myDC.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

> База знаний, набор мыслей о YnHub

Рейтинг 5 V
Теги
Нет тегов для показа
Delion
сообщение 11.11.2009, 0:26
Сообщение #21


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Нет.
Закрыто.
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 11.11.2009, 0:27
Сообщение #22


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
как зделать что бы за рекламу на янхабе,, давался Бан

Никак.
Go to the top of the page
+Quote Post
winstonnn
сообщение 17.11.2009, 5:04
Сообщение #23


Абсолютный новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 5 040
Спасибо сказали: 0 раз




привет ребята помогите с меню регистрации вот стандр чтобы сами регистрировались $UserCommand 1 3 Меню хаба\Моя информация\Зарегистрироваться$<%[mynick]> !regme %[line:Введите пароль:]|| мне нужно этот стандарт переделеть так чтобы приходило заявкой ко мне в ЛС и только мне я владелец хаба! не админам не операторам оно не должно приходить!!! помогите... немогу понть правельных команд тоже не знаю но нужно зделать к примеру так (1. вопрос "ознакомились ли вы с правилами хаба?" 2. "введите ваш ник для регистрации" 3. "введите ваш пароль" и чтобы как я уже написал приходило только владельцу хаба его ответ ник и пароль) если знаете подскажите пожалуста. заранее большое спс, жду ответа!!! baffle.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 17.11.2009, 8:41
Сообщение #24


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
так чтобы приходило заявкой ко мне в ЛС

Код
$To: кому-то From: %[mynick]

Цитата
зделать к примеру так (1. вопрос "ознакомились ли вы с правилами хаба?" 2. "введите ваш ник для регистрации" 3. "введите ваш пароль" и чтобы как я уже написал приходило только владельцу хаба его ответ ник и пароль)

Ну так впихни в команду три параметра,да и всё.
Go to the top of the page
+Quote Post
winstonnn
сообщение 18.11.2009, 13:36
Сообщение #25


Абсолютный новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 5 040
Спасибо сказали: 0 раз




хм... если чесно я немогу понять как все команды в одну вместить!!!?


пример как я понял но если чесно нехрена не понял
$UserCommand 1 3 Меню хаба\Зарегистрироваться$<%[mynick]> !regme %[line:Согласны ли вы с правилами? "да" или "нет":] %[line:Введите ваш желаемый пароль:]|| куда и между чем встовлять $To: кому-то From: %[mynick]


$UserCommand 1 3 Меню хаба\Зарегистрироваться$To: W!nston(мой ник) From: %<[mynick]> !regme %[line:Согласны ли вы с правилами? "да" или "нет":] %[line:Введите ваш желаемый пароль:]||
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 18.11.2009, 14:15
Сообщение #26


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Фигню пишешь. Броди по ссылкам из Базы знаний.
Go to the top of the page
+Quote Post
Wariner
сообщение 18.11.2009, 15:04
Сообщение #27


Самый главный активист :-D
***********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 790
Регистрация: 29.6.2008
Из: г. Тула
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 439 раз




Delion, если это так просто неужели так трудно привести пример?!
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 18.11.2009, 15:55
Сообщение #28


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
это так просто неужели так трудно привести пример?!

Нетрудно. Нисколько.
Просто выше я наблюдаю,что человек не просто не знает синтаксиса команды(а это дело наживное),но и вообще толком не понимает что ему надо. Нельзя так. Информации-море. Пусть изучает.
Go to the top of the page
+Quote Post
winstonnn
сообщение 18.11.2009, 16:53
Сообщение #29


Абсолютный новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 5 040
Спасибо сказали: 0 раз




$UserCommand 0 3|$UserCommand 1 3 Подать заявку на регистрацию$$To: <botname> From: %[mynick] $<%[mynick]> !opm %[line: введите ваш ip - адрес] %[line: вы ознакомились с правилами хаба?] %[line: вы ознакомились с правилами регистрации?] %[line: введите ваш ник] %[line: введите ваш пароль]||


спс но знаю ))) я лишь написал что незнал как их упорядочить именно это ) вот пжл зделал!!!
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 19.11.2009, 8:27
Сообщение #30


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Во,совсем другое дело. Только
Цитата
!opm

пихает сообщение всем опам,а ты вроде только себе хотел...по идее можно было бы задействовать отправку в feed(опция отправки команды).
Цитата
Я буду только блогадарен если ты скажешь как это зделать )

Я имею в виду аналог +report. Там сообщение с параметром,отправляемое прямиком в опчат(если в настройке чатрума стоит соответствующая галочка),но только тем пользователям,кому разрешено получение feed(настраивается в профилях).

