Что такое ADC? Это будущее Direct Connect. ADC призван повысить надёжность,эффективность и безопасность файлообмена и,помимо всего прочего,позволяет также реализовывать принципиально новые расширения протокола. Вот некоторые его плюсы:
Цитата
- возможность иметь разные шары на разных хабах - корректная идентификация каждого пользователя - смена ника без реконнекта - большая вместимость ADC-хабов - полная юникодность - возможность использовать защищённое соединение
Впрочем,если отбросить в сторону все теоретические премудрости и сосредоточиться на практике,то касательно ADC хабов нужно знать и помнить только две вещи: · Для коннекта к ADC-хабам везде и всегда необходимо использовать прямую ссылку вида adc:// и обязательно указывать порт, на котором работает хаб; · ADC умеют кушать без остатка не все клиенты, в частности, только из семейств: DC++ младше версии 0.704 включительно StrongDC++, начиная с версий 2.1* ApexDC++ младше версии 1.0.0 beta 5,а также основанные на вышеуказанных (например StrongDC++ SQL mod или AirDC++),кроме FlylinkDC++ и, вероятно, основанных на нём.
Несмотря на выход в свет ADC 1.0, в этом протоколе остаётся много неясностей в реализации и потенциальных уязвимостей. Как правило они связаны с тем, что изначальный протокол DirectConnect не предполагал возможности отправки сообщения (или вообще какого-либо элемента протокола) ограниченной группе пользователей или одному пользователю, так как все сообщения посылались через сервер (главный чат и приваты). В ADC возможность посылать ограниченные сообщения есть, что приводит к появлению уязвимостей. Например — клиент может публично объявить, что находится в пассивном режиме, но при потребности скачать что-либо с другого пассивного пользователя тайно сообщить ему свой внешний IP-адрес и порт. Также теоретически возможно посылать определённому клиенту приватное сообщение, которое будет проинтерпретировано как сообщение в общем чате и отображено соответствующим образом.
Ссылка на описание протокола: http://mydc.ru/r/?http://adc.sourceforge.net/ADC.html ADC портал: http://mydc.ru/r/?http://adcportal.sourceforge.net/
Автор: Delion 21.4.2009, 21:45
Блин,половина того,что написано в Википедии про DC++ либо чушь,либо устарело. Зато ссылей на говноклиенты предостаточно. Незачёт.
Всё буду править,ветка в разработке.
Автор: Setuper 21.4.2009, 21:52
Так может выложишь свой клиент? Раз все клиенты для тебя "говноклиенты". И чем это интересно устарела википедия? Последняя правка в теме ADC в википедии была сегодня.
Автор: Delion 21.4.2009, 22:23
Не все,не надо. Сегодня...я небось только и правил.
Автор: Setuper 21.4.2009, 22:29
Ну так чем устарела там инфа? Ты так и не ответил. Хотя бы что-то скажи, что там устарело?
Автор: Delion 21.4.2009, 22:44
Ладно,согласен,"устарело" не то слово. Но неточности есть. Собственно,если пишется один раз когда-то там хоть и по факту,но не обновляется-один хрен.
Цитата
Некоторые хабы не проверяют параметры полученных команд
Блаблабла. И зафигачили в пример ни в чём не повинный YnHub. В чём прикол? Описание Апекса. Устарело,согласитесь. Про "линки" молчу. Про отсутствие читов вообще враньё. MediaDC.Net++ это вообще кадр. Дохлый. DCDM. Пафосно,но оно давным давно мертво. Список могу продолжить. А в разделе про хабсофт ADC вообще мало написано. 2-3 софта просто забыли.
Вот и дык.
Автор: OtshelnikFm 29.4.2009, 12:13
Цитата
- возможность иметь разные шары на разных хабах - корректная идентификация каждого пользователя - смена ника без реконнекта - большая вместимость ADC-хабов - полная юникодность - возможность использовать защищённое соединение
Иметь разные шары - сейчас позволяет грейлинк на nmdc хабах. Смена ника без реконнекта - сомнительный плюс (у меня один ник, как и у большинство юзеров).А остальное -это хорошо. Но вот сделали бы все таки поправки в протоколе (тем более что он развивается) - чтобы можно было отслеживать средствами хаба ратио юзера - т.к. это главный бич хабов. Конечно это в значительной степени повысит нагрузку на хаб (но и снизит количество халявщиков). По мне лучше брать не количеством, а качеством. Т.к я не программер - то не говорите -"возьми и сделай".
Автор: Delion 29.4.2009, 12:48
Цитата
Иметь разные шары - сейчас позволяет грейлинк на nmdc хабах
В блоге разработчиков Direct Connect об этом писали. И писали почему это изврат и почему от этого отказались.
Цитата
поправки в протоколе
Протокол поддерживает расширения. Предложи,а потом всего лишь доведи идею до разработчиков хабсофта. Только вот отсутствие ратио это не бич,а главнейшая фича сети. Никто и никогда его не введёт.
Автор: Wariner 29.4.2009, 13:59
Цитата(Delion @ 29.4.2009, 13:48)
Только вот отсутствие ратио это не бич,а главнейшая фича сети. Никто и никогда его не введёт.
+1 Это же не торрент! появится куча фэйков(их кстати и так не мало, не понимаю для чего?!)! Да и вообще лишнее это! ИМХО!
Автор: Setuper 30.4.2009, 11:49
Да уж... Если глобально взглянуть на данный протокол, то приходит понимание того, что в нём не решены проблемы старого протокола, поэтому всё же лучше использовать до дыр разобранный старый протокол.
Автор: Delion 30.4.2009, 19:02
Цитата(Setuper @ 30.4.2009, 12:49)
Да уж... Если глобально взглянуть на данный протокол, то приходит понимание того, что в нём не решены проблемы старого протокола, поэтому всё же лучше использовать до дыр разобранный старый протокол.
Глобально много на что можно глядеть. Давай попунктно.
Автор: sphinx 5.5.2009, 17:10
По мне, он мертворожденный какой-то, сделали вид, что протокол развивается и всё. Разрабатывали фиг знает сколько лет, и в результате гора родила мышь. В мировом списке ADC хабов - 10 штук, против тысяч на старом протоколе, смешно.
Автор: Setuper 3.6.2009, 13:44
Из-за того, что CID генерируется по PID, а последний на распространяется публично и содержится только в файле настроек, невозможно зайти на хаб под чужим аккаунтом, однако, проблем однозначной идентификации пользователя в новом протоколе в принципе не решена. Однозначная идентификация пользователя, как и раньше, существует только на время сессии на хабе. Отсюда летят крахом все баны.