Как реализовать ? есть у кого опыт?
Без радикальной переделки протокола реализовать это невозможно.
почему? есть же ратио локально на дц клиенте, а если просто сделать скрипт в клиенте который отпралял бы инфу, и скрипт на хабе который бы протоколировал и записывал данные.
идеи такие уже были... юзаем поиск!
искал не нашел, если не сложно ссылку. плиз
кое что тут http://mydc.ru/topic931.html?hl=%F0%E0%F2%E8%EE
а вообще читай эту тему http://mydc.ru/index.html?showtopic=682&view=findpost&p=8471
ясно ) надо доставать с полки книжку по ассамблеру и ковырять как исходники хаба так и клиента....
да вроде ассамблер тут не причём... C++ )))
хаб для целей местной локальной сети, что поставлю то и будет.
хз. просто по моему имхо, ратио вещь которая реально нужна дц.
а зачем? сформулируй причину зачем нужна. Ну кроме желания уменьшения свободы файлообмена и ратиодрочерство
В продолжение идеи - фактически персонаж хочет запретить на этом своём рейтинговом хабе все клиенты кроме собственноручно модифицированных. Типа удачи.
Теоретически это возможно,но практически для этого нужна неплохая команда.
Короче,овчинка не стОит выделки.
Он просто хочет из dc сделать торент
есть такая проблема и называется она ПРОВАЙДЕР. (П)
П ввёл порочную систему поощрения за "кто больше раздал тому деньга идёт", первым двум\трём клиентам (первому идёт +7000 рублей.)
у П есть трекер и у него слава Богу пока что есть статистика по пользователям. теперь Шеф П попросил(считайте приказал) поставить ДЦ хаб и прикрутить к нему статистику.
народу на хабе не так уж много но достаточно чтобы кто-то избалованный порочной поощриловкой, с периодичностью три раза в неделю квакал: "я раздал терабайт инфы и получается что я первый! гоните деньги" и пихает ратио своего клиента (который легко подделать)
Шеф П: "вынь и положь. иначе уволю." гад
Значит пора искать новую работу
БУХАХАХАХАХАААА......ХАХХХАХХАХАХАХАХА.... ГЫЫЫЫЫ....
(пацталом на долгое время.)
можно ещё более развратней (у меня прокатит)
А что помешает материально заинтересованным пользователям разобраться в механизме работы клиентского скрипта и модифицировать его под свои нужды?
Я где-то сказал, что мне оно надо или просил кого-то найти существующий скрипт или реализовать это любым из способов?
Гм, вывод ратио сделать можно. Я это сделал только Setuper указал на одну вещь которую я и не заметил стата скачал/отдал идет по всем хабам. Но и это не предел. В FlyLink все стата хранится в SQLite и PPA спроектировал БД очень грамотно, тоесть вывод статы для конкретного хаба возможен. Конечно же статистику можно подделать, поскольку вся бд представляет собой 1 файлик и его можно либо открыть редактором и вписать свои данные, либо просто заменить чужим но эту попытку можно пресечь на стороне хаба - ведь стата отправляться при подключении и отключении и по таймеру, мы в первую очередь сверяем цифры при подключении и отключении (правда что делать с теми у кого динамичные ипы и много аккаунтов пока непонятно) второй шаг - админы хабов наверняка знают какая максимальная скорость в их локалке (я думаю это все будет писаться именно для админов локалок) и соответственно мы знаем сколько можно раздать допустим за час. ну взять немного с запасом и если изменение не соотвествует действительности - ну наказываем тогда.
з.ы. кажется костылей будет много .. не уверен что это стоит делать.
с начальством я разобрался (спасибо Коньяку "Чёрный Аист")
лично мне видится всё достаточно проще (но для меня это недостижимо):
на клиенте есть lua скриптик(если сборка своя то можно встроить). он смотрит за клиентом (качает/раздаёт) и каждые 1 кило/мега/гига байт просто отсылет на хаб сигнал что клиент хаба принял/отдал 1 кило/мега/гига байт. и написать какуюнить защиту.
а вот статистику и аутентификацию будет выполнять уже скрипт на хабе. а там и работа с БД и т.п. и т.д...
у Прова это прокатит потому как клиенты денежно заинтерисованы, а значит и смирятся с тем что провайдер скажет им пользоватья только Прововской сборкой.
Ради десятка заинтересованных заставлять тысячи менять клиент?
тысячи уже хотят этого... у кого трафик учитываться не будет тому деньга не грозит. а у нас "кто больше всех раздал тому 7000 рублей." (это сейчас потом ещё повысят)
меня почему в это дело впрягли - раньше я дикарём ХАБством занимался, а значит опыт какой-никакой есть.
Слушай давай материальную часть опустим. Луа скрипт на стороне клиента - не вариант. Какую ты защиту сделаешь?!
да хотябы скомпилить файл скрипта на клиенте чтобы шаловливые ручки не шастали.
написать скрипт по принципу бота и незримо для юзера отправлять в приват боту на хабе что-то типа "клиент такойто раздал/скачал ещё 1 (n)байт" и число вычисленное по хитрому математическому алгоритму для достоверности.
Это все обратно очень просто декомпилируется (посмотри тему с антиматом и антирекламой JanusHS)
Какие клиенты поддерживают lua и тем временем у них открытый код? Я их не ковырял, не знаю что там да как.
перерыв был большой у меня... сходу вспоминается только PeLink.
ссыли на темы дай поласта
можно DLLку написать для какогонить клиента с тем же функционалом что я предложил выше. благо они могут шифроваться при компилировани.
если бы знающие люди поделились бы исхлдником бы каакойнить библиотекеи для примера и АПИ какогонить клиента... С++ я знаю самые основы достаточные чтобы чужой код ковырять и находить логические ошибки в нём.
У клиента нет api .. название классов предполагает их назначение. Писать либу смысла не вижу, надо изменять сам клиент. И это придется делать с каждой новой версией. Я тоже знаю основы, но что-то пока это мне не помогло допилить под себя. Мало ковырять чужое, нужно что-то свое написать а это уже проблематично
p.s. очень рискованно что-то менять особенно когда до конца не понимаешь всей системы. это можно допустить в lua но никак не в с++ ибо это черевато последствиями
+1
полностью согласен!
вот уж не думал что буду жалеть о своей псевдоармейской подготовке