myDC.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 

> Sourcemon, API2 | Мониторинг игровых серверов Source и GoldSource

Рейтинг 5 V
Теги
alex82
сообщение 27.3.2009, 13:29
Сообщение #41


Местный
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 908
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 1 574
Спасибо сказали: 1406 раз




Версия 1.01 beta

Изменения:
[+] Добавлен мониторинг серверов Call of Duty 4 и Quake 3.
[F] Исправлено несколько мелких ошибок.
Прикрепленный файл  SourceMon_v1.01_beta.rar ( 6.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457

Название скрипта: SourceMon
Версия: 1.00
Версия API: API2
Автор: alex82

Описание:
Данный скрипт предназначен для мониторинга серверов игр, работающих на движках Source и GoldSource. Теоретически, поддерживаются все игры на вышеназванных движках, проверялось на Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2, Left4Dead, Counter-Strike, Counter-Strike: Source.

Возможности:
*Краткая сводка по всем серверам в списке, либо по определённой категории.
*Подробная информация по каждому серверу, в том числе список игроков.
*Просмотр настроек сервера.
*Отправка краткой статистики в качестве сообщения дня.
*Возможность использования совместно со скриптом чат-комнат.

Для работы скрипта требуется библиотека LuaSocket

Известные ошибки:
*На некоторых серверах возможно неправильное отображение списка игроков.
*Сортировка списка настроек малость кривая.

Прикрепленный файл  SourceMon_v1.00.rar ( 5.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
*FoxMalder*
сообщение 1.4.2009, 22:16
Сообщение #42


мяу =^.^=
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(alex82 @ 1.4.2009, 21:09) *
В версии 1.00 в строке 269 совсем другой код. Выкладывай ошибки из ПОСЛЕДНЕЙ версии ОРИГИНАЛЬНОГО скрипта, либо присоединяй измененный.

это и есть 1.00 версия.. Прикрепленный файл  SourceMon.lua ( 14.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


список серваков..
CODE

tServCats = {
[2] = {Name = "Counter Strike 1.6"},
[3] = {Name = "Counter Strike: Source"},
[4] = {Name = "-= Left4Dead =-"},
}
tServers = {
-- {Addr = "localhost",Timeout = 1},

{Name = "[Byxou] Public",Addr = "10.155.117.51",Port = "27015",Cat = 2,Rules = true},
{Name = "[Byxou] Gun Game",Addr = "10.155.117",Port = "27016",Cat = 2,Rules = true},

{Name = "Amdem CS: Source",Addr = "10.30.159.10:27016",Cat = 3,Rules = true},

{Name = "[No-STEAM] #1 Versus",Addr = " 10.30.139.100",Port = "27015",Cat = 4,Rules = true},
{Name = "[No-STEAM] #2 Versus",Addr = " 10.30.139.100",Port = "27016",Cat = 4,Rules = true},
{Name = "[No-STEAM] Expert Coop",Addr = " 10.30.139.100",Port = "27017",Cat = 4,Rules = true},
}

ошибка вылезает если брать общий список серваков на Counter Strike 1.6

все остальное работает
Go to the top of the page
+Quote Post
alex82
сообщение 1.4.2009, 23:07
Сообщение #43


Местный
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 908
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 1 574
Спасибо сказали: 1406 раз




Сдается мне, это баг LuaSocket for API1.

PS. Пора переходить на API2.
Go to the top of the page
+Quote Post
*FoxMalder*
сообщение 2.4.2009, 1:55
Сообщение #44


мяу =^.^=
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 14 раз




прошу прощения, скрипт нормально работает... ошибка была из-за моей невнимательности :(
Go to the top of the page
+Quote Post
King
сообщение 11.4.2009, 11:52
Сообщение #45


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 535
Спасибо сказали: 1 раз




Что-то не хочет в под никсой работать. Вроде вызывал файловую систему как описывал mariner...
Go to the top of the page
+Quote Post
alex82
сообщение 11.4.2009, 12:13
Сообщение #46


