создал текстовые файлы "FAQ" и "правила", создал в меню хаба соответствующие кнопки для их скидывания в чат, но содержания этих TXT приходят всем на хаб, а нужно что бы их видел только тот, кто воспользовался соответствующей кнопкой в меню. сам скрипт вроде работает нормально, только думаю эти лишние сообщения будут мешать другим пользователям на хабе, по этому прошу кто разбирается в скриптостроении, помочь с решением данной проблемы. вот весь скрипт:
http://mydc.ru/index.html?showtopic=1164&view=findpost&p=8573
dag-m, этот код и есть скрипт, а ещё надо было прочесть http://mydc.ru/index.html?showtopic=1164&view=findpost&p=8573
А http://mydc.ru/index.html?showtopic=1164&view=findpost&p=22528
Артём,
читал, но я не понимаю что надо делать я не разбираюсь особо в скриптах
а скрипт ещё дополнительно лишние строки пустые создаёт, их как убрать
поменял параметр, но теперь в чат выходит просто команда без её выполнения, т.е. скрипт перестал правильно работать и скидывать содержимое TXT в чат
dag-m, возьми код из сообщения #3 , в папку txt закинь файлы и перезагрузи текстовые файлы, зачем тебе скрипт из первого поста если всё это можно сделать хабом?
Артём,
засунул в папку texts 2 файла - faq и pravila, создал скрипт по тем самым кодам из сообщения 3, в скрипте создал для них соответствующие меню.
получилось это
"$UserCommand 1 3 Меню хаба\\Хабы-друзья$<%[mynick]> faq.txt||"..
и как в тех кодах ставил (!), и по другому сделал, но текст ни как не хочет вписываться в чат, вообще никак, даже без скрипта пробовал отправить команды в чат - не хочет работать, опять же задаю вопрос - не лучше ли будет исправить код скрипта из 1го сообщения?
dag-m, надо просто !faq без txt
нет, не лучше, нагружать хаб уг скриптом не надо, это и так в хаб встроено.
Кстати, в Настройках - Больше настроек - Включить текстовые файлы не забыл включить(галочки поставить)?