myDC.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > » 

IIPu3PAK
Отправлено: 21.4.2010, 8:27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Название хаба: Left 4 dead Hub? хаб и сервера по л4д1 и л4д2
Платформа: DC Hub 0.4.x.x
Режим работы: круглосуточно
Минимально допустимый размер шары на хабе: 0 ГБ
Рекорд посещаемости хаба: 500
Город: Владивосток
Адреса:
dchub://dc.l4d-mania.ru (внешний адрес)
dchub://dclocal.l4d-mania.ru (Локальный адрес,для пользователей Альянс-Телеком Города Владивосток)
  Форум: Ваши проекты · Просмотр сообщения: #29792 · Ответов: 300 · Просмотров: 388 542

IIPu3PAK
Отправлено: 1.4.2010, 16:15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


dshumilo л4д2 серваки немониторятся если крякнуты ревом,без указания оригинального стимклиента(сначала проверь мониторятся ли они в стиме например)... поменяй кряк
у меня с моим скриптом л4д2 норм мониторятся
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #29202 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288

IIPu3PAK
Отправлено: 31.3.2010, 19:34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(Setuper @ 31.3.2010, 19:16) *
функция BanMan.GetBans() возвращает таблицу банов, то есть k будет таблицей

да я понял я просто негде немог найти как выводить таблицу, уже нашел big_smile.gif

если кому интересно
Код
for key,value in pairs(table) do
      Core.SendToAll("table["..key.."] = "..value)
end
  Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #29131 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661

IIPu3PAK
Отправлено: 31.3.2010, 18:27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


k=BanMan.GetBans()
как вывести к в чят?
  Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #29122 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661

ВАЖНО: PXControl
IIPu3PAK
Отправлено: 26.3.2010, 20:13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


БАГ - если поставить авторизацию по айпи и заити этой прогой на хаб обычным юзверем то начальная комманда !stats которую посылает прога неработает, говорит нет прав
и еще вот такая же фигня http://mydc.ru/index.html?showtopic=2131&a...ost&p=23030
  Форум: Технические вопросы по PtokaX · Просмотр сообщения: #28776 · Ответов: 196 · Просмотров: 197 616

IIPu3PAK
Отправлено: 26.3.2010, 19:03


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Когда баттлфилд переедет на движок соурс
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #28773 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 26.3.2010, 18:58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Замени
Код
Core.SendToAll("<"..sUser.sNick.. "> " ..noCaps)

на
Код
Core.SendToAll("" ..noCaps)
  Форум: Служебные скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #28772 · Ответов: 52 · Просмотров: 62 847

IIPu3PAK
Отправлено: 26.3.2010, 8:38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Собственно вопрос: как указать боты атрибуты типа IP,Тэг и прочие?
  Форум: Помощь по скриптам для PtokaX · Просмотр сообщения: #28743 · Ответов: 1 · Просмотров: 5 495

IIPu3PAK
Отправлено: 3.5.2009, 9:39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Название скрипта: Flame
Версия скрипта: 1.0
Версия API: Api2
Автор: IIPu3PAK
Описание скрипта:
При включении скрипта(по дефолту комманда !зло) каждому юзеру хаба дается случайный ник из списка big_smile.gif
Используйте как хотите big_smile.gif
Выключение по дефолту коммандой !антизло
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  flame.lua ( 1.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
 
  Форум: Развлекательные скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #14776 · Ответов: 4 · Просмотров: 11 248

IIPu3PAK
Отправлено: 29.3.2009, 5:01


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


что-то в л4д никак незаметил очки у игроков
краткий мониторинг есть,подробный тоже есть...
а вот очков и списка игроков никак нету

вот один из наших айпишников...Внешний IP: 91.202.197.75 порт 27016
ближе к вечеру играем(при GMT +10)
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #13031 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288

IIPu3PAK
Отправлено: 28.3.2009, 9:35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


А очки в л4д 1.0.1.1 ноустимовском будут пахать или ваще никак?
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12929 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288

IIPu3PAK
Отправлено: 27.3.2009, 21:23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(alex82 @ 27.3.2009, 22:10) *
Причину глюков пока что не нашел. Как правило, всё нормально, но время от времени в списке появляются игроки с диким количеством фрагов (8-и значное число).

наверное где то в коде что то жутко нехорошее surrender.gif
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12907 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288

IIPu3PAK
Отправлено: 27.3.2009, 19:54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Прикольно :P
если уж сделал tAppID мог бы и с игроками разобраться...чтоб без багов(я не тестил но у тебя написано что они остались)
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12899 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288

IIPu3PAK
Отправлено: 27.3.2009, 19:48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата
Да, это переделанный Мониторинг серверов л4д...
Но позвольте заметить, идея изменить скрипт на то, чтобы он сканировал сервера кс была Extreme Gamer:D, а я воплотил идею в релиз big_smile.gif

PS: Прошу прощения у автора скрипта Monitoring l4d за свой копирайт...

