myDC.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

> Релизы с phpbb3 форума/трекера..

Теги
Нет тегов для показа
serrrios
сообщение 13.6.2009, 19:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 9 раз




Собсно вот, имею трекер на двжике ppkbb3cker, он в свою очередь построен на форуме phpbb3, хотелось бы организовать вывод релизов в дц.
Птока 0.4.1.1 API2.

Помойму само гуманное будет сделать сбор данных с базы данных мускл.

Примерный алгоритм: Лезем в таблицу "topics", сортируем записи по столбцу `topic_time`(DESC(вроде по убыванию)). Берем запись, из неё столбцы: 'topic_title' для названия, 'topic_id' для построения ссылки, 'topic_first_poster_name' для ника релизера...

Что нужно от скрипта:
1 Вывод на главную по времени, вывод в пм при входе
2 Настройка префиск таблиц для базы данных.
3 Возможность задать кол-во отображаемых релизов.
4 Возможность задать адресс сайта из которого формировать ссылки.. (пример: "http://game-forum.g-service.ru/tracker/viewtopic.php?t=")

Примерный вывод как в скрипте FreshStuff:
Код
--------- Последние 3 релиза/тем с трекера--------

1     'topic_title' <<  'адресс сайта для ссылы на темы''topic_id' >> (Добавил 'topic_first_poster_name')
2     Half-Quake: Amen (2009) [ENG] {L} (Sadism / Horror / Action / Indie) <<  http://game-forum.g-service.ru/tracker/viewtopic.php?t=228 >> (Добавил serrrios)
3     Supernatural.S04E21+E22.rus.vanogroup.ru (Детектив/Драма/Сериал/Ужасы/Фэнтези) <<  http://game-forum.g-service.ru/tracker/viewtopic.php?t=230&f=15 >> (Добавил serrrios)
Go to the top of the page
+Quote Post
Otshelnik-Fm
сообщение 14.6.2009, 3:20
Сообщение #2


Я коварный Санта Клаус
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 4.11.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 985
Спасибо сказали: 54 раза




А RSS - неа?
Go to the top of the page
+Quote Post
serrrios
сообщение 14.6.2009, 6:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Otshelnik-Fm @ 14.6.2009, 4:20) *
А RSS - неа?

Во первых, для рсс нужны извраты с движком..
Во вторых, я не видел на птоку нормального скрипта рсс..
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 14.6.2009, 12:38
Сообщение #4


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




Юзайте Прикрепленный файл  ppkBB3.lua ( 2.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
serrrios
сообщение 14.6.2009, 16:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 9 раз




Огромное спасибо за скрипт.
К сожелению не все работает корректно.
1. Релизы брались не последнии, а первые. Решил добавлением одной команды в скл запрос:
Цитата
cur = conn:execute("SELECT "..dbprefix.."topic_id, "..dbprefix.."forum_id, "..dbprefix.."topic_title, "..dbprefix.."topic_first_poster_name FROM topics ORDER BY "..dbprefix.."topic_time DESC")

2. Не работает вывод релизов в пм при входе на хаб. Исправить не смог.
3. Забыл сказать что базы в UTF-8, надо наверно сделать выбор между кодировками в скрипте. Исправить тоже не смог, попробывал функ-ию "utf8towinru" из http://mydc.ru/topic111.html?view=findpost&p=9593 , но из-за скромных познаний луа прикрепить тоже не смог =((
4. Еще мелкий баг, даже скорее просто придирка =) Сообщение о релизах в чате писалось не от бота, т.е. было так:
Код
[20:49:53] Последни(й/е) 1 релиз(а/ов) с трекера

А надо было:
Код
[20:59:55]<[BOT]Злюка> Последни(й/е) 1 релиз(а/ов) с трекера

Поправил так:
Цитата
local sMsg = "<"..sBot.."> Последни(й/е) "..tostring(nReleases).." релиз(а/ов) с трекера\n"
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 14.6.2009, 18:11
Сообщение #6


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




Честно - не знаю, получится или нет, но попробуй ..

