, хотя больше склоняюсь к варианту 1 к 3 и плюс комиссар. Надеюсь, что кому-нибудь поможет этот алгоритм. Для меня пока непонятно как реализовать отдельный чат для игры, пока есть два варианта: а) жестокий - организовать в общем чате, т.е. всем запретить и разрешить только игрокам б) создать отдельный чат-рум (пока не знаю как это работает, буду рад любой помощи в виде кода и пояснениях). Определился с чатом игры - запихал его в отдельный чат-рум, вроде работает. В планах - добавить еще один чат-рум для мафиози в первую ночь, либо фильтровать сообщения в общей комнате. Определился с соотношением мирных к мафам - пока это 80% и 20% (возможно изменить ). Но впал опять в ступор в реализации. Код ProcMir = 80 -- % мирных жителей от общего количества игроков При регистрации все юзеры - мирные. При распределении ролей надо вычислить количество мафов (20%). После определения мафов назначаем среди мирных комиссара.Расскажите поподробней про math.random ([m [, n]]). Генерит случайное число от m до n ? Для чего нужна math.randomseed (x) ? Надо сперва math.randomseed (x), а потом math.random ([m [, n]]) ? Чему равна x ? Я пока не сталкивался в скриптах с ними и нет практики. Дайте примеры, плиз! Хотя... надо посмотреть бомбу и снежки. Вот что не понятно пока - так это когда юзер, зарегистрировавшийся в игре отключается, причин много здесь может быть. Хорошо если во время регистрации, а если после раздачи ролей или в процессе игры? Что в этом случае делать? Ваши идеи? Сообщение отредактировал dimajak - 14.11.2010, 5:48 |
|
|
20.11.2010, 21:00
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.10.2009 Из: Самара Пользователь №: 4 611 Спасибо сказали: 0 раз |
Сотни и тысячи благодарных админов и пользователей памятник воздвигнут тому кто напишет эту игру). Думаю если бы несколько гуру-разрабов скриптов на этом форуме объединили усилия то легко сделали бы это. Так что удачи!
|
|
|
1.1.2011, 11:56
Сообщение
#24
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 8 425 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Расскажите поподробней про math.random ([m [, n]]). Генерит случайное число от m до n ? Для чего нужна math.randomseed (x) ? Надо сперва math.randomseed (x), а потом math.random ([m [, n]]) ? Чему равна x ? это любое число которое ты выбершь сам и все зависит какой диапазон тебе понадобится Пример math.random (80,120) будет произвольный выбор числа из диапазона от 80 до 120 в случае когда math.random (60) будет произвольный выбор из диапазаона от 0 до 60 |
|
|
15.1.2011, 2:17
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 5 756 Спасибо сказали: 77 раз |
Большой объем навалившейся работы отодвинул мои любительские порывы в созидании данного скрипта :(
Надеюсь, что скоро вернусь к написанию кода. это любое число которое ты выбершь сам и все зависит какой диапазон тебе понадобится Пример math.random (80,120) будет произвольный выбор числа из диапазона от 80 до 120 в случае когда math.random (60) будет произвольный выбор из диапазаона от 0 до 60 Код math.randomseed (x) Для чего нужен?
|
|
|
15.1.2011, 2:57
Сообщение
#26
|
|
Главный ра******й тут... Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 727 Регистрация: 18.5.2008 Из: RF, 2la Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 776 раз |
Цитата math.randomseed (x) Инициализирует генератор псевдослучайных чисел параметром x ("seed"): каждый параметр порождает соответствующую (но одну и ту же) последовательность псевдослучайных чисел. Т.е. устанавливает последовательность чисел в случайном генераторе, попробуй такой код, он будет всегда выводить одну последовательность: Код math.randomseed(1) s = '' for i = 1, 10 do s = s..math.random(1, 10)..' ' end print(s) Чтобы улучшить случайную последовательность (сделать ее более случайной), применяется math.randomseed от какого-то меняющегося числа, это может быть значения текущих os.time() или os.clock() |
|
|
27.1.2011, 0:30
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 5 756 Спасибо сказали: 77 раз |
1. Если мирные не смогли договориться несколько раз, тогда как?
|
|
|
31.1.2011, 18:40
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 5 756 Спасибо сказали: 77 раз |
Осталось написать хэлп, навести красоту, ну и конечно тестирование...
|
|
|
3.2.2011, 23:00
Сообщение
#29
|
|
PRIZrak Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 251 Спасибо сказали: 4 раза |
Ждём-с окончательный вариант.
|
|
|
7.2.2011, 22:57
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.10.2009 Из: Самара Пользователь №: 4 611 Спасибо сказали: 0 раз |
Ждем с нетерпением. Мои пользаки к тестированию игры готовы).
|
|
|
7.3.2011, 18:28
Сообщение
#31
|
|
PtokaX DC Hub 0.4.1.2 Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 20.1.2009 Из: Republic of Belarus, Minsk, Uruchie, Avalon. Пользователь №: 1 890 Спасибо сказали: 4 раза |
Аналагично, такая гуля на хаб бы непомешала бы=))
|
|
|
8.3.2011, 2:05
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 5 756 Спасибо сказали: 77 раз |
Терпение, отловил более четырех багов, из-за которых следующая игра останавливалась на голосовании мирных. Первая игра проходила без эксцессов, а во второй или в третьей игра останавливалась без ошибок.
Баг исправил. UPD Первое внешнее (на хабе, в узком кругу, на живых юзерах) альфа-тестирование прошло на ура. Из выявленных недостатков - требуется сочинить правила. Кто владеет художественным русским языком, чтобы изложить кратко правила игры? |
|
|
22.3.2011, 2:30
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 5 756 Спасибо сказали: 77 раз |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Мафия игра Мафия для Птохи API2 |
94 | dimajak | 102 134 | 10.11.2014, 13:53 Посл. сообщение: PAUK | |
Мафия игра Мафия для Verlihub |
8 | Vizunchik | 12 441 | 3.2.2012, 13:16 Посл. сообщение: Vizunchik | |
Мафия игра Мафия для RusHub |
1 | dimajak | 5 878 | 3.2.2012, 11:38 Посл. сообщение: dimajak | |
Адаптация игры "Мафия" с PtokaX на RusHub | 9 | Mangust | 14 562 | 26.1.2012, 0:39 Посл. сообщение: dimajak | |
От: Мафия От темы с ID: 4764 |
0 | the623 | 4 299 | 24.6.2011, 6:01 Посл. сообщение: the623 |
|
Сейчас: 27.11.2024, 2:56 |