Название: Правила
Версия API1: API1
Описание:Скрипт пожет быть кому нибудь понадобится=) Вообщем самый левый скрипт, украл помойму из хуббы..чесно, не помню. А может вообще не из хуббы.
Ну тогда пускай не будет автора
Автор: Неизвестен
Судя по стилю кода, "скрипт" сп***ен c какого-то форума. Хотя скриптом эту копипасту может назвать лишь человек с большой фантазией.
Чёт не фурычит скриптик!
jumshut ты наверно на API2 пытался поставить
Ну блин! а он апи1 как я уже понял (плохо разбираюсь я!) Артём можешь на апи2 сделать?
Ну как бы, самому это дело нада писать, на каждом хабе свои правила
Rules.lua ( 1.84 килобайт )
: 126
Спасибо Артём! А правила я свои впишу!
всё.. осенило я вспомнил кто мне дал скрипт - Specnazovec
Артём!А можежь етот скрипт через меню сделать? На пример:Меню хаба\\Правила... И чтоб в личку юзеру? Жирным шрифтом! Если возможно конешь.... ПОЖАЛУЙСТО! Заранее благодарю!
jumshut зайди в папку texts создай текстовый файл, назови его к примеру правила, закинь в этот блокнот свои правила, перезагрузи Текстовые файлы
Вот как раз без етого можно? Или нельзя? Просто скрипт без привязки к папки texts! Просто интересно!(Какбы без лишнего гемора. Для начинающих! Возможно так сделать или нет? если нет то суда нет!!! Значить с папкой texsts будем колдовать!) И с кодами! (Просто думаю и без привязки с папкой texst ето можно!Возможно глубого ошибаюсь...Извините нуба!)
Попробуй
Rules.lua ( 2.11 килобайт )
: 69
Да почти так...Но чтоб при входе не вылазили правила! только по запросу из меню!(А то у меня и при входе и по запросу работает!) И чтоб в личку... если мона!(Наверно много хочу)
Держи, проверил, работает
Rules.lua ( 2.08 килобайт )
: 102
Во!!!!! СПАСИБО!!! Класс! Работает как надо! Супер. СПАСИБО_АРТЁМ!(Если что можно обращяться к вам господин?Если не задолбал со своими просьбами?)
а не проще в 0.4.1.1\texts запихнуть rules.txt перезагрузить файлы и не парится со скриптами