Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 21.4.2010, 8:27 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Название хаба: Left 4 dead Hub? хаб и сервера по л4д1 и л4д2 Платформа: DC Hub 0.4.x.x Режим работы: круглосуточно Минимально допустимый размер шары на хабе: 0 ГБ Рекорд посещаемости хаба: 500 Город: Владивосток Адреса: dchub://dc.l4d-mania.ru (внешний адрес) dchub://dclocal.l4d-mania.ru (Локальный адрес,для пользователей Альянс-Телеком Города Владивосток) |
Форум: Ваши проекты · Просмотр сообщения: #29792 · Ответов: 300 · Просмотров: 388 542 |
Отправлено: 1.4.2010, 16:15 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
dshumilo л4д2 серваки немониторятся если крякнуты ревом,без указания оригинального стимклиента(сначала проверь мониторятся ли они в стиме например)... поменяй кряк у меня с моим скриптом л4д2 норм мониторятся |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #29202 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288 |
Отправлено: 31.3.2010, 19:34 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #29131 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661 |
Отправлено: 31.3.2010, 18:27 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
k=BanMan.GetBans() как вывести к в чят? |
Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #29122 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661 |
Отправлено: 26.3.2010, 20:13 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
БАГ - если поставить авторизацию по айпи и заити этой прогой на хаб обычным юзверем то начальная комманда !stats которую посылает прога неработает, говорит нет прав и еще вот такая же фигня http://mydc.ru/index.html?showtopic=2131&a...ost&p=23030 |
Форум: Технические вопросы по PtokaX · Просмотр сообщения: #28776 · Ответов: 196 · Просмотров: 197 616 |
Отправлено: 26.3.2010, 19:03 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Когда баттлфилд переедет на движок соурс |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #28773 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 26.3.2010, 18:58 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Замени Код Core.SendToAll("<"..sUser.sNick.. "> " ..noCaps) на Код Core.SendToAll("" ..noCaps) |
Форум: Служебные скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #28772 · Ответов: 52 · Просмотров: 62 847 |
Отправлено: 26.3.2010, 8:38 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Собственно вопрос: как указать боты атрибуты типа IP,Тэг и прочие? |
Форум: Помощь по скриптам для PtokaX · Просмотр сообщения: #28743 · Ответов: 1 · Просмотров: 5 495 |
Отправлено: 3.5.2009, 9:39 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Название скрипта: Flame Версия скрипта: 1.0 Версия API: Api2 Автор: IIPu3PAK Описание скрипта: При включении скрипта(по дефолту комманда !зло) каждому юзеру хаба дается случайный ник из списка Используйте как хотите Выключение по дефолту коммандой !антизло
Прикрепленные файлы
|
Форум: Развлекательные скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #14776 · Ответов: 4 · Просмотров: 11 248 |
Отправлено: 29.3.2009, 5:01 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
что-то в л4д никак незаметил очки у игроков краткий мониторинг есть,подробный тоже есть... а вот очков и списка игроков никак нету вот один из наших айпишников...Внешний IP: 91.202.197.75 порт 27016 ближе к вечеру играем(при GMT +10) |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #13031 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288 |
Отправлено: 28.3.2009, 9:35 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
А очки в л4д 1.0.1.1 ноустимовском будут пахать или ваще никак? |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12929 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288 |
Отправлено: 27.3.2009, 21:23 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12907 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288 |
Отправлено: 27.3.2009, 19:54 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Прикольно :P если уж сделал tAppID мог бы и с игроками разобраться...чтоб без багов(я не тестил но у тебя написано что они остались) |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12899 · Ответов: 122 · Просмотров: 136 288 |