Т.е.,во-первых,если юзверь пропалит,что ему разрешено юзать прямое обращение к опам,может и зафлудить. А во-вторых,ты сам можешь рандомизировать содержание команды.

Два сообщения выше пришлось стереть,ибо моё почему-то вылезло в верх темы...
Go to the top of the page
+Quote Post
winstonnn
сообщение 19.11.2009, 22:19
Сообщение #31


Абсолютный новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 5 040
Спасибо сказали: 0 раз




спс попытаюсь разобратся )
Go to the top of the page
+Quote Post
((((F@UST))))
сообщение 28.3.2010, 8:46
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 24.3.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 6 447
Спасибо сказали: 0 раз




Помогите пожалуйста.Подскажите,как мне можно написать свою админскую текстовую команду в YnHub???
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 28.3.2010, 13:26
Сообщение #33


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




Закрыто.
Причина прописана у автора в предупреждениях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkGod
сообщение 9.4.2010, 17:28
Сообщение #34


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 6 056
Спасибо сказали: 1 раз




Люди я уже 3 год юзаю ян хаб но одного не пойму
Как зделать так что б когда юзер в менюхе жал на подать заявку на регистрацию тогда всем операторам приходило всё что он ввёл и ему когда оперы письмо получили было написано: Вы подали заявку на регистрацию ожидайте...
А когда админ его зарегистрирует тогда ему было написано Вы зарегистрирываныы вам ник ваш пароль вас зарегил...
Пли3З СРОчно надо!
Go to the top of the page
+Quote Post
random name
сообщение 9.4.2010, 18:23
Сообщение #35


Освоившийся участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 990
Спасибо сказали: 18 раз




1
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём
сообщение 9.4.2010, 18:42
Сообщение #36


Наруто на аваторке
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 11.10.2008
Из: Харькова
Пользователь №: 771
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(TROJAN @ 9.4.2010, 18:23) *
Такогго на яше нет...

Уверен или лиж бы так... ?
Go to the top of the page
+Quote Post
Delion
сообщение 9.4.2010, 19:41
Сообщение #37


Постоялец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 15 раз




DarkGod, запросто.
Создаёшь команду на отправку текста в feed. В операторском чатруме разрешаешь получение таких команд. В содержание пихаешь параметры. И подкоманду возврата юзверю произвольного текста. Рисуешь для команды меню. Всё!
Команду для админа аналогично.
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkGod
сообщение 10.4.2010, 10:21
Сообщение #38


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 6 056
Спасибо сказали: 1 раз




Dellon
Я не понял, можеш ты мне написать команду?
И поставить всё что норм было пл3
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём
сообщение 10.4.2010, 10:34
Сообщение #39


Наруто на аваторке
***********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 605
Регистрация: 11.10.2008
Из: Харькова
Пользователь №: 771
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(DarkGod @ 10.4.2010, 10:21) *
Я не понял, можеш ты мне написать команду?

а ещё
Цитата
Люди я уже 3 год юзаю ян хаб....
what.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkGod
сообщение 10.4.2010, 10:55
Сообщение #40


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 6 056
Спасибо сказали: 1 раз




Мне надо просто показать менюху эту как делать и всё
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Collapse

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
No New Posts База пользователей на mysql
1 Herurg 2 810 23.10.2009, 14:17 Посл. сообщение: Setuper
No New Posts От: База знаний
От темы с ID: 20
1 Atlant 1 189 11.7.2009, 1:14 Посл. сообщение: Delion
No New Posts База Почтовых Доменов Для Скрипта Регистрации
требуется помощь
1 Delion 3 324 10.1.2009, 20:03 Посл. сообщение: Delion
No New Posts База По Ттн
нужен скрипт
2 Dozer 3 734 9.1.2009, 20:53 Посл. сообщение: Dozer

 



RSS Сейчас: 20.2.2018, 0:38