Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

MyDC.ru _ Технические вопросы по PtokaX _ Ник уже занят

Автор: Sasha55555 20.11.2017, 15:58

Помогите! Выдает ошибку, хотя я один на хабе
Указанный ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой! (Nick = Sashok123)

Автор: Ksan 20.11.2017, 16:34

Sasha55555, если такое сообщение пишет при попытке зайти второй раз после вашего внезапного вылета из хаба - это не исключительное событие, у всех так бывало. Такое случается, хаб не успевает сразу же удалить ваш вылетевший ник из своей базы. Погодите минут 10-15, пустит снова. Временно можете зайти с изменённым ником.

Автор: Sasha55555 20.11.2017, 16:43

Цитата(Ksan @ 20.11.2017, 16:34) *
Sasha55555, если такое сообщение пишет при попытке зайти второй раз после вашего внезапного вылета из хаба - это не исключительное событие, у всех так бывало. Такое случается, хаб не успевает сразу же удалить ваш вылетевший ник из своей базы. Погодите минут 10-15, пустит снова. Временно можете зайти с изменённым ником.

А в PtokaX указано, что пользователей 0
И как нужно правильно выходить, чтобы затем входить без проблем?

Автор: Ksan 20.11.2017, 22:51

Sasha55555, правильно - не выходить. big_smile.gif Либо закрывать страницу хаба или клиент корректно, через меню. Возможно, у вас сеть нестабильная, и вас из хаба выкидывает, а при таких случаях происходит то, что вы и наблюдаете у себя.
И хватит задавать глупые вопросы. Сорри, не удержался!

Автор: KCAHDEP 21.11.2017, 9:09

Возможно в настройках птоки этот ник указан как зарезервированный, либо это имя используется как служебное имя бота, опчата итд.