Мониторинг goldsrc-Source-серверов, API1, API2 | мониторинг серверов left4dead |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мониторинг goldsrc-Source-серверов, API1, API2 | мониторинг серверов left4dead |
15.3.2009, 9:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
Название скрипта: Monitoring L4D
Версия скрипта: 0.9 beta Версия API: Api1/Api2 Автор: IIPu3PAK,Setuper Описание скрипта: Скрипт выводит по комманде !л4д небольшой мониторинг вашего сервера игры left4dead(тестил на версии 1.0.1.0) Для работы скрипта нужна библиотека luasocket Новое в версии 0.9 beta 1)Добавлено коректное отображение статистики для всех goldsrc-Source серверов (единственная проблема,это если у вас на сервере максимальное кол-во игроков 32,если сделаете меньше будет все нормально отображаться) 2)Возможность добавления нескольких серверов P.S. прошу переименовать модераторов тему в "Мониторинг goldsrc-Source-серверов"
Прикрепленные файлы
Monitoring_0.9.lua ( 3.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88
Monitoring_0.9_newapi.lua ( 3.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176 |
|
|
15.3.2009, 19:10
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 14.3.2009 Из: Belarus', Minsk Пользователь №: 2 593 Спасибо сказали: 0 раз |
Супер! Но какие порты задействованы ?
|
|
|
15.3.2009, 20:28
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
несовсем понял вопроса...порты сервера?...или те которые юзает птоха?
к серверу подключается скрипт через порт 27015(стандарт) ,можно изменить в скрипте |
|
|
16.3.2009, 11:36
Сообщение
#4
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 752 Спасибо сказали: 0 раз |
Под API 2 переделал, но у нас четыре сервера l4d. Как сделать вывод сразу четырёх серверов? также не могу понять как переделать под CS
|
|
|
16.3.2009, 11:42
Сообщение
#5
|
|
Местная ТехПоддержка Группа: Администраторы Сообщений: 1 875 Регистрация: 18.7.2008 Из: Моск. Обл, г. королев, район Болшево Пользователь №: 221 Спасибо сказали: 220 раз |
руками и головой (с) - аналитики ЛОР
Тебе надо почитать, как оно обрабатывает сигналы сервера. PS какой CS? Может пойдет это? |
|
|
16.3.2009, 11:57
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
Под API 2 переделал, но у нас четыре сервера l4d. Как сделать вывод сразу четырёх серверов? также не могу понять как переделать под CS как переделать под кс ?....расскоментируй строчку SendToAll(z) увидишь что выводит неизмененный запрос З.Ы. кто знает как правильно приобразовать скрипт чтоб 0 игроков тоже выводил? |
|
|
16.3.2009, 12:34
Сообщение
#7
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Код tUser:SendData("Курильщик","Название сервера--->"..(a or "unknown"))
tUser:SendData("Курильщик","Карта на сервере--->"..(b or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Тип и сложность игры--->"..(d or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Игроков на сервере--->"..(f or 0).."/"..(r or 0)) tUser:SendData("Курильщик","Версия сервера--->"..(t or "unknown")) |
|
|
16.3.2009, 12:40
Сообщение
#8
|
|
Абсолютный новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 752 Спасибо сказали: 0 раз |
как переделать под кс ?....расскоментируй строчку SendToAll(z) увидишь что выводит неизмененный запрос З.Ы. кто знает как правильно приобразовать скрипт чтоб 0 игроков тоже выводил? Переделал немного. Под API 2 SendToAll(z) не работает... сделал Core.SendToAll(z) Теперь дело за выводом числа игроков. Ноль не отображается и также не пойму как вывести максимально возможное число игроков. |
|
|
16.3.2009, 13:51
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
Код tUser:SendData("Курильщик","Название сервера--->"..(a or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Карта на сервере--->"..(b or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Тип и сложность игры--->"..(d or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Игроков на сервере--->"..(f or 0).."/"..(r or 0)) tUser:SendData("Курильщик","Версия сервера--->"..(t or "unknown")) спасибо Цитата Теперь дело за выводом числа игроков. Ноль не отображается и также не пойму как вывести максимально возможное число игроков. Странно както всеравно непоказывает если 0 игроков .... |
|
|
16.3.2009, 13:59
Сообщение
#10
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Ну так а что вместо 0 показывает?
