Название скрипта: BanMsg
Версия скрипта: 1.00
Версия API: 2
Описание скрипта: скрипт выводит в чат инфу о том, кто, кого, за что и на сколько забанил. Также выводит инфу о киках.
Все благодарности адресовать Wariner. Если нужны новые фишки-ко мне обращаться бесполезно, т.к я не разработчик скриптов под Птоху, а просто решал одну из своих задач.
Скрипт тестировался под ОС Linux. Но вроде как должен работать и с виндой.
поставил скрипт BanMsg он работает норм но когда банят модеры или я когото то пишет что PtokaX забанил. Подскажыте как зделать чтобы было написано не PtokaX а моё имя !
Заменить в скрипте все <"..sBot.."> на <"..tUser.sNick..">
Вредный совет.
Менять нужно только там, где необходимо. Иначе в чат сообщения пойдут голосом бота, но от имени админа...И будет глупо.
Вот одна строка, как пример, где бездумная замена приведёт к конфузу:
Programmer: 1.Непашет так как ты написал ! 2.Когда кикаю пишет [17:20:18] <PtokaXHub> ™Br@yZeR™ кикнул .3.5 по причине: не указана. Причину в чят невыводит только админам видно. 3. Почиму прога выводит кто кого банил в чят а не на строку там где количество шары, юзеров..?
1. Скажите Пожалуйста как зделать чтобы когда банишь в скрипте пишет <PtokaXHub> ™Br@yZeR™ кикнул (ANT)SAV по причине: не указана. Всем так пишет модерам на строке где количество шары, Юзеров пишет нормально по какой причине бан а юзерам невидно причины как зделать чтобы было видно ?
2. И ещё кто знает чтобы все пользователи хаба видели кто банит и кого не в чячте а на строке там где написано количество шары, юзеров !
Зарание Спасибо !
Не знаю правильно понял или нет, но чтобы видели сообщение о бане все, нужно дописать таблицу профилей
Можно как-то исправить что-бы показывалось как админам хаба
*** 10.146.**.*** был временно забанен , наказал хХх на: 2 мин по причине: тест.
Просто как-то коряво сделано! Юзер видит только это
[01:02:29] <PtokaX> хХх забанил юзера с ip: не известен на время 2m по причине:
Тут ничего не понятно на сколько банан=) а также IP