Местный
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 908
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 1 574
Спасибо сказали: 1406 раз




Что пишет?
Go to the top of the page
+Quote Post
King
сообщение 11.4.2009, 14:28
Сообщение #47


Продвинутый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 535
Спасибо сказали: 1 раз




Не знаю, хаб не у меня
Go to the top of the page
+Quote Post
zangriEBP
сообщение 24.4.2009, 15:15
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 3 112
Спасибо сказали: 1 раз




Эх плохо не указывать было того у кого скрипт брал - IIPu3PAK
Ведь ты его просто настроил и протокола ты не знаешь!
Мы же с ним на одном хабе сидим big_smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
alex82
сообщение 24.4.2009, 19:31
Сообщение #49


Местный
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 908
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 1 574
Спасибо сказали: 1406 раз




Цитата(zangriEBP @ 24.4.2009, 15:15) *
Эх плохо не указывать было того у кого скрипт брал - IIPu3PAK
Ведь ты его просто настроил и протокола ты не знаешь!
Мы же с ним на одном хабе сидим big_smile.gif
И кому это адресовано?
Go to the top of the page
+Quote Post
zangriEBP
сообщение 25.4.2009, 3:58
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 3 112
Спасибо сказали: 1 раз




тебе!

Я в свое время писал это же скрипт (ток с замутами из за незнания что есть библиотека сокетов;не знал о этом форуме)
В нем мог сервак добавить любой(нужный) юзер на хабе и удалить, серваки хранились в файле.
(естественно ип проверялся на правельность;сервак должен был быть врублен;нерабочий сервак со временем удален)
Работал по принципу установил и забыл.. без всяких ненужных замутных таблиц. Был фильтр диапазонов ипов,протоколов,игр.

Правдо тогда еще не успел реализовать мониторинг игроков.
Взять и написать что ли свой скрипт или ты все же переделаешь и добвишь в него автора идеи.
Go to the top of the page
+Quote Post
Wariner
сообщение 25.4.2009, 6:40
Сообщение #51


Самый главный активист :-D
***********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 790
Регистрация: 29.6.2008
Из: г. Тула
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 440 раз




Код написан независимо от вас и никакого отношения к вам не имеет! Если вы приложите альтернативную версию плюс вам, если нет простое хвастовство!

PS: думаешь ты один такой умный и мысль скрипта была только у тебя?! xDDDD
Go to the top of the page
+Quote Post
mariner
сообщение 25.4.2009, 7:22
Сообщение #52


Местная ТехПоддержка
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 875
Регистрация: 18.7.2008
Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево
Пользователь №: 221
Спасибо сказали: 220 раз




+1
Писькометрия, без приложения фактов - засчитана за слив.
Go to the top of the page
+Quote Post
alex82
сообщение 25.4.2009, 13:51
Сообщение #53


Местный
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 908
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 1 574
Спасибо сказали: 1406 раз




Цитата
Я в свое время писал это же скрипт (ток с замутами из за незнания что есть библиотека сокетов;не знал о этом форуме)
В нем мог сервак добавить любой(нужный) юзер на хабе и удалить, серваки хранились в файле.
(естественно ип проверялся на правельность;сервак должен был быть врублен;нерабочий сервак со временем удален)
Работал по принципу установил и забыл.. без всяких ненужных замутных таблиц. Был фильтр диапазонов ипов,протоколов,игр.

Правдо тогда еще не успел реализовать мониторинг игроков.
Взять и написать что ли свой скрипт или ты все же переделаешь и добвишь в него автора идеи.

Ну напиши.

Или хотябы смоги добавить в этот функцию добавления юзерами серверов (с проверкой ипов, протоколов, и.т.д).

А что до авторства идеи, то тут вы с призраком тоже в пролете, поскольку идея принадлежит разработчикам Valve, придумавшим протокол мониторинга и добавившим его в движок.