извини а в каком месте мой скрипт немониторит сервера кс? скрипт абсолютно идентичен(ибо мой скрипт монитори и КС и Л4д и ХЛ1ДМ и ХЛ2ДМ и ТЕАМ ФОРТЕСС и все остальное, так чем же твой отличается ??? )
если ничем то это просто флуд...
неодного байта изменений незаметил(разве что украшательство типа замени имени бота и тп 0.1% изменений)
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12898 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 26.3.2009, 17:52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(Wariner @ 26.3.2009, 8:29) *
какая разработка?! скрипт готовый! а больше одного серва одним скриптом сканировать не стоит ибо лаги начнутся!!!

ну при запросе скрипту примерно разв минуту,сканируется 5 сервов...вроде без лагов
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12821 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 23.3.2009, 6:52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(li4nost @ 22.3.2009, 15:40) *
скажите, а можно сделать, чтоб скрипт сканировал диапазон ip?
от 172,16,0,0 до 172,16,255,255 ??

а хаб не поламается? shocked.gif
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12617 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 21.3.2009, 16:27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(AVANGARD @ 21.3.2009, 16:26) *
Подскажите как сделать что бы мониторинг приходил в личку пользователю! (API2)

если не ошибаюсь то заменить
Core.SendToNick(tUser.sNick,"<".."Курильщик".."> Айпи адрес сервера---> "..sServerIp[i]..":"..sServerPort[i]..""..
на
Core.SendPMToNick(tUser.sNick,"<".."Курильщик".."> Айпи адрес сервера---> "..sServerIp[i]..":"..sServerPort[i]..""..
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12350 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 21.3.2009, 11:49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(li4nost @ 20.3.2009, 16:49) *
т.е. можно порт не писать?

Писать в любом случае
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12344 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 20.3.2009, 14:56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(Setuper @ 20.3.2009, 14:49) *
Ну я же говорю, что данное сообщение ставится в "глобальную очередь", и оно не будет отсылаться, пока не бетед отослана вся "локальная очередь". Что тут не понятно? Не нравится, - я предложил альтернативный вариант.

вот теперь все понятно....
остался вопрос №2
  Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #12297 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661

IIPu3PAK
Отправлено: 20.3.2009, 13:29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(li4nost @ 20.3.2009, 13:26) *
а будет он карту показывать в кс?

и например у меня 50 человек в основном создают разные игры. я знаю их все ипы.
т.е. мне надо писать 50 ипов/50 портов?

как узнать, на коком порте идет игра?

Карту-будет
да для каждого айпи надо писать свой порт
если это игра кс/хл1дм и иже с ними и если порт не указан то стандартный 27015
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12288 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 20.3.2009, 13:09


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата
а зачем 2 раза 1 и тот же порт писать?
Код
local sServerPort = {"[b]27015[/b]","27016","[b]27015[/b]",} -- суда вписываем порт своего сервера

синхронно для первого айпишника идет 1 порт,для второго айпишника 2 порт и т.д.
Цитата
Выложите такой скрипт на Counter Strike пожалуйсто на API2 =)
И что-бы информация выходила не в главный чат а в личку
Заранее спасибо!


я написал скрипт работает для всех игр Валв(кс,халф,халф2,теам фортесс) но только могут быть косяки с отображением кол-ва игроков,те которые описаны в 1 посте(для л4д косяков нету)
З.Ы. инфа выводится только тому юзеру кто запросил статистику
З.Ы.Ы Переименуйте тему в мониторинг Валв серверов
Цитата
дота?

для доты надо писать совсем другой скрипт,если такой впринципе возможен(в чем я сомневаюсь)
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12286 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 20.3.2009, 13:06


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


1)
Цитата
Сначала отсылаем то, что можно быстро отослать

Фактически если смотреть мониторинг сервера то данные могут приходить с запозданием в секунду и причем SendToAll тот который написан(он фактически у мну пишется 2 раза т.к. забито 2 айпи) но всеравно все 2 раза приходят в чат скопом после ВСЕГО мониторинга а не его части
2)под птоха 3.6.0 ну вообще нивкакую

function ChatArrival(tUser,sData)
Unban("172.25.188.23")
end

Должна работать?
  Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #12285 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661

IIPu3PAK
Отправлено: 20.3.2009, 1:50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