|
|
|
16.3.2009, 14:00
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
16.3.2009, 15:40
Сообщение
#12
|
|
Самый главный активист :-D Группа: Модераторы Сообщений: 2 790 Регистрация: 29.6.2008 Из: г. Тула Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 440 раз |
может:
Код tUser:SendData("Курильщик","Игроков на сервере--->"..(f or "0").."/"..(r or "0"))
|
|
|
16.3.2009, 15:50
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
16.3.2009, 16:03
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Омск Пользователь №: 892 Спасибо сказали: 0 раз |
Выложите скрипт под АРI2 пожалуйста!
|
|
|
16.3.2009, 16:18
Сообщение
#15
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Код tUser:SendData("Курильщик","Игроков на сервере--->"..(f and f~='' or 0).."/"..(r or 0)) Кстати, я что-то не вижу таймера, который ожидает получение данных. Ведь если нет таймера, а данные по какой-то причине задержатся с отправкой, то данный код обречён. |
|
|
16.3.2009, 16:25
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
Setuper
1)Ошибок Птоха не выдает если просто не трогать и оставить как есть 2) я написал вот так Цитата -------------------------------------------Здесь производится преобразование и вывод статистики под сервер Left4dead------------------- k="0" z=string.sub(z, 7) _,_,a,b,c,d,f= string.find(z,"(.-)?(.-)?(.-)?(.-)?(.+)") f=string.sub(f, 3) _,_,k,r,t= string.find(f,"(%d*)(%d)(.+)") _,_,t= string.find(t,"(%d%p%d+%p%d+%p%d+)") SendToAll(k) tUser:SendData("Курильщик","Айпи адрес сервера--->192.168.23.15:27015") tUser:SendData("Курильщик","Название сервера--->"..(a or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Карта на сервере--->"..(b or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Тип и сложность игры--->"..(d or "unknown")) tUser:SendData("Курильщик","Игроков на сервере--->"..(k or "unk").."/"..(r or "0")) tUser:SendData("Курильщик","Версия сервера--->"..(t or "unknown")) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- K невыводится в чат в строке SendToAll(k) и птоха всеравно непишет ошибок Цитата Кстати, я что-то не вижу таймера, который ожидает получение данных. Ведь если нет таймера, а данные по какой-то причине задержатся с отправкой, то данный код обречён. а я вот так и непонял как совместить работу таймера и посылания ответа Юзеру запросившему стату а не всем Код tUser:SendData("Курильщик","Игроков на сервере--->"..(f and f~='' or 0).."/"..(r or 0)) как бы вот что говорит птоха если игроков не 0,если 0 то без ошибок Цитата [23:23] Синтакс ...2.LUA.5.1.1.RUS.by.NRJ\scripts\Monitoring_L4D(2).lua:65: attempt to concatenate a boolean value вот собственно что видно при этом в чате Цитата [23:23:51] <Курильщик> Айпи адрес сервера--->192.168.23.15:27015
[23:23:51] <Курильщик> Название сервера--->Gamepolis.ru L4D Versus Server #1 [23:23:51] <Курильщик> Карта на сервере--->l4d_vs_hospital05_rooftop [23:23:51] <Курильщик> Тип и сложность игры--->L4D - Versus - Normal |
|
|
16.3.2009, 16:41
Сообщение
#17
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Код function ChatArrival(tUser, sData)
local sCmd = sData:match"%b<> !л4д" ----здесь производится отлов комманды !л4д если Юзер написал эту комманду то выводится мониторинг if sCmd then local _, sError = myudp:send(sDatagram, sServerIp, sServerPort) local bData, sError = ReceiveData() if not sError and bData then local z=CorrectData(bData,'?') z=string.sub(z, 7) local a, b, c, d, e = z:match"(.-)?(.-)?(.-)?(.-)?(.+)" if not a then a, b, c, d, e = 'unknown', 'unknown', 'unknown', 'unknown', 'unknown' else local f, r, t = e:sub(3):match"(%d*)(%d)(.+)" if f then t = t:match"(%d%p%d+%p%d+%p%d+)" else f, r, t = 0, 0, 'unknown' end end tUser:SendData("<Курильщик> Айпи адрес сервера---> 192.168.23.15:27015".. "|<Курильщик> Название сервера---> "..tostring(a).. "|<Курильщик> Карта на сервере---> "..tostring(b).. "|<Курильщик> Тип и сложность игры---> "..tostring(d).. "|<Курильщик> Игроков на сервере---> "..tostring(f).."/"..tostring(r).. "|<Курильщик> Версия сервера---> "..tostring(t)) end return 1 end end |
|
|
16.3.2009, 16:43
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
[23:43] Синтакс ...2.LUA.5.1.1.RUS.by.NRJ\scripts\Monitoring_L4D(2).lua:56: attempt to index global 'e' (a nil value)
|
|
|
16.3.2009, 16:50
Сообщение
#19
|
|
RusHub team lead Группа: Модераторы Сообщений: 4 030 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Королёв (Моск. обл.) Пользователь №: 46 Спасибо сказали: 1708 раз |
Подправил.
