myDC.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему

> Мафия

Теги
Нет тегов для показа
Nickolya
сообщение 5.4.2010, 8:33
Сообщение #21


Главный ра******й тут...
*********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 18.5.2008
Из: RF, 2la
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 776 раз




Хаб ты можешь написать и у себя в подписи чтобы все видели. Как писать скрипты уже много раз обсуждалось - поищи на форуме, навык поиска должен развиваться в наш век информации. А скрипт тебе будет проще описать, если ты в теме, чем написать самому, гарантирую big_smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
dimajak
сообщение 11.11.2010, 21:58
Сообщение #22


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 19.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 756
Спасибо сказали: 77 раз




2Модер - почистите тему от мусора, плиз.

Вот, немного покопался в правилах и накидал приблизительный алгоритм для простейшего варианта (мирные, комиссар и мафия):

1. Регистрация (набор пользователей). На регистрацию отводится 15 минут.
а) Если по прошествии времени не набрано минимальное количество игроков - добавляем еще 15 минут (точнее - не убиваем таймер)
б) Набран минимум или больше игроков - переход к п.2.
в) Набран максимум игроков - переход к п.2.
2. Раздача ролей (при регистрации все мирные, значит, рандомом назначаем мафов и потом одного комиссара (обращаем внимание на если назначаемый не мафиози)).
3. Ночь (первая). (мафы договариваются, т.е. разговоры мафов видны только им, остальные видят весь трёп кроме мафов). 2 минуты.
(Дальше все приваты отключаются)
4. День. Договариваются мирные, мафы тоже могут участвовать в этом, т.е. все видят чат всех. 2 минуты.
5. Голосование мирных. 2 минуты.
6. Итоги голосования.
a) выбран большинством голосов? переход к п.7.
б) одинаковое количество голосов - возврат к п.5.
7. Подведение итогов голосования (В тюрьму! big_smile.gif ). Открываем статус посаженного.
а) мафы все в тюрьме? Все - переход к п.13.
8. Ночь (мафы голосуют). 2 минуты.
9. Подведение итогов голосования мафов.
a) выбран всеми? Мирный убит. Открываем статус убитого.
a) кто-то не проголосовал или выбран не всеми? - промах.
10. Все мирные убиты? Да - переход к п.13.
11. Выбор комиссара. 2 минуты.
12. Комиссару становится известен статус выбранного игрока.
13. Переход к п.4.
13. Конец игры. Начисление очков. Вывод результатов игры.

Nickolya, достаточно такого описания? big_smile.gif

Повторюсь, что это простейший вариант игры, имхо, не надо сразу охватывать все навороты, добавить новых персонажей потом можно будет.
Я не знаю какое соотношение мафов к мирным должно быть, подскажите, имхо, 1 к 2 и у мирных еще 1 комиссар, хотя больше склоняюсь к варианту 1 к 3 и плюс комиссар.
Надеюсь, что кому-нибудь поможет этот алгоритм.
Для меня пока непонятно как реализовать отдельный чат для игры, пока есть два варианта:
а) жестокий - организовать в общем чате, т.е. всем запретить и разрешить только игрокам big_smile.gif
б) создать отдельный чат-рум (пока не знаю как это работает, буду рад любой помощи в виде кода и пояснениях).

Определился с чатом игры - запихал его в отдельный чат-рум, вроде работает. В планах - добавить еще один чат-рум для мафиози в первую ночь, либо фильтровать сообщения в общей комнате.
Определился с соотношением мирных к мафам - пока это 80% и 20% (возможно изменить ).
Но впал опять в ступор в реализации.
Код
ProcMir = 80 -- % мирных жителей от общего количества игроков
При регистрации все юзеры - мирные. При распределении ролей надо вычислить количество мафов (20%). После определения мафов назначаем среди мирных комиссара.
Расскажите поподробней про math.random ([m [, n]]).
Генерит случайное число от m до n ?
Для чего нужна math.randomseed (x) ?
Надо сперва math.randomseed (x), а потом math.random ([m [, n]]) ?
Чему равна x ?
Я пока не сталкивался в скриптах с ними и нет практики. big_smile.gif
Дайте примеры, плиз!
Хотя... надо посмотреть бомбу и снежки.

Вот что не понятно пока - так это когда юзер, зарегистрировавшийся в игре отключается, причин много здесь может быть.
Хорошо если во время регистрации, а если после раздачи ролей или в процессе игры?
Что в этом случае делать? Ваши идеи?


Сообщение отредактировал dimajak - 14.11.2010, 5:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
Naum_Off
сообщение 20.11.2010, 21:00
Сообщение #23


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 4 611
Спасибо сказали: 0 раз




Сотни и тысячи благодарных админов и пользователей памятник воздвигнут тому кто напишет эту игру). Думаю если бы несколько гуру-разрабов скриптов на этом форуме объединили усилия то легко сделали бы это. Так что удачи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Maerz
сообщение 1.1.2011, 11:56
Сообщение #24


Абсолютный новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 8 425
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
Расскажите поподробней про math.random ([m [, n]]).
Генерит случайное число от m до n ?
Для чего нужна math.randomseed (x) ?
Надо сперва math.randomseed (x), а потом math.random ([m [, n]]) ?
Чему равна x ?