1) вопрос -- есть строчка SendToAll("blablabla") почему она выводится ПОСЛЕ следующей за этой строчкой строкой?
CODE
local c = string.char
local sDatagram = c(0xFF)..c(0xFF)..c(0xFF)..c(0xFF)..c(0x54)..c(0x53)..c(0x6F)..c(0x75)..
c(0x72)..c(0x63)..c(0x65)..c(0x20)..c(0x45)..c(0x6E)..c(0x67)..c(0x69)..c(0x6E)..
c(0x65)..c(0x20)..c(0x51)..c(0x75)..c(0x65)..c(0x72)..c(0x79)..c(0x00) ---это основной запрос всем source и goldscr серверам
local sServerIp = {"81.9.25.202","tf.csmania.ru",} -- суда вписываем айпи своего сервера
local sServerPort = {"27013","27016",} -- суда вписываем порт своего сервера
local iTimeOut = 1 -- таймаут соединения на получение
local iBuferSize = nil -- размер буфера (nil - стандартный)
BotName = "Курильщик" -- имя бота
BotDesc = "Закуривай;)" -- описание бота
BotEmail = "hub@mail.ru" -- email бота
----------------------------------------------------------------------------
-- loads the socket module
socket = require("socket")

myudp = socket.udp()

myudp:settimeout(iTimeOut)

function Main()
SetTimer(1000)
frmHub:RegBot(BotName, 1, BotDesc, BotEmail) --регистрируем бота на хабе
end

function CorrectData(sData, sReplace)
local sStr, iSmb = ''
for i = 1, sData:len() do
iSmb = sData:byte(i)
if iSmb > 243 and iSmb < 256 then
sStr = sStr..sReplace
elseif iSmb > 31 then
sStr = sStr..string.char(iSmb)
elseif iSmb < 1 then
sStr = sStr..sReplace
elseif iSmb >= 1 then
sStr = sStr..iSmb
end
end
return sStr
end


function ChatArrival(tUser, sData)
local sCmd = sData:match"%b<> !л4д"
if sCmd then
for i = 1,table.getn(sServerIp) do
myudp:setpeername(sServerIp[i], sServerPort[i])
local _, sError = myudp:send(sDatagram, sServerIp[i], sServerPort[i])
local bData, sError = ReceiveData()
if not sError and bData then
local z = CorrectData(bData,'?'):sub(7)
local sName, sMap, sTyp, sType, ilen, iTotal, sVersion = z:match"(.-)?(.-)?(.-)?(.-)?(.+)"
if sName then
if sName==sName:match"(%d*%p%d+%p%d+%p%d+:%d+)" then
k=sMap
sMap=sTyp
l=sType
sType=k
sName=k
end
iPlayers, iTotal, sVersion = ilen:sub(3):match"(%d*)(%d)(.+)"
if iPlayers:len() >1 then
iPlayers, iTotal, sVersion = ilen:sub(3):match"(%d*)(%d%d)(.+)"
end
if zlen then
iTotal="32"
iPlayers=ilen:sub(3):match"(%d*).+"
end
sVersion = sVersion:match"(%d%p%d+%p%d+%p%d+)"
iPlayers = iPlayers~='' and iPlayers or 0
SendToAll("blablabla") --написано до следующих строчек а выводится после них
tUser:SendData("Курильщик"," Айпи адрес сервера---> "..sServerIp[i]..":"..sServerPort[i]..""..
"|<Курильщик> Название сервера---> "..tostring(sName)..
"|<Курильщик> Карта на сервере---> "..tostring(sMap)..
"|<Курильщик> Тип и сложность игры---> "..tostring(sType)..
"|<Курильщик> Игроков на сервере---> "..tostring(iPlayers).."/"..tostring(iTotal)..
"|<Курильщик> Версия сервера---> "..tostring(sVersion)..
"|<Курильщик> =======================================")
end
end
end
return 1
end
end

function OnExit()
myudp:close()
end
OnError = OnExit

function ReceiveData()
local sData, sError = myudp:receive(iBuferSize)
if sError then
-- ошибка!
return nil, sError
end
return sData
end



function NewUserConnected(tUser)
tUser:SendData("$UserCommand 1 3 Left4Dead\\Мониторинг наших серверов$<%[mynick]> !л4д||")
end
OpConnected=NewUserConnected


2)если я пишу Unban("172.25.188.23") или Unban(172.25.188.23) то в 1 случае мне пишут что невозоможно вызвать функцию со значением НИЛ , а во 2 случае неправильный синтаксис... и даже если я вместо айпи пишу ник Ошибки теже самые (забанил через Пкм в птохе где Юзер/чат)

оба вопроса относятся к Апи1 , в 1 вопросе даны рабочие интернет-сервера для проверки
  Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #12253 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661

IIPu3PAK
Отправлено: 19.3.2009, 16:42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(sakhnet @ 19.3.2009, 16:33) *
Вот под API 2

переписал бы ту что и з 1 поста а не старую :0
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12214 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

IIPu3PAK
Отправлено: 18.3.2009, 12:26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 2 359


Цитата(Angel_D @ 18.3.2009, 11:43) *
И всетаки - поддержка API2 ожидается? O:-)

если сам кто-нить перепишет victory.gif
я пока на 2 апи неперехожу big_smile.gif
  Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12083 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277

4 страниц V   1 2 3 > » 

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 15:40