Для начала добавь этот код

CODE
local utf8_decode={
[128]={[147]='\150',[148]='\151',[152]='\145',[153]='\146',[154]='\130',[156]='\147',[157]='\148',[158]='\132',[160]='\134',[161]='\135',[162]='\149',[166]='\133',[176]='\137',[185]='\139',[186]='\155'},
[130]={[172]='\136'},
[132]={[150]='\185',[162]='\153'},
[194]={[152]='\152',[160]='\160',[164]='\164',[166]='\166',[167]='\167',[169]='\169',[171]='\171',[172]='\172',[173]='\173',[174]='\174',[176]='\176',[177]='\177',[181]='\181',[182]='\182',[183]='\183',[187]='\187'},
[208]={[129]='\168',[130]='\128',[131]='\129',[132]='\170',[133]='\189',[134]='\178',[135]='\175',[136]='\163',[137]='\138',[138]='\140',[139]='\142',[140]='\141',[143]='\143',[144]='\192',[145]='\193',[146]='\194',[147]='\195',[148]='\196',
[149]='\197',[150]='\198',[151]='\199',[152]='\200',[153]='\201',[154]='\202',[155]='\203',[156]='\204',[157]='\205',[158]='\206',[159]='\207',[160]='\208',[161]='\209',[162]='\210',[163]='\211',[164]='\212',[165]='\213',[166]='\214',
[167]='\215',[168]='\216',[169]='\217',[170]='\218',[171]='\219',[172]='\220',[173]='\221',[174]='\222',[175]='\223',[176]='\224',[177]='\225',[178]='\226',[179]='\227',[180]='\228',[181]='\229',[182]='\230',[183]='\231',[184]='\232',
[185]='\233',[186]='\234',[187]='\235',[188]='\236',[189]='\237',[190]='\238',[191]='\239'},
[209]={[128]='\240',[129]='\241',[130]='\242',[131]='\243',[132]='\244',[133]='\245',[134]='\246',[135]='\247',[136]='\248',[137]='\249',[138]='\250',[139]='\251',[140]='\252',[141]='\253',[142]='\254',[143]='\255',[144]='\161',[145]='\184',
[146]='\144',[147]='\131',[148]='\186',[149]='\190',[150]='\179',[151]='\191',[152]='\188',[153]='\154',[154]='\156',[155]='\158',[156]='\157',[158]='\162',[159]='\159'},[210]={[144]='\165',[145]='\180'}
}

local nmdc = {
[36] = '$',
[124] = '|'
}

function Utf8ToAnsi(s)
local a, j, r, b = 0, 0, ''
for i = 1, s and s:len() or 0 do
b = s:byte(i)
if b < 128 then
if nmdc[b] then
r = r..nmdc[b]
else
r = r..string.char(b)
end
elseif a == 2 then
a, j = a - 1, b
elseif a == 1 then
a, r = a - 1, r..utf8_decode[j][b]
elseif b == 226 then
a = 2
elseif b == 194 or b == 208 or b == 209 or b == 210 then
j, a = b, 1
else
r = r..'_'
end
end
return r
end


затем в sMsg перед row поставь Utf8ToAnsi( ну и соответственно в конце закрой )

Насчет вывода в PM при входе - у меня работает отлично, как для зарегистрированных так и для незарегистрированных так и для тех у кого ключик.
Go to the top of the page
+Quote Post
serrrios
сообщение 14.6.2009, 19:37
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 9 раз




Хм, поднял скрипт вверх в списке скриптов и вывод в пм заработал. Странность =)
Кодировка так и не наработает =(
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 14.6.2009, 19:55
Сообщение #8


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




Это не странность, а какие-то скрипты конфликтуют друг с другом. Насчет кодировки, лично я всегда при создании бд ставлю кодировку cp1251, но раз уж такое дело .. будем пробовать
Go to the top of the page
+Quote Post
serrrios
сообщение 15.6.2009, 16:36
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 9 раз




Щас по рыскал в нете, выяснил что phpbb3 работает только в утф кодировке( Мысля с переходом на 1251 провалилась =(

Кстати, можно потом(если будет спрос) сделать скрипт мультифорумный, могу помочь с таблицами и столбцами от различных форумов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 15.6.2009, 18:08
Сообщение #10