Регулярные выражения не проверял, надеюсь они правильные. |
|
|
16.3.2009, 16:51
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 Спасибо сказали: 6 раз |
Подправил. Регулярные выражения не проверял, надеюсь они правильные. Цитата [23:50:40] <Курильщик> Айпи адрес сервера---> 192.168.23.15:27015 [23:50:40] <Курильщик> Название сервера---> Gamepolis.ru L4D Versus Server #1 [23:50:40] <Курильщик> Карта на сервере---> l4d_vs_hospital05_rooftop [23:50:40] <Курильщик> Тип и сложность игры---> L4D - Versus - Normal [23:50:40] <Курильщик> Игроков на сервере---> nil/nil [23:50:40] <Курильщик> Версия сервера---> nil шо то тут где-то нетак хотя мой скрипт возвращает Цитата [23:52:07] <Курильщик> Айпи адрес сервера--->192.168.23.15:27015
[23:52:07] <Курильщик> Название сервера--->Gamepolis.ru L4D Versus Server #1 [23:52:07] <Курильщик> Карта на сервере--->l4d_vs_hospital05_rooftop [23:52:07] <Курильщик> Тип и сложность игры--->L4D - Versus - Normal [23:52:07] <Курильщик> Игроков на сервере--->/8 [23:52:07] <Курильщик> Версия сервера--->1.0.1.0 |
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
ptokax install source BASH Script Скрипт позволяет компилировать из исходников PtokaX и производить пред |
6 | DEN 007 | 12 024 | 3.5.2013, 7:24 Посл. сообщение: Sinsei | |
Мониторинг игровых серверов API2 | LGSL |
9 | Accelerator | 20 710 | 10.2.2013, 21:40 Посл. сообщение: Маза | |
Monitoring_1.0|Gold Source & Source API2 | Маленький;быстрый;понятный! |
19 | zangriEBP | 26 047 | 29.12.2012, 19:54 Посл. сообщение: Маза | |
Показ список онлайн пользователей и мониторинг чата на сайте Verlihub |
5 | Vizunchik | 13 484 | 25.9.2012, 7:37 Посл. сообщение: wolf night | |
Мониторинг серверов Скрипт предназначен для мониторинга серверов игр |
1 | Glebova15 | 5 941 | 30.1.2011, 4:31 Посл. сообщение: alex82 | |
Мониторинг серверов Скрипт предназначен для мониторинга серверов игр |
0 | Glebova15 | 0 | 28.1.2011, 14:27 Посл. сообщение: Glebova15 | |
Мониторинг игровых серверов Версия 1.0 |
2 | Accelerator | 7 017 | 20.12.2010, 8:36 Посл. сообщение: Accelerator | |
Мониторинг! кс 1.6 |
3 | voronf4 | 7 807 | 24.2.2010, 18:52 Посл. сообщение: mariner | |
Мониторинг тематики Что популярно на хабе |
3 | district | 7 357 | 18.9.2009, 12:36 Посл. сообщение: Delion | |
Типа мониторинг сервера чтение лог файла. |
0 | fixx | 5 525 | 17.9.2009, 13:53 Посл. сообщение: fixx | |
Хостниг DNS серверов. Посоветуйте какой выбрать. |
14 | serrrios | 18 198 | 20.7.2009, 11:01 Посл. сообщение: serrrios | |
Скрипты Игровых Серверов | 2 | lordmike | 6 860 | 14.3.2009, 19:53 Посл. сообщение: Setuper | |
Pxwsa.dll Source Кто-нить встречал? |
0 | alex82 | 5 067 | 6.2.2009, 21:47 Посл. сообщение: alex82 |
|
Сейчас: 27.11.2024, 1:47 |