Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

MyDC.ru _ Помощь по скриптам для PtokaX _ Какие скрипты обычно используют при полноценном хаб-сервере?

Автор: Yamakasi 29.1.2013, 21:19

Привет народ, так как я новичок в данной теме, вот хотелось бы уже поинтересоваться у спецов своего дела, узнать какие обычно плагины (скрипты) используют при создании хаб-сервера.
То есть вешать все скрипты, то что есть тут тоже не ахти я думаю, а не знать например без каких ну невозможно существование хаб, например я не знаю )))
то есть хотелось бы узнать обычно какой комплект используют люди при создании хаба?

Заранее всем спасибо.

версия PtokaX 0.5.0.0

Автор: Артём 29.1.2013, 23:52

Yamakasi, хаб до вас создали ,ваше дело его запускать и наполнять юзерами big_smile.gif
Тебе каждый своё будет советовать, ты сам решай что тебе нужно на хабе, а не ждать чей-то совет, если ты не хочешь что бы на хабе был спам, ставь антиспам, хочешь игрушки, ставь игрушки и так далее и тому подобное.

Автор: Yamakasi 30.1.2013, 0:05

Цитата(Артём @ 30.1.2013, 1:52) *
Yamakasi, хаб до вас создали ,ваше дело его запускать и наполнять юзерами big_smile.gif
Тебе каждый своё будет советовать, ты сам решай что тебе нужно на хабе, а не ждать чей-то совет, если ты не хочешь что бы на хабе был спам, ставь антиспам, хочешь игрушки, ставь игрушки и так далее и тому подобное.

можно задать вопрос, я вот не пойму, вроде в хабе по умолчанию для юзеров уже есть мод для регистрации да? или как? а ещё видел есть плагин который тоже регистрирует юзеров, ну простой регистратор как аналог на хабе вроде, вот его надо вешать или родной есть и тот не нужен, тут я нефига не понял прикола )))

Автор: Артём 30.1.2013, 0:22

Yamakasi, а там и нет "прикола", можешь воспользоваться http://mydc.ru/ipb.html?act=Search форума и найти на свой вкус любой скрипт регистрации или каждого ручками регистрировать big_smile.gif

Автор: Yamakasi 30.1.2013, 0:43

Цитата(Артём @ 30.1.2013, 2:22) *