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




Ну хз, хз. Я создавал базы cp1251 и создавал раздачи - все работало нормально. Идея "мультифорумности" хороша, будет реализована позже.
Go to the top of the page
+Quote Post
AnSan
сообщение 15.6.2009, 18:59
Сообщение #11


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 2 636
Спасибо сказали: 0 раз




У меня выводит вот такую ошибку

Цитата
40: attempt to index global 'cur' (a nil value)


стоит Ptokax 0.4.1.1
Go to the top of the page
+Quote Post
Setuper
сообщение 15.6.2009, 19:24
Сообщение #12


RusHub team lead
**************

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 030
Регистрация: 20.6.2008
Из: г. Королёв (Моск. обл.)
Пользователь №: 46
Спасибо сказали: 1708 раз




1. Прежде чем работать с курсором нужно проверить открыт ли он?
2. Курсоры лучше делать не глобальными, а локальными переменными.
3. Курсоры нужно всегда закрывать после работы с ними!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 15.6.2009, 20:10
Сообщение #13


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




прошу прощения) в дальнейшем - учту! А пока подправил ..

Прикрепленный файл  ppkBB3.lua ( 2.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Go to the top of the page
+Quote Post
Caratel
сообщение 16.6.2009, 12:42
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 1 184
Спасибо сказали: 0 раз




Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать скрипт? У меня выводит следующее:

Код
[13:34] ppkBB3.lua загружен.
[13:34] Нет синтаксических ошибок в файле скрипта ppkBB3.lua
[13:34] Синтаксис D:\Temp\PtokaX\scripts\ppkBB3.lua:15: module 'luasql.mysql' not found:
    no field package.preload['luasql.mysql']
    no file 'D:\Temp\PtokaX\luasql\mysql.lua'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\libs\luasql\mysql.lua'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\scripts\libs\luasql\mysql.lua'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\luasql\mysql.dll'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\libs\luasql\mysql.dll'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\scripts\libs\luasql\mysql.dll'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\luasql.dll'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\libs\luasql.dll'
    no file 'D:\Temp\PtokaX\scripts\libs\luasql.dll'
[13:34] Скрипт запущен.


Это типа у меня нет стока файлов? Если так, то где их можно взять?

Всё, всё нашёл, вроде скрипт запустился нормально ^^
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 16.6.2009, 12:42
Сообщение #15


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




У тебя не стоит библиотека MySQL. Скачай Отсюда и закинь в одну из этих папок


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
Caratel
сообщение 16.6.2009, 13:18
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 1 184
Спасибо сказали: 0 раз




угу, оттуда и поставил. Щас норм.
вопрос. в настройке скрипта:

dbprefix = "" -- Префикс
тут надо ничего не указывать или phpbb_ ?


хммм.... жду жду... не выводит он у меня релизы почему-то... и в пм тоже не выводит(((
Go to the top of the page
+Quote Post
fixx
сообщение 16.6.2009, 14:51
Сообщение #17


МЕДВЕД =)
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 332
Спасибо сказали: 4 раза




dbprefix = "" -- Префикс
Префикс глянь в базе, хз какой он там именно у тебя big_smile.gif
Если движок phpbb (пофиг какая версия), то все верно:
dbprefix = "phpbb_"
Go to the top of the page
+Quote Post
Caratel
сообщение 16.6.2009, 15:08
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 1 184
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(fixx @ 16.6.2009, 15:51) *
dbprefix = "" -- Префикс
Префикс глянь в базе, хз какой он там именно у тебя big_smile.gif
Если движок phpbb (пофиг какая версия), то все верно:
dbprefix = "phpbb_"


$table_prefix = 'phpbb_';

))) поставил) но всё равно пока работоспособность скрипта не увидел (
Go to the top of the page
+Quote Post
Jaska
сообщение 16.6.2009, 17:41
Сообщение #19


Освоившийся участник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Регистрация: 2.6.2008
Из: RB,Ufa
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 106 раз