это любое число которое ты выбершь сам и все зависит какой диапазон тебе понадобится
Пример
math.random (80,120) будет произвольный выбор числа из диапазона от 80 до 120
в случае когда math.random (60) будет произвольный выбор из диапазаона от 0 до 60


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
dimajak
сообщение 15.1.2011, 2:17
Сообщение #25


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 19.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 756
Спасибо сказали: 77 раз




Большой объем навалившейся работы отодвинул мои любительские порывы в созидании данного скрипта :(
Надеюсь, что скоро вернусь к написанию кода.

Цитата(Maerz @ 1.1.2011, 11:56) *
это любое число которое ты выбершь сам и все зависит какой диапазон тебе понадобится
Пример
math.random (80,120) будет произвольный выбор числа из диапазона от 80 до 120
в случае когда math.random (60) будет произвольный выбор из диапазаона от 0 до 60

Код
math.randomseed (x)
Для чего нужен?
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickolya
сообщение 15.1.2011, 2:57
Сообщение #26


Главный ра******й тут...
*********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 727
Регистрация: 18.5.2008
Из: RF, 2la
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 776 раз




Цитата
math.randomseed (x)

Инициализирует генератор псевдослучайных чисел параметром x ("seed"): каждый параметр порождает соответствующую (но одну и ту же) последовательность псевдослучайных чисел.


Т.е. устанавливает последовательность чисел в случайном генераторе, попробуй такой код, он будет всегда выводить одну последовательность:
Код
math.randomseed(1)
s = ''
for i = 1, 10 do
    s = s..math.random(1, 10)..' '
end
print(s)


Чтобы улучшить случайную последовательность (сделать ее более случайной), применяется math.randomseed от какого-то меняющегося числа, это может быть значения текущих os.time() или os.clock()
Go to the top of the page
+Quote Post
dimajak
сообщение 27.1.2011, 0:30
Сообщение #27


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 19.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 756
Спасибо сказали: 77 раз




1. Если мирные не смогли договориться несколько раз, тогда как?
Go to the top of the page
+Quote Post
dimajak
сообщение 31.1.2011, 18:40
Сообщение #28


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 19.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 756
Спасибо сказали: 77 раз




Осталось написать хэлп, навести красоту, ну и конечно тестирование... feel_good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
PRIZrak
сообщение 3.2.2011, 23:00
Сообщение #29


PRIZrak
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 4 раза




Ждём-с окончательный вариант.
Go to the top of the page
+Quote Post
Naum_Off
сообщение 7.2.2011, 22:57
Сообщение #30


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 4 611
Спасибо сказали: 0 раз




Ждем с нетерпением. Мои пользаки к тестированию игры готовы).
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakula
сообщение 7.3.2011, 18:28
Сообщение #31


PtokaX DC Hub 0.4.1.2
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 20.1.2009
Из: Republic of Belarus, Minsk, Uruchie, Avalon.
Пользователь №: 1 890
Спасибо сказали: 4 раза




Аналагично, такая гуля на хаб бы непомешала бы=))
Go to the top of the page
+Quote Post
dimajak
сообщение 8.3.2011, 2:05
Сообщение #32


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 19.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 756
Спасибо сказали: 77 раз




Терпение, отловил более четырех багов, из-за которых следующая игра останавливалась на голосовании мирных. Первая игра проходила без эксцессов, а во второй или в третьей игра останавливалась без ошибок.
Баг исправил.

UPD
Первое внешнее (на хабе, в узком кругу, на живых юзерах) альфа-тестирование прошло на ура.
Из выявленных недостатков - требуется сочинить правила.
Кто владеет художественным русским языком, чтобы изложить кратко правила игры?
Go to the top of the page
+Quote Post
dimajak
сообщение 22.3.2011, 2:30
Сообщение #33


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 19.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 756
Спасибо сказали: 77 раз




Выложил скрипт
Тестируйте.

2 Модеры - закройте тему.
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Collapse

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
No new Topic has attachmentsМафия
игра Мафия для Птохи API2
94 dimajak 95 970 10.11.2014, 13:53 Посл. сообщение: PAUK
No New Posts Topic has attachmentsМафия
игра Мафия для Verlihub
8 Vizunchik 11 784 3.2.2012, 13:16 Посл. сообщение: Vizunchik
No New Posts Topic has attachmentsМафия
игра Мафия для RusHub
1 dimajak 5 587 3.2.2012, 11:38 Посл. сообщение: dimajak
Closed Адаптация игры "Мафия" с PtokaX на RusHub
9 Mangust 13 869 26.1.2012, 0:39 Посл. сообщение: dimajak
No New Posts От: Мафия
От темы с ID: 4764
0 the623 4 073 24.6.2011, 6:01 Посл. сообщение: the623

 



RSS Сейчас: 24.4.2024, 15:17