Так что пешы исчо, аффтар. big_smile1.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
zangriEBP
сообщение 26.4.2009, 11:27
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 3 112
Спасибо сказали: 1 раз




Ну этот я брать не буду т.к. запутаюсь в нем напрочь, а вот написать 4 функции к 4 протоколам куда проще...
Думаю где-то на неделе найду время.
З.Ы. валове не изобрела LUA big_smile1.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
alex82
сообщение 26.4.2009, 12:20
Сообщение #55


Местный
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 908
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 1 574
Спасибо сказали: 1406 раз




Цитата(mariner @ 25.4.2009, 7:22) *
Писькометрия, без приложения фактов - засчитана за слив.
Go to the top of the page
+Quote Post
Wariner
сообщение 26.4.2009, 12:59
Сообщение #56


Самый главный активист :-D
***********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 790
Регистрация: 29.6.2008
Из: г. Тула
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 440 раз




Закончили оффтопить!!!
Go to the top of the page
+Quote Post
zangriEBP
сообщение 6.5.2009, 13:25
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 3 112
Спасибо сказали: 1 раз




А скриптег по всем типам серверов дает список игроков?(просто у меня получилось для всего surce исключая l4d)
Это пока просто big_smile.gif спросил для того что бы знать идти ли мне за rcon протоколом big_smile.gif

Оч важно для меня я так в нем и не разобрался big_smile.gif и написал свой (пока не реализовал то что обещал зато у моего полет 100%(нет багов);выложу его)
Go to the top of the page
+Quote Post
mariner
сообщение 7.5.2009, 10:41
Сообщение #58


Местная ТехПоддержка
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 875
Регистрация: 18.7.2008
Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево
Пользователь №: 221
Спасибо сказали: 220 раз




как ранг добивишь в своего бота - будешь пантоваться
Go to the top of the page
+Quote Post
fixx
сообщение 12.5.2009, 13:32
Сообщение #59


МЕДВЕД =)
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 332
Спасибо сказали: 4 раза




Спасибо. Хороший скрипт. Как приятно: поставил, серверы прописал, включил - все работает big_smile.gif
==========================
Пожелание.
Добавьте, пожалуйста такую опцию в скрипт (если такое вообще возможно), для серверов КС 1.6:
При условии, что
Код
    Valve AntiCheat:        нет

ниже (или вместо нее) отображать первую строчку настройки сервера в таком виде:
Код
         Античит:                 __sxei_clt_ver = 7.7

В идеале переименованную в
Код
         Античит:                 sxe_injected_7.7

А ежели строчка не такого вида, то:
Код
         Античит:                 неизвестно

Или вернуть (если замещали) "Valve AntiCheat: нет"
Вроде не очень замудрено написал... big_smile.gif
Заранее спасибо.
ЗЫ. Как отображаются в настройках другие античиты (маяк, реборн) я не в курсе, но могу узнать, если надо =)
Go to the top of the page
+Quote Post
iharok
сообщение 20.5.2009, 17:35
Сообщение #60


Абсолютный новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 2 240
Спасибо сказали: 0 раз




Возможна ли статистика вывода всех серверов созданных в сети, без прописи их IP. т.е. чтобы скрипт сам искал серверы сети.
Go to the top of the page
+Quote Post
mariner
сообщение 20.5.2009, 18:10
Сообщение #61


Местная ТехПоддержка
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 875
Регистрация: 18.7.2008
Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево
Пользователь №: 221
Спасибо сказали: 220 раз




это сильно тормазнет хаб, я гарантирую это!
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Collapse

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
No New Posts От: Sourcemon
От темы с ID: 1661
0 Glebova15 4 273 28.1.2011, 14:24 Посл. сообщение: Glebova15
No New Posts От: Sourcemon
От темы с ID: 1661
1 Osimus 5 622 18.11.2010, 23:45 Посл. сообщение: Saymon21
No New Posts От: Sourcemon
От темы с ID: 1661
0 Invisible 4 636 8.3.2010, 15:28 Посл. сообщение: Invisible

 



RSS Сейчас: 27.11.2024, 3:14