А ошибок птока никаких не выводит? Если читал выше, была проблема с выводом в ПМ из-за конфликта с другим скриптом, решается перемещением скрипта вверх. А насчет времени вывода, поставь интервал в секунду и не жди) если результат будет - он будет сразу. Варианта должно быть 2 - либо все работает без ошибок, либо не работает ничего и птока напишет ошибку.
Go to the top of the page
+Quote Post
Caratel
сообщение 16.6.2009, 18:21
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 1 184
Спасибо сказали: 0 раз




читал тему, передвигал скрипт в самый верх. птока ошибок не выдаёт:
[19:21] ppkBB3.lua загружен.
[19:21] Нет синтаксических ошибок в файле скрипта ppkBB3.lua
[19:21] Скрипт запущен.
результата работоспособности нет hungry.gif

ЗЫ. есть предположение почему не выводятся данные: у меня трекер стоит не в корне сервака, а в папке, т.е. не http://адрес_сайта/index.php , а http://адрес_сайта/tracker/index.php И, как мне показалось, при вводе своих данных в скрипт не должно быть index.php . А если я ввиду http://адрес_сайта/tracker/ , то у меня в браузере идёт переадрессация на портал, а не на трекер. добавления строки DirectoryIndex index.php в файл .htaccess делу не помогло. ((((

Разобрался со своей проблемой. дело было во включённом модуле mod_rewrite. Но темнеменее в хаб не выводятся релизы х_х
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Collapse

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
No new ВАЖНО: Topic has attachmentsВаши Вопросы И Предложения По Поводу Форума
447 Svyat 310 778 20.10.2015, 19:39 Посл. сообщение: Ksan
No new ВАЖНО: Topic has attachmentsлица нашего форума)))
16 Wariner 22 275 13.4.2013, 20:55 Посл. сообщение: Aлзим
No New Posts От: Ваши Вопросы И Предложения По Поводу Форума
От темы с ID: 753
3 anila 8 741 28.3.2013, 16:02 Посл. сообщение: настя
No New Posts От: лица нашего форума)))
От темы с ID: 2202
1 X-Sky 4 814 17.4.2012, 1:55 Посл. сообщение: X-Sky
No New Posts От: Ваши Вопросы И Предложения По Поводу Форума
От темы с ID: 753
0 AntonRibin868 5 602 13.4.2011, 4:46 Посл. сообщение: AntonRibin868
No New Posts Релизы/Заказы с MySQL
API 2 | MySQL
0 Kingston 5 314 6.2.2011, 10:08 Посл. сообщение: Kingston
No New Posts От: Ваши Вопросы И Предложения По Поводу Форума
От темы с ID: 753
0 Ksan 5 374 26.12.2010, 17:39 Посл. сообщение: Ksan
No New Posts Защита форума
Маленькое обсуждение
12 Nickolya 20 880 3.8.2010, 12:04 Посл. сообщение: Nickolya
No New Posts От: лица нашего форума)))
От темы с ID: 2202
0 Delion 4 661 9.4.2010, 13:03 Посл. сообщение: Delion
No new Topic has attachmentsНовогодняя шапка форума
как вам?
43 Nickolya 51 582 18.1.2010, 10:23 Посл. сообщение: X-Sky
No New Posts От: Ваши Вопросы И Предложения По Поводу Форума
От темы с ID: 753
1 Accelerator 4 594 16.1.2010, 15:27 Посл. сообщение: Wariner
No new votes Опрос: Открытие Форума
Мы открылись! U are welcome :)
63 Nickolya 90 701 29.12.2009, 22:27 Посл. сообщение: Nickolya
No New Posts Бан-лист форума
флудера к ногтю
11 Uncle_Dif 14 334 9.12.2009, 21:50 Посл. сообщение: X-Sky
No New Posts От: лица нашего форума)))
От темы с ID: 2202
0 Delion 5 051 15.9.2009, 17:01 Посл. сообщение: Delion
No New Posts Помогите с выбором cms, форума и блога
Какая CMS лучше?
8 Jaska 12 861 4.9.2009, 19:04 Посл. сообщение: Jaska

 



RSS Сейчас: 24.6.2024, 6:31