Отправлено: 27.3.2009, 19:48 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Цитата Да, это переделанный Мониторинг серверов л4д... Но позвольте заметить, идея изменить скрипт на то, чтобы он сканировал сервера кс была Extreme Gamer:D, а я воплотил идею в релиз big_smile.gif PS: Прошу прощения у автора скрипта Monitoring l4d за свой копирайт... извини а в каком месте мой скрипт немониторит сервера кс? скрипт абсолютно идентичен(ибо мой скрипт монитори и КС и Л4д и ХЛ1ДМ и ХЛ2ДМ и ТЕАМ ФОРТЕСС и все остальное, так чем же твой отличается ??? ) если ничем то это просто флуд... неодного байта изменений незаметил(разве что украшательство типа замени имени бота и тп 0.1% изменений) |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12898 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 26.3.2009, 17:52 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12821 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 23.3.2009, 6:52 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12617 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 21.3.2009, 16:27 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Подскажите как сделать что бы мониторинг приходил в личку пользователю! (API2) если не ошибаюсь то заменить Core.SendToNick(tUser.sNick,"<".."Курильщик".."> Айпи адрес сервера---> "..sServerIp[i]..":"..sServerPort[i].."".. на Core.SendPMToNick(tUser.sNick,"<".."Курильщик".."> Айпи адрес сервера---> "..sServerIp[i]..":"..sServerPort[i].."".. |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12350 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 21.3.2009, 11:49 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12344 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 20.3.2009, 14:56 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #12297 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661 |
Отправлено: 20.3.2009, 13:29 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
а будет он карту показывать в кс? и например у меня 50 человек в основном создают разные игры. я знаю их все ипы. т.е. мне надо писать 50 ипов/50 портов? как узнать, на коком порте идет игра? Карту-будет да для каждого айпи надо писать свой порт если это игра кс/хл1дм и иже с ними и если порт не указан то стандартный 27015 |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12288 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 20.3.2009, 13:09 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
Цитата а зачем 2 раза 1 и тот же порт писать? Код local sServerPort = {"[b]27015[/b]","27016","[b]27015[/b]",} -- суда вписываем порт своего сервера синхронно для первого айпишника идет 1 порт,для второго айпишника 2 порт и т.д. Цитата Выложите такой скрипт на Counter Strike пожалуйсто на API2 =) И что-бы информация выходила не в главный чат а в личку Заранее спасибо! я написал скрипт работает для всех игр Валв(кс,халф,халф2,теам фортесс) но только могут быть косяки с отображением кол-ва игроков,те которые описаны в 1 посте(для л4д косяков нету) З.Ы. инфа выводится только тому юзеру кто запросил статистику З.Ы.Ы Переименуйте тему в мониторинг Валв серверов Цитата дота? для доты надо писать совсем другой скрипт,если такой впринципе возможен(в чем я сомневаюсь) |
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12286 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 20.3.2009, 13:06 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
1) Цитата Сначала отсылаем то, что можно быстро отослать Фактически если смотреть мониторинг сервера то данные могут приходить с запозданием в секунду и причем SendToAll тот который написан(он фактически у мну пишется 2 раза т.к. забито 2 айпи) но всеравно все 2 раза приходят в чат скопом после ВСЕГО мониторинга а не его части 2)под птоха 3.6.0 ну вообще нивкакую function ChatArrival(tUser,sData) Unban("172.25.188.23") end Должна работать? |
Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #12285 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661 |
Отправлено: 20.3.2009, 1:50 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
1) вопрос -- есть строчка SendToAll("blablabla") почему она выводится ПОСЛЕ следующей за этой строчкой строкой? CODE local c = string.char local sDatagram = c(0xFF)..c(0xFF)..c(0xFF)..c(0xFF)..c(0x54)..c(0x53)..c(0x6F)..c(0x75).. c(0x72)..c(0x63)..c(0x65)..c(0x20)..c(0x45)..c(0x6E)..c(0x67)..c(0x69)..c(0x6E).. c(0x65)..c(0x20)..c(0x51)..c(0x75)..c(0x65)..c(0x72)..c(0x79)..c(0x00) ---это основной запрос всем source и goldscr серверам local sServerIp = {"81.9.25.202","tf.csmania.ru",} -- суда вписываем айпи своего сервера local sServerPort = {"27013","27016",} -- суда вписываем порт своего сервера local iTimeOut = 1 -- таймаут соединения на получение local iBuferSize = nil -- размер буфера (nil - стандартный) BotName = "Курильщик" -- имя бота BotDesc = "Закуривай;)" -- описание бота BotEmail = "hub@mail.ru" -- email бота ---------------------------------------------------------------------------- -- loads the socket module socket = require("socket") myudp = socket.udp() myudp:settimeout(iTimeOut) function Main() SetTimer(1000) frmHub:RegBot(BotName, 1, BotDesc, BotEmail) --регистрируем бота на хабе end function CorrectData(sData, sReplace) local sStr, iSmb = '' for i = 1, sData:len() do iSmb = sData:byte(i) if iSmb > 243 and iSmb < 256 then sStr = sStr..sReplace elseif iSmb > 31 then sStr = sStr..string.char(iSmb) elseif iSmb < 1 then sStr = sStr..sReplace elseif iSmb >= 1 then sStr = sStr..iSmb end end return sStr end function ChatArrival(tUser, sData) local sCmd = sData:match"%b<> !л4д" if sCmd then for i = 1,table.getn(sServerIp) do myudp:setpeername(sServerIp[i], sServerPort[i]) local _, sError = myudp:send(sDatagram, sServerIp[i], sServerPort[i]) local bData, sError = ReceiveData() if not sError and bData then local z = CorrectData(bData,'?'):sub(7) local sName, sMap, sTyp, sType, ilen, iTotal, sVersion = z:match"(.-)?(.-)?(.-)?(.-)?(.+)" if sName then if sName==sName:match"(%d*%p%d+%p%d+%p%d+:%d+)" then k=sMap sMap=sTyp l=sType sType=k sName=k end iPlayers, iTotal, sVersion = ilen:sub(3):match"(%d*)(%d)(.+)" if iPlayers:len() >1 then iPlayers, iTotal, sVersion = ilen:sub(3):match"(%d*)(%d%d)(.+)" end if zlen then iTotal="32" iPlayers=ilen:sub(3):match"(%d*).+" end sVersion = sVersion:match"(%d%p%d+%p%d+%p%d+)" iPlayers = iPlayers~='' and iPlayers or 0 SendToAll("blablabla") --написано до следующих строчек а выводится после них tUser:SendData("Курильщик"," Айпи адрес сервера---> "..sServerIp[i]..":"..sServerPort[i].."".. "|<Курильщик> Название сервера---> "..tostring(sName).. "|<Курильщик> Карта на сервере---> "..tostring(sMap).. "|<Курильщик> Тип и сложность игры---> "..tostring(sType).. "|<Курильщик> Игроков на сервере---> "..tostring(iPlayers).."/"..tostring(iTotal).. "|<Курильщик> Версия сервера---> "..tostring(sVersion).. "|<Курильщик> =======================================") end end end return 1 end end function OnExit() myudp:close() end OnError = OnExit function ReceiveData() local sData, sError = myudp:receive(iBuferSize) if sError then -- ошибка! return nil, sError end return sData end function NewUserConnected(tUser) tUser:SendData("$UserCommand 1 3 Left4Dead\\Мониторинг наших серверов$<%[mynick]> !л4д||") end OpConnected=NewUserConnected 2)если я пишу Unban("172.25.188.23") или Unban(172.25.188.23) то в 1 случае мне пишут что невозоможно вызвать функцию со значением НИЛ , а во 2 случае неправильный синтаксис... и даже если я вместо айпи пишу ник Ошибки теже самые (забанил через Пкм в птохе где Юзер/чат) оба вопроса относятся к Апи1 , в 1 вопросе даны рабочие интернет-сервера для проверки |
Форум: Программирование на Lua · Просмотр сообщения: #12253 · Ответов: 1049 · Просмотров: 944 661 |
Отправлено: 19.3.2009, 16:42 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12214 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Отправлено: 18.3.2009, 12:26 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 2 359 |
|
Форум: Сетевые скрипты [PtokaX] · Просмотр сообщения: #12083 · Ответов: 78 · Просмотров: 79 277 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Сейчас: 19.5.2024, 15:40 |